Проблема с пломбировкой водяного счетчика - платежи по нормативу и необходимость оплаты задолженности
Летом поменяла водяной счетчик, сообщила по телефону, с просьбой опломбировать, в начале декабря подала еще одну заявку на пломбировку, сказали если надо приезжай и забирайте специалистов на своем транспорте, чего я себе позволить не могу, все это время платила по счетчику через интернет, т.е. по факту, но мне начисляли оплату по нормативу, в конце месяца позвонили и заявили что перерасчета не будет и и нужно оплатить набравшийся долг по нормативу, только потом приедут и опломбируют. То, что я передавала показания счетчика через гос. услуги их не волнует, а долг по нормативу не хилый. Как тут быть? Оплатить и забыть про свои деньги, тогда когда я пользовалась по факту?
Подавайте жалобу в гос. жилищную инспекцию о необоснованном отказе Водоканала в опломбировании счетчика.
Спросить