Как организация-клиент банка ИНТЕРКОММЕРЦ может заплатить налоги при отзыве лицензии?

• г. Москва

Организация является клиентом банка ИНТЕРКОММЕРЦ. На счету у нашей организации есть деньги. У банка неожиданно отзывают лицензию и наши деньги повисают в воздухе. Может ли организация-клиент этого банка заплатить налоги со своего счета в этом банке? Срок подошел. Открыть счет в другом банке нужно время, да и деньги. Сотрудники банка ИНТЕРКОММЕРЦ неоднозначно дали понять, что деньги клиента (наши) не застрахованы, пишите заявление и может быть вы их получите в третьей очереди. Но, НАЛОГИ надо платить! Что делать? У меня был случай, когда другой банк (тоже отозвали лицензию) принимал платежки по налогам и платил, конечно другие платежи банк не исполнял. Уточните пожалуйста: налоговые платежи юридического лица-клиента банка с отозванной лицензией подлежат исполнению банком, тем более, что деньги на счету у юр.лица есть. Спасибо.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. Не можете вы платить налоги через этот банк. У банка отозвана лицензия он не может выполнять никакие операции.

Спросить
Пожаловаться

Светлана Борисовна!

Организация осуществляющая банковскую деятельность лишается лицензии, то есть разрешения. Получается, что организация не имеет право осуществлять банковские операции. Если организация осуществляет деятельность без соответствующего разрешения она может быть привлечена к ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Организация осуществляющая банковскую деятельность лишается лицензии, то есть разрешения. Получается, что организация не имеет право осуществлять банковские операции. Если организация осуществляет деятельность без соответствующего разрешения она может быть привлечена к ответственности.

Спросить
Пожаловаться

А, если ЦБ назначил временную администрацию банка Интеркоммерц?

Спросить
Пожаловаться

Это не имеет значение. У банка отозвана лицензия банк не может осуществлять никакие операции все их счета в РКЦ закрыты и они никакие платежи не могут проводить.

Спросить
Пожаловаться

У меня был счет в банке 24 РУ (Юр. лицо) на счету было 740 тыс. рублей.

Вчера утром когда объявили что отозвали лицензию у банка я сразу по системе банк-клиент перевела эту сумму другой организации. В платежке банка была печать и проведено, но деньги на другой счет так и не поступили.

В результате у меня на счету БАНКА 24 РУ не числяться деньги, но и на счет другой организации они не поступили. Подскажите пжл. что мне делать и каковы мои дальнейшие действия.

Заранее благодарна Вам Елена.

У нашей организации был открыт расчетный счет в Пробизнесбанке и с этого счета ежемесячно списывали платеж по кредиту, взятый в этом же банке. 12 августа у банка отозвали лицензию, на счету находились денежные средства, которых бы хватило на исполнение двух платежей по кредиту. Сегодня день списания кредита, банк требует оплатить платеж на другие реквизиты.

Наша организация юридическое лицо. При закрытии счета в одном банке, остаток денежных средств перевели на другой расчетный счет в другом банке.

Деньги на счет поступили. Наследующий день позвонил сотрудник банка с требованием срочно закрыть счет в баке, причиной стала яко бы поступившая негативная информация о нашей организации. Деньги соглашаются вернуть только на другой счет нашей же организации в другом банке. Исполнить платежное поручение с переводом средств нашему поставщику по договору поставки отказались. Другой счет открывать очень долго по времени. Сумма на счете большая, что посоветуете делать.

В банке нашей организации проводят обыски (Центробанк), все платежи в ручном режиме, денег на счету банка для подтверждения платежей нет. Вопрос, что является для банка более обязательным перевести деньги по платежному поручению на другой счет нашей организации в обычном режиме или же при закрытие счета? Что в данной ситуации банк наиболее обязан выполнить?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Наша организация заключила с банком договор на обслуживание в системе "Банк-Клиент". Недавно неизвестными лицами осуществлено проникновение в систему "Банк-Клиент", скопирована электронная цифровая подпись и пароли и по подложному платежному поручению списаны со счета организации все денежные средства на расчетный счет организации, находящейся в другом городе. При этом похитители сразу заблокировали наш счет. Деньги с расчетного счета организации-посредника должны были быть перечислены на расчетный счет физического лица в Москве, которое уже оформило банковскую карту. Однако мы вмешались и деньги так и остались на расчетном счете организации-посредника в другом городе. По данному факту возбуждено уголовное дело. Однако деньги нам не возвращают.

Вопрос: к кому предъявлять в данном случае иск к своему банку или к организации, на расчетном счету которой находятся наши деньги? Как должны быть сформулированы исковые требования?

У организации заблокирован счет налоговым органом, у банка, где открыт счет организации, отозвали лицензию. Как организации открыть счет в другом банке при наличии действующей блоктровки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У банка сегодня 12.08.15 отозвали лицензию. Платежи делали 07.08.15 банк деньги списал с р/счета, но клиентам деньги не поступили. В итоге у нас на расчетном счете согласно выписки банка денег нет, а вот долг перед клиентами большой остался. Что нам делать в таком случае, можно ли вернуть деньги? Могут ли наши клиенты восстребовать не дошедшие до них деньги согласно наших платежных поручений?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение