Что делать если в страховой компании отказывают в заключении полиса ОСАГО.

• г. Ростов-на-Дону

Что делать если в страховой компании отказывают в заключении полиса ОСАГО.

Ответы на вопрос (3):

Подавать жалобу в территориальное отделение Сбербанка. Они осуществляют надзор за страховыми компаниями. Неплохо было бы записать разговор со страховым агентом на диктофон.

Спросить
Пожаловаться

Жалоба в сбербанк мало что даст. Вам надо написать жалобу в РСА.

Это с сайта РСА:

С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).

В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.

Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:

Вторник – с 15-00 до 18-00

Четверг – ?с 9-00 до 12-00

Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:

8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).

В случае, если Ваш вопрос касается страхования в рамках международной системы страхования «Зеленая карта», Вы можете обратиться по телефону Информационно–консультационного центра «Зеленая карта» (495) 641-27-87.

Напоминаем:

1. РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»!

Консультации и рассмотрение жалоб по иным видам страхования РСА не осуществляются!

Бланк обращения в РСА

2. При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:

ФИО (полностью),

дату рождения,

номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).

В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.

Спросить
Пожаловаться

да.тут только жалоба в рса

Спросить
Пожаловаться

В полисе ОСАГО Росгострах опечатка вместо ВАЗ 1118 напечатано ВАЗ 1119. Страховая отказывает в исправлении. Только через прекращение действия полися и заключение нового. Страховой взнос компания отказывается возвращать. Что делать?

Скажите пожалуйста законно ли требование страховой компании при заключении полиса осаго навязывать страхование жизни, без этого полис не дают, спасибо.

Вопрос по смене собственника в полисе ОСАГО

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, законно ли то, что страховая компания отказывает в смене собственника в страховом полисе? Срок действия полиса ещё не истёк, расторгать не хочу. Хочу дать воспользоваться страховкой новому владельцу авто.

Если виновник в ДТП утерял полис ОСАГО. Что делать пострадавшему? Страховая компания не регистрирует страховой случай без полиса ОСАГО виновника.

Нужно получить полис ОСАГО, в страховой компании говорят что полисов нет, а все полиса у страховых агентов с навязанной страховкой. Как быть?

Дайте пожалуйста юридическую оценку действий страховой компании. 25 марта 2015 года я обратился в страховую компанию с целью заключить договор автострахования ОСАГО, в чем мне было отказано, сославшись на неистекший срок действия предыдущего полиса (дата окончания действия 29.06.15), также сотрудник компании добавил, что ранее, чем за 30 дней до окончания действия предыдущего полиса, продление/заключение договора автострахования ОСАГО невозможно. При этом отмечу, что предыдущий полис был приобретен в другой страховой компании. Правомерен ли отказ сотрудника компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как я могу оставить заявление на возврат денег в страховой компании, за навязанный мне дополнительный страховой полис при заключении договора ОСАГО, если расписываться в офисе моем экземлпляре отказываются, отправляют меня к страховщику, который оформлял полис. Этот страховщик телефон не берет, найти его не могу. По полису в течении 3 дней я могу отказаться от полиса и забрать деньги полностью. Отправил почтой с обратным уведомлением, но неизвестно когда они заберут письмо с почты и заберут ли вообще. Подскажите, что делать, пожалуйста?

Попала в дтп виновник аварии я проблема со страховой компанией подскажите как поступить ситуация такая: мой муж работает в страховой компании я оформила через него страх полис осаго 30,07,08 года а попала в дтп 1,08,08 муж не успел сдать полис в страх компании с отчетом пришел 1,08,08 ему страховая компания отказала в приеме этого полиса А у меня на руках все документы страховой полис квитанция об оплате этого полиса.

Как быть подскажите пожалуйста мои действия.

Мне отказывают в оформлении полиса ОСАГО в страховой компании (Астро-Волга), т.к.я до этого страховался в страховой компании РЕСО. Это неправомерно. Что мне делать, если они, все-таки, отказываются меня страховать? Куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение