Что делать если в страховой компании отказывают в заключении полиса ОСАГО.
Что делать если в страховой компании отказывают в заключении полиса ОСАГО.
Подавать жалобу в территориальное отделение Сбербанка. Они осуществляют надзор за страховыми компаниями. Неплохо было бы записать разговор со страховым агентом на диктофон.
СпроситьЖалоба в сбербанк мало что даст. Вам надо написать жалобу в РСА.
Это с сайта РСА:
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:
Вторник – с 15-00 до 18-00
Четверг – ?с 9-00 до 12-00
Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:
8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).
В случае, если Ваш вопрос касается страхования в рамках международной системы страхования «Зеленая карта», Вы можете обратиться по телефону Информационно–консультационного центра «Зеленая карта» (495) 641-27-87.
Напоминаем:
1. РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»!
Консультации и рассмотрение жалоб по иным видам страхования РСА не осуществляются!
Бланк обращения в РСА
2. При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:
ФИО (полностью),
дату рождения,
номер водительского удостоверения с приложением копии водительского удостоверения (или паспорта – для договоров, заключённых на условиях, не предусматривающих ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством).
В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.
СпроситьВ полисе ОСАГО Росгострах опечатка вместо ВАЗ 1118 напечатано ВАЗ 1119. Страховая отказывает в исправлении. Только через прекращение действия полися и заключение нового. Страховой взнос компания отказывается возвращать. Что делать?
Скажите пожалуйста законно ли требование страховой компании при заключении полиса осаго навязывать страхование жизни, без этого полис не дают, спасибо.
Вопрос по смене собственника в полисе ОСАГО
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, законно ли то, что страховая компания отказывает в смене собственника в страховом полисе? Срок действия полиса ещё не истёк, расторгать не хочу. Хочу дать воспользоваться страховкой новому владельцу авто.
Законно. Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: Подробнее ➤
СпроситьЕсли виновник в ДТП утерял полис ОСАГО. Что делать пострадавшему? Страховая компания не регистрирует страховой случай без полиса ОСАГО виновника.
Сергей Викторович, это как понять в ДТП виновник утерял полис ОСАГО????уточните....либо полиса вообще нет, либо он есть, но он утерян....
У вас есть право в частном порядке обратиться в суд и он (виновник) выплатит, как по обычному судебному решению
СпроситьДобрый день!
Если виновник утерял полис ОСАГО он мог обратиться в страховую компанию, выдавшую полис, и получить дубликат. Он выдается бесплатно.
Полис ОСАГО либо есть либо нет. Делайте независимую экспертизу с уведомлением виновника и подавайте исковое в суд о возмещении ущерба.
Удачи Вам!
СпроситьНужно получить полис ОСАГО, в страховой компании говорят что полисов нет, а все полиса у страховых агентов с навязанной страховкой. Как быть?
Отсутствие бланков не основание для отказа. Пишите письменное требование заключить договор страхования и отправьте его с подписью и уведомлением в страховую. И также жалобу в РСА, ВСС, роспотребнадзор.
СпроситьЕздите без страховки,как все.Штраф 800 рублей составят раз в год,проще чем платить страховой компании.
СпроситьДайте пожалуйста юридическую оценку действий страховой компании. 25 марта 2015 года я обратился в страховую компанию с целью заключить договор автострахования ОСАГО, в чем мне было отказано, сославшись на неистекший срок действия предыдущего полиса (дата окончания действия 29.06.15), также сотрудник компании добавил, что ранее, чем за 30 дней до окончания действия предыдущего полиса, продление/заключение договора автострахования ОСАГО невозможно. При этом отмечу, что предыдущий полис был приобретен в другой страховой компании. Правомерен ли отказ сотрудника компании?
это повсеместно происходит, можете подать жалобу в прокуратуру, ФАС или роспотребнадзор,но по факту, но маловероятно что добьетесь успеха. для решения вопроса эффективнее всего идти в суд
СпроситьКак я могу оставить заявление на возврат денег в страховой компании, за навязанный мне дополнительный страховой полис при заключении договора ОСАГО, если расписываться в офисе моем экземлпляре отказываются, отправляют меня к страховщику, который оформлял полис. Этот страховщик телефон не берет, найти его не могу. По полису в течении 3 дней я могу отказаться от полиса и забрать деньги полностью. Отправил почтой с обратным уведомлением, но неизвестно когда они заберут письмо с почты и заберут ли вообще. Подскажите, что делать, пожалуйста?
Не имеет значение когда они заберут. Обращайтесь с иском в суд и основываясь на п. 2 ст. 16 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" требуйте признания договора добровольного страхования недействительной сделкой, взыскания уплаченной суммы, штрафа, компенсации морального вреда, неустойки.
СпроситьПопала в дтп виновник аварии я проблема со страховой компанией подскажите как поступить ситуация такая: мой муж работает в страховой компании я оформила через него страх полис осаго 30,07,08 года а попала в дтп 1,08,08 муж не успел сдать полис в страх компании с отчетом пришел 1,08,08 ему страховая компания отказала в приеме этого полиса А у меня на руках все документы страховой полис квитанция об оплате этого полиса.
Как быть подскажите пожалуйста мои действия.
Все зависит от того уполномочен ли был Ваш муж заключать такой договор в качестве агента или он действовал от чьего-то лица ("по дружбе". В первом случае Вас лично меньше всего волнует сдал ли агент полис своевременно или нет. Откажут - в суд, выигрыш практически 100%. Это их сугубо внутренние разборки, во втором, все куда хуже. Зависит от лица уполномоченного поставить свою подпись, не поставит, не примут. Ну и естевтенно не последнюю роль будет играть субъективный фактор (рабочие взаимоотношения мужа), вот почему не стоит смешивать дела семейные с бизнесом.
С уважением,
Александров Е.Н.
СпроситьМне отказывают в оформлении полиса ОСАГО в страховой компании (Астро-Волга), т.к.я до этого страховался в страховой компании РЕСО. Это неправомерно. Что мне делать, если они, все-таки, отказываются меня страховать? Куда обращаться?