Ответственность за продажу часов под бренды разных фирм с учетом того что на ценнике указано производство Китай и цена до 500 р.
Ответственность за продажу часов под бренды разных фирм с учетом того что на ценнике указано производство китай и цена до 500 р.
Если на ценнике одна цена по скидке, но пробивают по завышенной - обычной, НО, при этом на ценнике указан срок акции. Могу ли требовать продажи товара по цене со скидкой, если срок акции по ценнику вышел, но его еще не сменили на обычный?
Уважаемый клиент! Думаю что нет, поскольку истек срок действия акции по которой предоставлялась скидка на товар. Вследствии этого при оплате товара возможна соответствующая коллизия. Поэтому товарине может быть оплачен. С уважением Николай Борисович.
СпроситьЕсли там указана цена с условием, то есть акцией, срок которой вышел, то это не может являться продажной ценой. Вы же видели ценник, нужно было уточнить у администратора действующую цену на товар. Тут нет недостоверной информации, требовать нет оснований. Всего доброго.
Спросить, в связи с тем что на ценнике указана цена ниже той что оказывается при оплате товара на кассе, при этом администраторы уверяют что просто видетели забыли заменить ценник и либо нужно купить товар по той цене что пробивают на кассе либо не покупать.
В супермаркете у дома неоднократно сталкиваюсь с одной и той же ситуацией, на ценнике цена одна, а на кассе другая. С тех пор после оплаты не отходя от кассы проверяю чек. В этот раз ситуация такая: на полке с макаронами выставлены макароны разных фирм. Под каждым и видов стоит цена. Стоит ряд "щебекинские", под ними ценник на котором написано "щебекинские" 39 р (акция), рядом уже другие "макфа" ценник тоже на "макфу". Я взяла "щебекигские" 5 пачек, на кассе цена 69 р за пачку. Оплатила, потом сверила чек. Вернулась посмотреть ценник и обнаружила, что на витрине "щебекигские спираль", а на ценнике написано" щебекигские ракушки", но мелкими буквами, и на самой нижней полке с трудом можно прочитать. Ценник на щебекинские макароны один, другие ценники на другие фирмы. Обратилась в администрацию магазина и мне было отказано в продаже товара по той цене которую покупатель видит под данным товаром. Просто сделали возврат и всё. Вопрос такой: прав ли магазин в данной ситуации? Обязан ли покупатель читать всю информацию на ценнике, если он чётко расположен под товаром, означая, что относится именно к нему. Допустим у меня плохое зрение и мелкие буквы не вижу.
Вы можете подать жалобу в роспотребнадзор и руководству магазина. Проведут проверку и вам ответят в течение 30 дней., если ваши доводы подтвердятмя, то виновных привлекут к административной ответственности.
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, разберутся, дадут ответ, виновных привлекут к ответственности.
СпроситьВ Пятерочке купил сыр-фасовку, привлекла необычно низкая цена на ценнике. Ценник содержал информацию: название, вес (100 г), цена, и рядом с штрих-кодом, мелкими буквами, надпись цена за 100 г. На кассе пробили стоимость в 2,5 раза большую. Как оказалось, вес фасовки - 250 грамм, а не 100, как указано на ценнике. Могу ли я на этом основании потребовать оплаты за товар как указано на ценнике, ведь понятно, что стоимость указана за единицу товара, или только вернуть обратно?
Здравствуйте!
Вы вправе только вернуть данный товар обратно (Закон РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьВ магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Наталья, нужно ориентироваться на ту цену, которую указал в ценнике магазин, где вы приобретаете товар. Естественно, что у поставщика цена будет ниже, но по этой цене товар приобретает магазин, а покупателям продает со своей наценкой.
СпроситьХочу организовать розничный бизнес по продаже строительных материалов. В торговом зале будет организована выставка в виде выклеек плиток, будут ценники, где будет указано все, что требуется по законодательству. Одно но-не будет указан бренд и не будет указан его артикул, вместо этого зашифрованный артикул который принят внутри моего бизнеса. Вопрос-могут ли возникнуть претензии со стороны потребителей по этому поводу (потенциально да, ведь по итогу к клиенту придет сам товар в упаковке бренда) и может ли эта ситуация квалифицироваться как заблуждение потребителя? Чтобы не нарваться на штрафы, как можно выйти из этой ситуации (что указать на ценнике), учитывая, что название бренда и его артикул принципиально указывать не будем (такая концепция)?
Если потребитель будет жаловаться, то получите штраф. Если потребителю все разъяснят о производителе, то и инциндентов не будет. Сами понимаете. Предлагаю к выставочным образцам расположить ярлык от упаковки производителя.
СпроситьВ Ашане хотел купить телевизор на ценнике была указана цена 3900 но на кассе цена выросла до 9900 (телевизор реально был хороший, я сам удивился что он 3900 стоит) так вот я попросил мне его продать по цене которая указана на ценнике, но они мне отказывали вызвали управляющего мне объяснили это тем что ценник ошибочный и они извиняються, около 2 часов мы спорили, я плюнул и ушёл без своего телевизора, подскажите что делать в таких ситуациях и куда обращаться в случае непонимания от администраций магазина.
Речь идёт о предоставлении недостоверной информации покупателю, нарушен Закон о защите прав потребителей. В данном случае фиксируете возможными средствами нарушение (например, ценник на товаре на фотоаппарат или видео). Оставляете в книге жалоб и предложений соответствующую запись, пишете претензию продавцу, обращаетесь в Роспотребнадзор.
СпроситьВчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Верно ли это? Спасибо.
Так как вы ничего не купили и не сделали ФОТО и ВИДЕО съемку, то доказательств нет и претензия ни к чему не приведет. Напишите жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР для успокоения.
СпроситьВ данном случае, Вы имеете право обратится с заявлением в Роспотребнадзор с заявлением о привлечении продавца к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ -
Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -, поскольку данные действия идут в разрез со ст. 10 ЗоЗПП -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации..
Однако данные действия не обязывают продавца к заключению сделки.
СпроситьНо мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!
СпроситьУправляющая магазина заставляет продавца заплатить разницу в цене и налагает штраф - законно ли это?
Работаю продавцом. Не правильно поставила ценник на дорогой товар. Товар стоил больше, чем указанно в ценнике. Управляющая магазина заставила выплатить разницу, так как покупателю отдали товар по той цене, что указано в ценнике. А так же оштрафовала. Законно ли это, если я уже оплатила разницу.
Законно ли это, если я уже оплатила разницу.
Незаконно. Штрафы не предусмотрены законодательством. Обращайтесь с жалобой в инспекцию по труду.
СпроситьДобрый день!
Любые штрафы, наложенные на работника работодателем, незаконны в принципе.
УДАЧИ ВАМ и всего самого наилучшего!
Спросить