Проблемы с ремонтом компьютера - вопросы о подмене и неустойке

• г. Туапсе

22 дня комп был в ремонте. Заявление о подмене написано сразу. Копия с печатью магазина на руках. Подмену не предоставили. Взял в аренду комп на 20 дней. За 10 тыс руб. На требовании неустойки после получения моего аппарата из ремонта расписаться отказались. Прошел ровно год моих переговоров. Написал еще заявление о выплате неустойки, получилось вручить под роспись. Какая неустойка с них-за 20 дней, через год плюс стоимость аренды-10 тыс или по день выплаты плюс аренда? В суде штраф 50% сейчас берется в пользу покупателя? На какие конкретно выплаты могу рассчитывать?

Ответы на вопрос (3):

Один процент, за каждый день просрочки, плюс взыскание убытков (аренда компа), плюс компенсация морального вреда, плюс штраф 50 процентов от взысканной суммы в Вашу пользу

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, Валерий Александрович! Один процент за день просрочки до возврата из ремонта компа или до дня реальной выплаты неустойки?

Спросить
Пожаловаться

до дня фактического исполнения, т.е. до дня реальной выплаты

Спросить
Пожаловаться

В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции).

Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата.

В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона.

Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!

Сдала телефон стоимостью 50000

По гарантии в евросеть, на ремонт. Написала заявление на предоставление подменного фонда, у меня копия заявления с их печатью на руках. На 21 день ремонта мне подмену готовы предоставить.

Мой телефон придет с ремонта со дня на день. Стоит ли брать подменный аппарат с учетом, что я хочу потребовать неустойку за 17 дней? Думаю так легче будет доказать срок задержки моих требований? Или это не принципиально.?

Сдавала товар в ремонт по гарантии. На период ремонта требовала подмены. Подмену не предоставили. Сегодня пошла с заявлением о выплате неустойки. Цену товара брала из чека (3990 руб.). А когда пришла в магазин они предоставили мне свой расчёт неустойки. Их цена на сегодня 990 руб. Товара в наличии нет, на складе тоже нет, в интернет-сайте тоже нет. На вопрос откуда такая цена показали какую-то свою программу с внутренним прайсом. А второй менеджер вообще сказал, что это у них бракованный товар с такой ценой (оговорился). Вопрос: Кто прав и из какой цены рассчитывать неустойку?

Цена на сайте производителя на сегодняшний день 3990 руб.

Сдал на гарантийный ремонт автомагнитолу, написал заявление на подмену на время ремонта, магазин подмену не выдал, во время сдачи магнитолы и вручение им заявления, сказали типо мы не даем. Я смотрел список, автомагнитола в список товаров не подлежащих подмене на гарантийный период нет, в итоге по истечению трех дней, со мной ни кто не связался, подмену не предоставили, на сколько правомерны действия сотрудников магазина?

Я не написала заявление на выдачу подменного аппарата сданного на гарантийный ремонт. Могу ли я написать заявление на выплату неустойки за невыдачу подменного фонда указав дату начала выплаты день сдачи аппарата в ремонт? Выплата неустойки с этого дня будет ли мне?

Сдал в ремонт телефон (не включался вообще) Сразу написал заявление на подмену. Подмену не дали. Через 3 недели телефон пришел из ремонта, но в акте написано, что дефект не обнаружен! В акте указано только обновление ПО. В связи с этим магазин отказывает в неустойке за подменный телефон (типа ремонта небыло!) Правомерен ли такой отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась видеокарта, сдал её по гарантии в магазин где приобретал, сказали ремонт будет около 60 дней, я написал заявление на подмену товара, но по истечении 3-х дней подмену мне не предоставили.

Подскажите пожалуйста, как мне составить акт о том что не предоставили подмену, что бы я мог взыскать неустойку с магазина?

Продлили аренду земльного участка под мастерскую по ремонту одежды, договор аренды на руках, аренда оплачена, кадастр не выдаёт кадастровый паспорт ссылаясь на то, что не был проведён аукцион, хотя участок в аренде с 2010 года, аренда оплачивалась и продлевалась без задержек.

Вопрос кто виноват и что делать? Александр.

Сдала телевизор в гарантийный ремонт, дали заполнить распечатанный бланк на подмену товара и после заполнения забрали, у меня осталось только фото. Имеет ли какую-либо силу эта фотография? Могу ли я рассчитывать на выплату неустойки за задержку подмены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение