Проблемы с ремонтом компьютера - вопросы о подмене и неустойке
22 дня комп был в ремонте. Заявление о подмене написано сразу. Копия с печатью магазина на руках. Подмену не предоставили. Взял в аренду комп на 20 дней. За 10 тыс руб. На требовании неустойки после получения моего аппарата из ремонта расписаться отказались. Прошел ровно год моих переговоров. Написал еще заявление о выплате неустойки, получилось вручить под роспись. Какая неустойка с них-за 20 дней, через год плюс стоимость аренды-10 тыс или по день выплаты плюс аренда? В суде штраф 50% сейчас берется в пользу покупателя? На какие конкретно выплаты могу рассчитывать?
Один процент, за каждый день просрочки, плюс взыскание убытков (аренда компа), плюс компенсация морального вреда, плюс штраф 50 процентов от взысканной суммы в Вашу пользу
СпроситьСпасибо, Валерий Александрович! Один процент за день просрочки до возврата из ремонта компа или до дня реальной выплаты неустойки?
СпроситьВ понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции).
Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата.
В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона.
Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?
Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Добрый день. Нужно вручить письменную претензию продавцу с требованием в течение 3 дней предоставить замену и осуществить ремонт сданного Вами телефона в срок, не превышающий 45 дней (ст. 18 ЗоЗПП). В случае неудовлетворения Вашего требования начинает набегать неустойка, подлежащая взысканию с салона СС.
СпроситьКаким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления?
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьЭто платная услуга, обратитесь к любому юристу на сайте, за умеренную плату Вам составят необходимые документы и дадут соответствующие инструкции.
СпроситьСдала телефон стоимостью 50000
По гарантии в евросеть, на ремонт. Написала заявление на предоставление подменного фонда, у меня копия заявления с их печатью на руках. На 21 день ремонта мне подмену готовы предоставить.
Мой телефон придет с ремонта со дня на день. Стоит ли брать подменный аппарат с учетом, что я хочу потребовать неустойку за 17 дней? Думаю так легче будет доказать срок задержки моих требований? Или это не принципиально.?
Почему именно на 21 день, у Вас документ о сдаче в ремонт или на проверку качества? Претензию сейчас уже нужно составлять.
СпроситьДоброе утро! Неустойку само собой требуйте. Но если Вы откажитесь сейчас от того, что Вам предлагают за замену (обладающий основными потреб. Свойствами и т.д.) телефон, у Вас все равно получиться взыскать только с 17 дней и не больше т.к. они Вам телефон предлагали, а Вы сами отказались! Но еще не факт, что придет Вам во время Ваш телефон, мало ли что они говорят., так что берите их телефон и пользуйтесь. Срок задержки и так легко доказуем.
СпроситьСдавала товар в ремонт по гарантии. На период ремонта требовала подмены. Подмену не предоставили. Сегодня пошла с заявлением о выплате неустойки. Цену товара брала из чека (3990 руб.). А когда пришла в магазин они предоставили мне свой расчёт неустойки. Их цена на сегодня 990 руб. Товара в наличии нет, на складе тоже нет, в интернет-сайте тоже нет. На вопрос откуда такая цена показали какую-то свою программу с внутренним прайсом. А второй менеджер вообще сказал, что это у них бракованный товар с такой ценой (оговорился). Вопрос: Кто прав и из какой цены рассчитывать неустойку?
Цена на сайте производителя на сегодняшний день 3990 руб.
Осчитывайте исходя из цены, по которой купили. У вас и документы в подтверждение есть. Если будут непонятки, обратитесь в Роспотребнадзор.
СпроситьСдал на гарантийный ремонт автомагнитолу, написал заявление на подмену на время ремонта, магазин подмену не выдал, во время сдачи магнитолы и вручение им заявления, сказали типо мы не даем. Я смотрел список, автомагнитола в список товаров не подлежащих подмене на гарантийный период нет, в итоге по истечению трех дней, со мной ни кто не связался, подмену не предоставили, на сколько правомерны действия сотрудников магазина?
Они не правомерны и поэтому сейчас нужно составлять претензию на основе норм ГК на взыскание с них неустойки.
СпроситьЯ не написала заявление на выдачу подменного аппарата сданного на гарантийный ремонт. Могу ли я написать заявление на выплату неустойки за невыдачу подменного фонда указав дату начала выплаты день сдачи аппарата в ремонт? Выплата неустойки с этого дня будет ли мне?
Если Вы не просили предоставить Вам на период ремонта аналогичный товар, то продавец закон не нарушил, поэтому, нет, неустойку требовать нет оснований.
СпроситьСдал в ремонт телефон (не включался вообще) Сразу написал заявление на подмену. Подмену не дали. Через 3 недели телефон пришел из ремонта, но в акте написано, что дефект не обнаружен! В акте указано только обновление ПО. В связи с этим магазин отказывает в неустойке за подменный телефон (типа ремонта небыло!) Правомерен ли такой отказ?
Сломалась видеокарта, сдал её по гарантии в магазин где приобретал, сказали ремонт будет около 60 дней, я написал заявление на подмену товара, но по истечении 3-х дней подмену мне не предоставили.
Подскажите пожалуйста, как мне составить акт о том что не предоставили подмену, что бы я мог взыскать неустойку с магазина?
Создаете документ в текстовом редакторе, указываете обстоятельства, печатаете, подписываете - акт готов.
СпроситьПродлили аренду земльного участка под мастерскую по ремонту одежды, договор аренды на руках, аренда оплачена, кадастр не выдаёт кадастровый паспорт ссылаясь на то, что не был проведён аукцион, хотя участок в аренде с 2010 года, аренда оплачивалась и продлевалась без задержек.
Вопрос кто виноват и что делать? Александр.
Если у Вас договор с 2010 года нужно смотреть (и это очень важно) на какой срок он был заключен и каков порядок его продления. Вполне возможно, что он дествовал до 2019 и нужно было проходить новый аукцион. Да и вообще у нас всякие правила довольно часто меняются. За девять лет вполне могле изменится в том числе на Вашем местном уровне. Нужно смотреть текст письменно отказа. Там, как минимум, должны быть ссылки на конкретные документы.
СпроситьСдала телевизор в гарантийный ремонт, дали заполнить распечатанный бланк на подмену товара и после заполнения забрали, у меня осталось только фото. Имеет ли какую-либо силу эта фотография? Могу ли я рассчитывать на выплату неустойки за задержку подмены?
На основании только этого фото вы не сможете требовать неустойки Поэтому так и поступают Напишите жалобу в Роспотребнадзор
Спросить