Через некоторое время мне ответили, что нужно менять дорогостоящую деталь и дешевле купить новый принтер.

• г. Череповец

Сдал в ремонт принтер, негарантийный. Через некоторое время мне ответили, что нужно менять дорогостоящую деталь и дешевле купить новый принтер. Я согласился с этим, хотел забрать принтер, но с меня попросили деньги за диагностику, которую я не заказывал. Я заказывал ремонт.

Вопрос:-должен ли я оплачивать диагностику-что если мастерская просто не захотела ремонтировать конкретную деталь, а предложила ее заменить целиком, проще, но для меня дороже. Существуют ли нормы стоимости ремонта.

Ведь так можно открыть сервис, принимать оргтехнику, на следующий день вызывать клиента, сообщать ему огромную стоимость предстоящего ремонта, он отказывается, тогда брать с него за диагностику и...досвидос!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Оплачивать диагностику, которую Вы не заказывали Вы не должны.

"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)". (ст. 16 Закона о защите прав потребителей), т.е. если Вы заказывали ремонт, Вам должны сделать только ремонт и не навязывать услугу по диагностике.

Норм стоимости ремонта не существует - это договорное условие.

Если Вам не отдают принтер, Вам целесообразно обратится в мастерскую с письменной претензией и требованием вернуть Вам незаконно удерживаемую Вашу вещь. Если не вернут - обратитесь в суд, куда также предъявите требования о возмещении убытков и морального вреда.

Спросить
Дмитрий
18.07.2014, 08:29

Правомерно ли требовать оплату диагностики от мастерской при отказе от ремонта из-за нецелесообразности стоимости?

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?
Читать ответы (1)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Инна
29.04.2017, 08:17

Ситуация с ремонтным сервисом - отказ от ремонта из-за отсутствия детали и возмещение за диагностику

Сдала телевизор на диагностику. Диагностика бесплатная, оплачвается в размере 1300 р. в случае отказа от ремонта. Через 2-3 дня звонят из сервиса и говорят, что деталь, которая нужна для ремонта фирмой изготовителем больше не доставляется фирмой производителем. На мой вопрос, что ничего нельзя сделать? Ответили, что только замена самого экрана. А это примерно 80 % от стоимости телевизора. Попросили забрать телевизор, при этом я должна заплатить за диагностику. А должна ли? Это ведь сервис не может найти нужную деталь.
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2020, 15:17

Проблема с ремонтом - мастерская требует оплаты за диагностику, хотя я не давал жесткие диски на ремонт

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?
Читать ответы (1)
Максим
24.05.2022, 18:48

Гарантия на негарантийный ремонт - что происходит после истечения 3 месяцев?

Мастерская даёт гарантию на негарантийный ремонт 3 месяца. Произведена замена электронной платы. При выходе из строя данной платы через 6 месяцев после ремонта клиент обязан снова оплачивать стоимость и ремонта и новой платы?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
18.06.2020, 21:44

Сервисный центр не возвращает видеокарту после неудачного ремонта - как защитить свои права?

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?
Читать ответы (3)
Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
06.05.2014, 01:00

Вопрос оплаты - Каким образом решить вопрос о стоимости работ, если диагностика в сервисном центре оказалась ошибочной?

Должен ли я оплачивать стоимость проведённых работ, если диагностика сервисного центра оказалась неверной? Сдал планшет в сервисный центр. Диагностика у них бесплатная. Через некоторое время менеджер со мной связался, и сообщил, что необходима перепайка центрального процессора, стоимость ремонта - 3000 руб. Я согласился на ремонт. Ещё через некоторое время менеджер опять со мной связался, и сообщил, что перепайка не помогла, и необходима полная замена системной платы, стоимость самой только платы - 6500 руб. Я отказался. На странице онлайн-проверки состояния ремонта по моей заявке указано следующее: Статус - без ремонта, стоимость сервисных материалов - 0 руб, итого - 3000 руб. Должен ли я платить эти 3000 руб, если сервисный центр просто оказался не в состоянии провести нормальную диагностику?
Читать ответы (1)
Данил
16.01.2017, 22:11

Могу ли я забрать свой телефон и при необходимости обратиться в полицию?

Отнёс iPhone в сервис на бесплатную диагностику, уже до этого ремонтировал там 3 телефона, давали квитанцию о приеме, в этот раз не дали, потому что принтер в ремонте. На следующий день, говорят, что неисправен драйвер подсветки (такого названия вообще нет), взяли цену с потолка 5 тысяч за ремонт. Я хотел забрать и отнести в другой сервис, сообщил об этом, на что мне в грубой форме ответили, тогда сам собирай. Спросил сколько по времени займёт ремонт, сказали часа 2, хорошо я согласился, приэтом никакой квитанции не дали, ничего не подписывали. Вечером звоню узнать, говорят что не готово. Уже прошло 4 дня, снова позвонил, мне ответили "не готово, как только так сразу", меня это не устраивает, ведь одно дело пара часов, а другое 4 дня и все ещё не готово и не понятно когда. Вопрос такой: могу ли я в любое время забрать свой телефон? Если не захотят отдавать, то вызывать полицию и изымать? Документы, коробка на телефон все есть. Обычно у них подписывал квитанцию о приеме в 2 экземплярах, где написано про сроки, стоимость ремонта и акт передачи, в этот раз ничего нет, так как, повторюсь, принтер в сервисе по ремонту электроники не работал) И эти 5 тысяч нигде не прописаны, которые хотят за успешный ремонт.
Читать ответы (1)