Через некоторое время мне ответили, что нужно менять дорогостоящую деталь и дешевле купить новый принтер.
Сдал в ремонт принтер, негарантийный. Через некоторое время мне ответили, что нужно менять дорогостоящую деталь и дешевле купить новый принтер. Я согласился с этим, хотел забрать принтер, но с меня попросили деньги за диагностику, которую я не заказывал. Я заказывал ремонт.
Вопрос:-должен ли я оплачивать диагностику-что если мастерская просто не захотела ремонтировать конкретную деталь, а предложила ее заменить целиком, проще, но для меня дороже. Существуют ли нормы стоимости ремонта.
Ведь так можно открыть сервис, принимать оргтехнику, на следующий день вызывать клиента, сообщать ему огромную стоимость предстоящего ремонта, он отказывается, тогда брать с него за диагностику и...досвидос!
Добрый день.
Оплачивать диагностику, которую Вы не заказывали Вы не должны.
"Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)". (ст. 16 Закона о защите прав потребителей), т.е. если Вы заказывали ремонт, Вам должны сделать только ремонт и не навязывать услугу по диагностике.
Норм стоимости ремонта не существует - это договорное условие.
Если Вам не отдают принтер, Вам целесообразно обратится в мастерскую с письменной претензией и требованием вернуть Вам незаконно удерживаемую Вашу вещь. Если не вернут - обратитесь в суд, куда также предъявите требования о возмещении убытков и морального вреда.
СпроситьНезаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?
Ситуация с ремонтным сервисом - отказ от ремонта из-за отсутствия детали и возмещение за диагностику
Проблема с ремонтом - мастерская требует оплаты за диагностику, хотя я не давал жесткие диски на ремонт
Гарантия на негарантийный ремонт - что происходит после истечения 3 месяцев?
