Прищел домой подключил магнитолу не работает, сходил к брату подключили к его машине, тоже не работает.

• г. Ставрополь

Помогите мне разобраться. Я приобрел в магазине ООО "Эльдорадо" автомагнитолу пионер, принес домой подключил она не работает. На следующий день я понес её в магазин, мне отказались вернуть за неё деньги и предложили отнести в сервисный центр. В сервисном центре на своём оборудовании проверили (работает). Я опять в магазин меня не устраивает качество продукции, мне отказали. Прищел домой подключил магнитолу не работает, сходил к брату подключили к его машине, тоже не работает. Подскажите, что делать пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий! Вам необходимо обратиться в магазин-продавец с претензией, в которой необходимо указать все недостатки товара и приложить копию гарантийного талона. Продавец обязан ответить на Вашу претензию в течении 10-14 дней с момента ее получения.

Согласно п.1 ст.18. Закона "О ЗПП", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если

они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и

(или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,

артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения

недостатков товара или возмещения расходов на их исправление

потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать

возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за

его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного

возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара

ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные

настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований

потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае

обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения

договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой

товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой

же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки

(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого

товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат

удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения

недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года

гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней

вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе

возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего

качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

С Уважение,

юрист Е.В. Лубчинская

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
16.04.2014, 10:03

Проблема с гарантией автомагнитолы - покупатель получил противоречивую информацию от магазина Ситилинк и сервисного центра

Ситуация такая, я купил автомагнитолу в магазине Ситилинк, она у меня сломалась через месяц, я звоню в магазин, спрашиваю как быть и что мне делать, меня соединили с Отделом гарантии и сотрудник мне объяснил, что магнитолу именно этой марки ремонтируют не у них в магазине, а в сервисном центре и мне следует обратиться именно туда. Я съездил по данному адресу, отдал автомагнитолу, мне выписали квитанцию о приёме на ремонт и девушка в сервисном центре сказала, что я могу с этой квитанцией поехать в магазин Ситилинк и получить на время ремонта (а он до 45 ти дней) автомагнитолу из подменного фонда магазина. Так я и сделал, приехал, написал заявление, а через три дня мне пришёл ответ на эл. почту от руководителя Отдела гарантии, якобы я сделал всё не правильно, что обратился не к ним в магазин Ситилинк, а сразу в Сервисный центр и соответственно никакую магнитолу на время ремонта они мне не дадут. Как же так! Я же действовал со слов сотрудника Отдела гарантии магазина Ситилинк, я даже и не знал до этого о существования этого Сервисного центра! На мои разъяснения ситуации по эл.почте, из магазина Ситилинк мне больше никто не ответил... и езжу я без магнитолы уже неделю.
Читать ответы (2)
Ольга
02.04.2012, 19:27

Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать?

Купила 27.03.2012 блютуз гарнитуру, в магазине проверили, работает. Пришли домой, она не работает. Решила вернуть в магазин, мне сказали, что вернут деньги в том случае, если у товара заводской брак. А как же по закону, в течении 14 дней? Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Николай
10.12.2015, 14:43

Неполадки с автомагнитолой без гарантии - невозможность включения и пятно на экране

Здравствуйт. Сдал автомагнитолу в сервисный центр для рмонта не по гарантии. Появилось небольшое пятно на экране, магнитолу покупал в интернет магазине, гарантии нет. В сервесном центре мне сказали что она н включается, и они ничего не могут сделать.
Читать ответы (1)
Олег
19.01.2016, 12:46

Приехал домой подключил, а он не работает звоню в магазин они меня отправляют в сервисный центр что делать? Спасибо.

Приехал домой подключил, а он не работает звоню в магазин они меня отправляют в сервисный центр что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
05.08.2012, 21:31

А в сервисном центре могут написать что угодно, Пыталась разобраться сама в ЗоЗПП, но увы!

Три месяца назад купила телевизор. Недавно начал мерцать экран. Сходила в магазин узнать что делать - они сказали, что повезут его в сервисный центр. Но я не хочу телевизор после ремонта. Я платила деньги за товар надлежащего качества. Как вернуть деньги. А в сервисном центре могут написать что угодно, Пыталась разобраться сама в ЗоЗПП, но увы! Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
25.03.2016, 10:52

Купил автомагнитолу в магазине DNC, но она выключается при нажатии кнопок - возможность возврата денег и сложности с гарантией

Купил автомагнитолу в магазине DNC , на следующий день после установки обнаружилось, что она выключается при нажатии любой кнопки, попытался обратно сдать в магазин, не приняли-отправили на экспертизу. С момента сдачи в магазин прошло 23 дня, при мне звонили в сервисный центр, ответили, магнитола исправна в магазин ее доставят в течении недели. Могу ли я вернуть деньги? Проверить магнитолу ни при покупке, ни сейчас нет возможности-в магазине нет стенда. Получается, что я должен ехать в сервис, чтобы проверить магнитолу-машина на гарантии, а затем снова в магазин, чтобы сдать ее опять на экспертизу? И так я должен ездить в течении всего гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
29.11.2014, 13:44

Проблемы с новой стиральной машинкой - отсутствие упаковки, течь и отказ от сервисного центра

Купили в магазине стиральную машинку автомат, упаковку нам не дали, сославшись на то, что её нет. Дома подключили, машинка заработала, появилась течь снизу, Отвезли её обратно в магазин. Магазин сдал её от нашего имени в сервисный центр. Пришёл ответ: не гарантийный случай. Привезли её обратно домой, подключили, она вообще не работает. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)