Проблема с установкой датчика в холодильнике - как решить ситуацию с сервисным центром ООО Веко?
У нас сломался холодильник вызвали мастера. При осмотре опытный мастер установил, что сломан датчик температуры и мы ждали этот датчик 2 недели. При установке датчика мастер заранее дал запрос в центральный сервисный центр ООО веко о место нахождении датчика для этой модели, получив документацию мастер вскрыл заднюю панель в указанном месте там не оказалось датчика, так продолжалось 3 раза. Написав в сервисный центр ооо веко жалобу они сказали что у вас будет платный ремонт, хотя он и так платный и попросив ответить на мой вопрос срок и как будет происходить герметизация задней панели они отправили меня с этим вопросом к мастеру. Вопрос что я могу предъявить сервисному центру ООО веко и какие у меня права.
Холодильник был на гарантии? Какие-либо документы на ремонт оформлялись?
Спроситькакие ваши требования в настоящий момент
СпроситьНаталья, добрый день!
У Вас есть все права для подачи письменной претензии в адрес изготовителя. Таким образом Вы сможете не только потребовать качественного ремонта, но и возместить как имущественный ущерб, так и моральный.
В соответствии со ст. 6, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
В соответствии со ст. 19 вышеуказанного Закона потребитель вправе предъявить следующие требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кроме того, ст. 15 "Компенсация морального вреда" позволяет Вам пролучить компенсацию при наличии вины производителя. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественногого вреда.
Спросить