Нужно ли заменить колесо (покрышку) детской коляски, приобретенной в 2015 году, бесплатно?

• г. Москва

Купили детскую коляску в сентябре 2015 г Сломалось колесо (покрышка 0 Ответьте, пожалуйста, колесо (покрышку) должны поменять бесплатно?cgfcb,j

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

сломалось колесо или порвалась покрышка?

вероятно, покрышка - не гарантийный случай.

Спросить

распишите подробнее поломку, ее характер и оформлялась ли гарантия

Спросить
Ирина
27.04.2014, 14:36

Покупатель при обмене камеры и покрышки заявил о повреждениях. Что должно делать ИП?

Я ИП, ко мне в магазин, пришли с обменом камеры и покрышки с обьяснением, что при накачивании уже установленной камеры в покрышку, она вдруг лопнула, всего лишь при 2 атмосферах. Но покрышка вся испачкана и у покрышки поврежден бортировочный трос. (трос можно повредить, к примеру, мантировкой. Мой вывод, колесо просто проткнули при монтаже) Каковы мои действия? Обязана ли я менять или делать возврат?
Читать ответы (1)
Лариса
07.11.2015, 01:00

Претензии из-за износа колес не принимаются - детская коляска с невосстановимыми дефектами в гарантийный период

29 мая 2015 года купили коляску детскую. Два надувных колеса порвались по протекторам сбоков. В гарантийном талоне написано Продавец гарантирует исправную работу коляски в течение 6 (шести) месяцев со дня продажи. В течение этого срока брак будет устранен бесплатно. Претензии в период гарантийного срока не принимаются к следующим дефектам: износ протектора колес, прокол или повреждение камеры и покрышки надувного колеса.
Читать ответы (2)
Лариса
07.11.2015, 01:34

Производственный брак в детской коляске - как доказать и устранить его в период гарантии?

29 мая 2015 года купили коляску детскую. Два надувных колеса порвались по протекторам сбоков. В гарантийном талоне написано Продавец гарантирует исправную работу коляски в течение 6 (шести) месяцев со дня продажи. В течение этого срока брак будет устранен бесплатно. Претензии в период гарантийного срока не принимаются к следующим дефектам: износ протектора колес, прокол или повреждение камеры и покрышки надувного колеса. Как доказать производственный брак?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Лидия
20.08.2014, 19:38

Проблемы с детской прогулочной коляской - отказ претензии и дополнительная оплата за доставку

Купили детскую прогулочную коляску, когда посадили ребенка коляску стало вести то в одну, то в другую сторону, у коляски не было равновесия, тяжесть вся перемещалась на задние колеса и ребенок в коляске чуть не упал. При покупке нас продавец предупредил о том, что колеса нужно смазать и накачать, что мы сразу и сделали, в итоге покрышке по слетали. Коляску купили 08.08.14, вернули 14.08.14 написав претензию. В итоге нам отказали в претензии, сказали что колеса поменяли, и мы еще должны заплатить за доставку коляски в магазин. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.05.2014, 23:08

Возможно ли вернуть прогулочную детскую коляску в магазин после поломки колеса через 7 дней?

7 дней назад купила прогулочную детскую коляску. После нескольких прогулок у коляски сломалось колесо (отлетела запчасть) и теперь при езде спадает резина с колеса и оно падает. Чех сохранен. Возможно ли вернуть коляску обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Лариса
09.08.2016, 10:30

Спор по гарантии - стерлись покрышки коляски, но продавец отказывается заменить

Покупала коляску в апреле. Гарантийный срок 6 месяцев. У коляски стерлись две задние покрышки. По гарантии менять не хотят, говорят, что это не гарантийный случай и покрышки стираются из-за неправильной накачки колес. В инструкции к коляске нет ни слова про правильный надув и про то, что покрышки не входят в гарантию. Скажите, кто прав?
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2015, 08:15

Сломалась втулка колеса в гарантийной коляске - магазин отказывается ремонтировать

У коляски сломалось колесо (сломалась втулка внутри колеса оно слетает с оси) коляска на гарантии, в магазине говорят что это механическое повреждение.
Читать ответы (2)