Куда обратиться с жалобой на плохое обслуживание в интернет-магазине без данных директора или вышестоящего руководителя?

• г. Москва

Куда можно написать жалобу на консультанта интернет магазина за плохую грубую консультацию, если данных директора или вышестоящего лица нет.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! В роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании.

Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат!

В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ.

В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав?

В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!

Сын в Сизо, обвиняемый. Могу ли я, его мать, написать жалобу в прокуратуру? То есть я могу ли его интересы как мать представлять и писать жалобы от моего лица? А как может он, находясь в Сизо, написать жалобу в прокуратуру? Например, такая возможность сейсас есть в интернете, но ведь у него нет интернета, а если я напишу от его лица, как это можно объяснить, если там возникнут вопросы, как это он через интернет подать жалобу смог?

Если заработная плата сотрудника зависит не от должности, а от процента продаж, но при этом должности у них разные (Директор магазина и продавец-консультант). Как можно поменять должности, т.к. нынешний продавец-консультанта с обязанностями директора (во время отпуска) справился значительно лучше.

Не могу разобраться куда обжаловать постановление.

Должностным лицом было вынесено постановление о привлечение меня к административной ответственности. Я обжаловала это постановление должностному лицу.

Должностным лицом было принято Решение и мне отказано в отмене постановления.

Решение должностного лица я обжаловала в суд, суд так же отказал в удовлетворении жалобы на решение вышестоящего должностного лица.

Куда теперь подавать жалобу?

Какой срок для обжалования решения суда?

Если отменят решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление это является основанием для отмены самого постановления, или его надо было тоже обжаловать вместе с решение.

Спасибо.

Я индивидуальный предприниматель без образования юридического лица. У меня есть магазин. В магазине компьютер. Я провел интернет. "Центртелеком" мне выставляет счет на оплату услуг интернета как юр. лицу или организации. Правомерно ли это? Я ведь физическое лицо.

Спасибо.

Куда можно написать жалобу на плохую работу УГД?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планирую подавать жалобу в суд на решение вышестоящего должностного лица, по жалобе на определение об отказе в возбуждении дела об АП вынесенное должностным лицом.

Вопрос в следующем, в просительной части жалобы можно признать незаконным определение об отказе в возбуждении дела об АП, или только признать незаконным решение вышестоящего должностного лица. Что еще можно просить суд по указанной статье? Спасибо.

Хотелось бы узнать как можно защититься от необоснованных жалоб покупателей в свой адрес. Работаю в магазине продавцом-кассиром. К работе отношусь серьезно и ответственно имею грамоты. Но с недавнего времени в мой адрес стали поступать жалобы на горячую линию со слов директора магазина. Лично к администрации магазина никто не обращался только по телефону. Кассы просматриваются камерами. Директор настаивает писать объяснительные но я не грублю не обманываю как мне это доказать.

Когда делала запись в магазине розничной торговли в книге ЖиП, подошла консультант и сказала, что я должна была сначала обратиться к старшему консультанту или вообще директору магазина. Должна ли была я ставить старший персонал в известность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение