Куда обратиться с жалобой на плохое обслуживание в интернет-магазине без данных директора или вышестоящего руководителя?
Куда можно написать жалобу на консультанта интернет магазина за плохую грубую консультацию, если данных директора или вышестоящего лица нет.
можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьЗдравствуйте,
При выборе товара в интернет магазине позвонил консультанту, который меня уверил, что товар в наличии и доступен к заказу. Через какое то время звонит другой консультант того же магазина, после моей оплаты денежных средств за заказанный мной товар, и сообщает что данный товар оказался браком и замены ему нет. Данная ситуация мне не понравилась я связался с руководителем службы поддержки колл-центра данного магазина... Руководитель уверяя меня, что данная ситуация случайна приносил извинения от лица компании.
Через пару дней, опять же предварительно позвонив в интернет магазин, меня ещё с большей уверенностью консультант заверил, что данный товар в наличии! И что вы думаете, следующим днём звонит мне другой консультант и снова говорит, что данный товар брак и что магазин произвел мне возврат!
В данном случае, я полагаю что интернет магазин ущемляет мои права и/или злостно нарушает законодательство РФ.
В данной ситуации не могли бы мне пояснить в чем выражаются нарушения данного магазина, если в данном случае нарушению имеет место быть... И если это явное нарушение, а каком порядке и куда мне обращаться для защиты своих прав?
В данном случае продавцом выступает крупная сеть магазинов по всей России, которая имеет награду лучшего интернет магазина!
Добрый день. Напишите жалобу в роспотребнадзор на некачественный товар. В ней укажите свои доводы, проведут проверку и примут решение... Письмо о проведенной проверке с уведомлением обязательно получите...
СпроситьТовар мной так и не был получен в двух ситуациях, т.е. магазин злоупотребляя моим доверием дважды сподвиг меня отправить им деньги, не получив в дальнейшем от них товар.
СпроситьСогласно ст. 26.1. ЗоЗПП при дистанционной продаже товара продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Денежные средства вам должны вернуть в срок не позднее 10 дней.
Здесь как верно указал предыдущий юрист можно обратиться в роспотребнадзор.
СпроситьСын в Сизо, обвиняемый. Могу ли я, его мать, написать жалобу в прокуратуру? То есть я могу ли его интересы как мать представлять и писать жалобы от моего лица? А как может он, находясь в Сизо, написать жалобу в прокуратуру? Например, такая возможность сейсас есть в интернете, но ведь у него нет интернета, а если я напишу от его лица, как это можно объяснить, если там возникнут вопросы, как это он через интернет подать жалобу смог?
От его лица вы писать не можете, но можете писать от своего лица, если у вас есть какие либо сведения о том, что права вашего сына нарушаются.
СпроситьВаш сын сам может направить через администрацию СИЗО любую письменную жалобу в суд, в прокуратуру, руководителю следственного органа.
Администрация СИЗО предоставляет арестованным, находящимся в изоляторе бумагу и авторучку для составления жалоб и каждый день пересылает все жалобы лиц, содержащихся в СИЗО, в суд и в другие органы.
Вашу жалобу, составленную Вами от вашего имени, при наличии оснований могут направить следователю для проверки в ходе следствия, если оно не окончено.
СпроситьЕсли заработная плата сотрудника зависит не от должности, а от процента продаж, но при этом должности у них разные (Директор магазина и продавец-консультант). Как можно поменять должности, т.к. нынешний продавец-консультанта с обязанностями директора (во время отпуска) справился значительно лучше.
Должность директора занята. Перевод продавца на должность директора можно осуществить только при наличии желания этого продавца и в случае увольнения директора по законным основаниям (ст. 80 ТК РФ или ст. 81 ТК РФ ).
СпроситьЗдравствуйте. Изменение существенных условий трудового договора, предупреждение за 2 месяца и т.д. Ст. 72 ТК РФ
СпроситьНе могу разобраться куда обжаловать постановление.
Должностным лицом было вынесено постановление о привлечение меня к административной ответственности. Я обжаловала это постановление должностному лицу.
Должностным лицом было принято Решение и мне отказано в отмене постановления.
Решение должностного лица я обжаловала в суд, суд так же отказал в удовлетворении жалобы на решение вышестоящего должностного лица.
Куда теперь подавать жалобу?
Какой срок для обжалования решения суда?
Если отменят решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление это является основанием для отмены самого постановления, или его надо было тоже обжаловать вместе с решение.
Спасибо.
В областной суд подавайте жалобу.
Ст. 30.13 КоАП РФ указывает:
"Жалобы подаются, протесты приносятся в верховные суды республик, краевые, областные суды, суды городов Москвы и Санкт-Петербурга, суды автономной области и автономных округов, Верховный Суд Российской Федерации."
СпроситьЗдравствуйте!
Необходимо сразу отметить, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях (в том числе, пи обжаловании постановлений и решений по таким делам) КАС РФ не применяется (ч. 5 ст. 1 КАС РФ).
Применению подлежит КоАП РФ.
Согласно ст. 30.9 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, и (или) решение судьи по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в вышестоящий суд.
Вы указали, что "Решение должностного лица я обжаловала в суд, суд так же отказал в удовлетворении жалобы на решение вышестоящего должностного лица.
Куда теперь подавать жалобу?"
Если решение ещё не вступило в законную силу (не прошел месяц со дня его принятия в окончательной (мотивированной) форме), то обжалуйте в вышестоящий суд (областной суд).
Обжаловать обязательно нужно и постановление, и решение по Вашей жалобе на это постановление.
СпроситьЗдравствуйте. Апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме ст.321 ГПК РФ
ст 30.2 КоАП РФ 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.
6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.
СпроситьУважаемы юристы вы так не указали что обжаловать Решение должностного лица или само постановление
СпроситьОбжаловать обязательно нужно и само постановление по делу об административном правонарушении, и решения по Вашим жалобам на это постановление.
Это исходя из практики.
Но вообще в силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Так что даже если Вы не обжаловали само постановление, а только решение по жалобе на это постановление, то суд может принять решение и в отношении постановления.
Но повторюсь, что, прежде всего, Вы обжалуете постановление, а не решение по жалобе на это постановление.
СпроситьЯ индивидуальный предприниматель без образования юридического лица. У меня есть магазин. В магазине компьютер. Я провел интернет. "Центртелеком" мне выставляет счет на оплату услуг интернета как юр. лицу или организации. Правомерно ли это? Я ведь физическое лицо.
Спасибо.
Правомерно. Обратите внимание на п. 3. Из существа правоотношений как раз вытекает, что интернетом пользуетесь в предпринимательских целях.
ГК РФ.
"
Статья 23. Предпринимательская деятельность гражданина
1. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющего деятельность без образования юридического лица (статья 257), признается предпринимателем с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства.
3. К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.
4. Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований пункта 1 настоящей статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. Суд может применить к таким сделкам правила настоящего Кодекса об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".
СпроситьКуда можно написать жалобу на плохую работу УГД?
Планирую подавать жалобу в суд на решение вышестоящего должностного лица, по жалобе на определение об отказе в возбуждении дела об АП вынесенное должностным лицом.
Вопрос в следующем, в просительной части жалобы можно признать незаконным определение об отказе в возбуждении дела об АП, или только признать незаконным решение вышестоящего должностного лица. Что еще можно просить суд по указанной статье? Спасибо.
Алексей, добрый день.
В данном случае Вам нужно оба акта признать неправомерными.
С уважением
СпроситьХотелось бы узнать как можно защититься от необоснованных жалоб покупателей в свой адрес. Работаю в магазине продавцом-кассиром. К работе отношусь серьезно и ответственно имею грамоты. Но с недавнего времени в мой адрес стали поступать жалобы на горячую линию со слов директора магазина. Лично к администрации магазина никто не обращался только по телефону. Кассы просматриваются камерами. Директор настаивает писать объяснительные но я не грублю не обманываю как мне это доказать.
Когда делала запись в магазине розничной торговли в книге ЖиП, подошла консультант и сказала, что я должна была сначала обратиться к старшему консультанту или вообще директору магазина. Должна ли была я ставить старший персонал в известность?
Книга отзывов и предложений должна находиться в свободном доступе для потребителя. Обычно это всевозможные "уголки потребителей"
Данную книгу обязаны предоставить по первому требованию клиента. Иного ни в одном законодательстве не прописано тем более о том, что персонал нужно ставить в известность.
Спросить