Проблема с гарантией - как защитить свои права при разошедшемся шве в дорогой шубе из норки?

• г. Тамбов

В июле 2015 года я купила дорогую шубу из короткоостевой норки, поперечную в частном магазине (не сетевом) продавец дал товарный чек на котором была отмечена гарантия 1 сезон до марта 2016 года. Сегодня я заметила дырку - разошёлся шов, как раз на стыке пластин меха, которые и обрадуюсь дизайн. Шубу я носила за зиму не более 5 раз и очень бережно с ней обращалась. На что я имею право по данной гарантии? Подскажите какими должны быть мои действия, чем мне аппелировать, какими законами при общении с продавцом? И имеет ли это смысл или я просто выкинула деньги на не качественный товар? Я очень сильно опасаюсь что если мне продавец по гарантии бесплатно, где гарантия что на следующий сезон все остальные швы поперечки не поползут, раз такая проблема со швом уже имеет место быть. Помогите мне пожалуйста советом, как отстоять свои права и не потерять крупную сумму денег на бракованном товаре.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здесь гарантийный срок. Обращайтесь к продавцу, обязаны устранить недостатки

Спросить