Может ли страховая компания принудительно включить страхование жизни в полис ОСАГО?
Имеет ли право страховая компания навязывать страхование жизни при оформлении полиса ОСАГО, ссылаясь на то, что от страхования можно отказаться в письменном виде и оно будет рассмотрено в течении месяца. Так как страховка заканчивается и месяца в запасе нет, приходится соглашаться на их условия. Разъясните, пожалуйста, с ссылками на соответствующие пункты в законодательстве.
навязывание услуг запрещено законом о защите прав потребителей.
пишите уведомление о расторжении договора.
или могли застраховать авто в другой компании.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Спроситьвы могли отказаться
СпроситьЭТО НЕ ЗАКОННО!!"!!!!! Пишите жалобу в РСА.
Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений: request@autoins.ru
По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:
8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).
В случае, если Ваш вопрос касается страхования в рамках международной системы страхования «Зеленая карта», Вы можете обратиться по телефону Информационно–консультационного центра «Зеленая карта» (495) 641-27-87.
Спросить