МТС продолжает требовать оплату за услуги без предоставления договора и актов сверок - что делать?

• г. Барнаул

Компания МТС названивает с помощью автоинформатора без опознаваемого номера о том, что я якобы должен им за услуги интернета и кабельного телевидения, оказываемые мне в 2011-2013 годах. На мои заявления в офисе МТС в Барнауле о предоставлении копии договора на эти услуги - ответа нет. Договора у них, так понимаю, нет. Акты сверок об оказании услуг тоже предоставить не могут. Хотя грозятся обратиться в суд, но не делают этого уже пару лет, а только периодически автоинформатор делает звонок и голосовое сообщение о долге. Как мне прекратить это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

жалуйтесь в роспотребнадзор.

даже если обратятся в суд, то ничего не взыщут, т.к. срок искоковй давности прошел.

работают "на дурачка"

Спросить
Геннадий викторович
05.09.2016, 14:35

Проблема с изменением тарифа на интернет и кабельное телевидение - как решить ситуацию?

01.09.2015 г.я подал заявку на подключение интернета и кабельного телевидения оператору МТС, приехал менеджер, обьяснил что проходит акция стоимость предоставления услуг кабельного телевидения и интернета со скоростью 100 Мгп в сек. в месяц стоит 300 р. (на постоянной основе). я заключил договор и мне подключили интернет и каб. телевидение. На протяжении этого года 2015-2016 претензий к оператору не было. 01.09.2016 г. мне устанавливают скорость 5 Гб. оказывается я подписал заявление на условиях что данный тариф будет действовать 1 год, хотя я такое заявление не подписывал. Что мне делать.
Читать ответы (2)
Татьяна
31.03.2016, 11:46

Проблема с предоставлением кабельного телевидения и интернета - несоответствие условий договора и фактической ситуации

В 2011 году заключили договор с Омскими кабельными сетями на предоставление кабельного телевидения и интернета. В 2013 году переехали на другую квартиру, договор перезаключили (так как новый адрес и решили отказаться от кабельного телевидения и оставить только интернет). сейчас обнаружилось, что в сумму договора было включено так же кабельное телевидение и в договоре это тоже прописано, но фактический кабель в квартиру никто не проводил. Перерасчет копания делать отказывается, утверждая что кабель мы могли и сами из квартиры убрать. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2017, 21:05

Ростелеком выставляет счет за доначисления телевизионных услуг за 2015-2017 года - что делать в такой ситуации?

Компания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.
Читать ответы (1)
Мурашева Ольга
09.07.2017, 18:36

Проблемы с домашним телевидением и интернетом от ПАО «МТС» - заявления на перерасчет

В августе 2013 года был заключен договор с ПАО «МТС» об услугах домашнего телевидения и интернета. Услуга предоставлялась плохо: интернет периодически не работал, мастер на вызовы не приходил, заявления на перерасчет терялись. В декабре того же 2013 года был заключен договор на предоставление этих услуг с другой организацией. Официально договор с ПАО «МТС» расторгнут не был. Сотрудники МТС несколько раз звонили с просьбой погасить долг, им было предложено обратиться в суд. В июне 2017 года получено уведомление от МТС, что в случае непогашения долга, его передадут коллекторам. Поможет ли в данном случае заявление в МТС об отзыве своих персональных данных и не прошел ли срок исковой давности?
Читать ответы (2)
Светлана
31.01.2017, 14:48

Умерший абонент кабельного ТВ - возможность расторжения договора при отсутствии оплаты и наличии свидетельства о смерти

Пользователь согласно заключенному договору на услуги кабельного телевидения умерла в ноябре 2016 года, с ноября 2016 г услуга кабельного ТВ не оплачивается. Компания-поставщик услуг кабельного телевидения продолжает начислять оплату за услуги кабельного ТВ. Можно ли расторгнуть договор на основании свидетельства о смерти. В компании ООО "ПАКТ" г. Пенза ответили, что нет. В квартире кроме умершей никто не прописан. Со дня смерти еще не прошло 6 мес для вступления в наследственные права. Посоветуйте, что делать?
Читать ответы (2)
Алина
29.06.2022, 15:13

Как правильно отказаться от услуг оператора «Б» и прекратить начисление задолженности за неиспользуемые услуги

Как правильно сформулировать письмо/заявление/требование перестать считать меня своим абонентом оператора «Б», и прекратить поставлять мне услуги связи и ТВ, которыми я не пользуюсь и начислять за это задолженность? (для отключения они требуют погасить задолженность и заполнить заявление на отказ от оказание услуг). Договор на оказание услуг интернета и телевидения был заключен с «А» (№123) от 30.11.2016. (договор общий на тв и интернет) 29 ноября 2021 года при попытке внести ежемесячный платеж по договору, я узнаю что уже являюсь абонентом нового провайдера «Б». Уведомления о завершении оказания услуг интернета и телевидения со стороны «А» не поступало. Заявление на расторжение оказания услуг с «А» не получала и не подписывала. Уведомления о переходе абонентов в «Б» не поступало. Договор на оказание услуг интернета и телевидения с «Б» не получала и не подписывала. С 25.01.2022 года был заключен договор (№456) на оказание услуг связи с «С» , который действует на сегодняшний день. На мой запрос предоставить копию договора с «Б» (которого очевидно нет) поступил ответ: Информация о смене поставщика услуг была предоставлена на сайте: С «25» ноября 2021 г. от «А» к «Б» переходят права по предоставлению абонентам услуг связи и доступа к сети «Интернет». С публичной офертой на оказание услуг связи «Б», а также с новыми реквизитами для оплаты Вы можете ознакомиться на сайте организации по адресу: ссылка на сайт. В итоге за несколько месяцев (29 ноябрь 2021 - 25 январь 2022) я погасила задолженность и платила за услуги интернет и ТВ (плохого качества). Чтобы отказаться от услуги интернет, я, как они и требовали, погасила задолженность и заполнила заявление на отказ. (25 марта 2022). 27 июня «Б» прислал СМС с требованием погасить задолженность по телевидению 1039 р. По их договору интернет и ТВ это разные договоры, в то время как мой старый договор с «А» включал в себя эти две позиции. Я считаю, что оказание мне услуг интернет и телевидения, а также начисления задолженности со стороны «Б» является нарушением ГК РФ Ст.450.
Читать ответы (1)
Елена Сергеева
27.05.2014, 08:47

ООО Линдорф требует погасить задолженность по услугам кабельного телевидения, несмотря на отсутствие договора

ООО Линдорф требует от меня погасить задолженность по оплате услуг за предоставление кабельного телевидения - Дом.ru, с которым я никаких договоров на представление кабельного телевидения не заключала, и кабельное телевидение подключено не было (специалист не подключил пакет услуг, сказав, что придет чере два дня так как что то было сломано, договор я не подписала, но подписан акт, а по факту услуги не оказывались вообще. Больше я никого из дом. ру не видела). Сначала присылали на Сим карту МТС СМС - сообщения, теперь звонят и угрожают обращением в суд. Подскажите каким образом каким образом компании Линдорф стал известен мой номер телефона и как мне действовать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Николай
17.01.2014, 08:30

Неоплаченная задолженность по услугам кабельного ТВ - правомерность действий компании МТС и возможность судебного взыскания

Ситуация такая: в 2008 году я заключил договор с компанией Мультинекс о предоставлении услуг кабельного ТВ, в 2010 компанию выкупил холдинг МТС, договор с новой компанией поставщиком услуг заново не заключался. В 2012 году я заключил договор с другой фирмой по кабельному ТВ. На то время долг по оплате отсутствовал. Договор я не расторгал, тк как был не в курсе того что компанию перекупили, платил по реквизитам Мультинекс. В данный момент пришло письмо о за задолженности за предоставление услуги кабельного ТВ от компании МТС и предупреждением о взыскании долга в судебном порядке. Вопрос такой, правомерны ли действия МТС, и могут ли они взыскать с меня долг в судебном порядке?
Читать ответы (1)
Ольга
02.06.2022, 09:24

Возврат медицинских расходов - сколько лет можно подать декларацию и какие расходы возместят?

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.
Читать ответы (3)
Валентина
06.08.2015, 12:16

Как действовать при задолженности по договору фиксированной связи с ПАО МТС и возможной фальсификации паспортных

Пож-та как мне действовать в данной ситуации. 28.07.15 мне пришло смс сообщение от ПАО МТС о том что у меня имеется задолженность за услуги фиксированной связи по лицевому счету №*** в размере 1580 руб. Я позвонила в колл-центр МТС, мне ответили что договор заключен на услуги кабельного ТВ, на мое имя, и на мой старый адрес (я там проживала до октября 2009 г.), договор был составлен в июле 2013 и расторгнут в одностороннем порядке в декабре 2013 г. (по причине того, что не было ни одной оплаты). По тому адресу я не проживала с октября 2009 г. Оператор колл-центра сказал что я могу получить копию договора, для этого мне нужно обратиться в любой салон в своем городе, написать заявление на получение копии договора. 28.07.15 мной написано и передано данное заявление в салоне связи МТС. 29.07.15 мне приходит смс сообщение о том, что по моему обращению данная услуга не предоставляется, и при заключении договора он мне выдавался на руки. После этого я снова позвонила в колл-центр, на этот раз оператор (другой уже) ответил что действительно услуга не предоставляется, копию договора получить нельзя. Со слов оператора я могу только написать заявление о непричастности к договору. В этот же день, 29.07.15 я написала это заявление в салоне связи МТС. При заполнении заявления в салоне МТС, с девушкой консультантом, мы выяснили о том что данный договор составлен на мое имя, мой старый адрес, НО на чужие паспортные данные. Т.е. в договоре данные паспорта указаны не мои (паспорт я меняла в 2009 г., и в 2014). Сейчас я жду ответа от МТС, срок рассмотрения заявления о непричастности 60 дней. Что я могу еще сделать? Разве я не имею права получить копию договора? И как быть с тем, что договор не на мои паспортные данные? Оператор колл-центра говорить о том что по законодательству он не имеет права выдавать копии договора. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)