Как обжаловать решение мирового суда о гарнитуре с дефектом и что нужно сделать?
Я приобрела кухонный гарнитур по договору купли-продажи, который оказался с видимым дефектом - на обратной стороне дверей имеются сколы, до обнажения ДСП. Подавала иск в мировой суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Мировой суд вынес решение не в мою пользу, ссылаясь на выводы экспертизы, которую проводил продавец, т.к. на данный момент гарнитур не собран полностью и не установлен, эксперт о его качестве сказать не может, а точечные сколы на обратной стороне дверей являются технологическими отверстиями и не влияют на возможность эксплуатации гарнитура. С решением я не согласна, как обжаловать решение мирового суда, что и в каком порядке я должна сделать?
Вы должны составить апелляционную жалобу на решение мирового судьи. В Вашем случае апелляционная жалоба будет подавать в районный (городской) суд, через мирового судью. В жалобе укажите, с чем именно Вы не согласны. Апелляционная инстанция проверяет законность, обоснованность, справедливость решения.
Апелляционная инстанция имеет свои особенности, поэтому Вам лучше обратиться к юристу в своем городе, который поможет Вам во всем разобраться.
СпроситьЯ приобрела кухонный гарнитур по договору купли-продажи, который оказался с видимым дефектом на обратной стороне дверей имеются точечные сколы, подавала иск в мировой суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Мировой суд вынес решение не в мою пользу, ссылаясь на выводы экспертизы, которую проводил продавец, т.к. на данный мамент гарнитур не собран полностью и не установлен, эксперт о его качестве сказать не может, а точечные сколы на обратной стороне дверяй являются технологическими отверстиями и не влияют на возможность эксплуатации гарнитура. С решением я не согласна, как обжаловать решение мирового суда, что и в каком порядке я должна сделать?
Здравствуйте.
Пишите апелляционную жалобу в районный суд в течение 30 дней со дня принятия решения.
СпроситьОчень просто...
и так далее...
Производство в суде апелляционной инстанции
Раздел III. Производство в суде второй инстанции
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 9 декабря 2010 г. N 353-ФЗ наименование главы 39 настоящего Кодекса изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
См. текст наименования в предыдущей редакции
Глава 39. Производство в суде апелляционной инстанции
ГАРАНТ:
О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции см. постановление Пленума Верховного Суда РФ от 19 июня 2012 г. N 13
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 9 декабря 2010 г. N 353-ФЗ статья 320 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
См. текст статьи в предыдущей редакции
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЯ приобрела кухонный гарнитур по договору купли-продажи, который оказался с видимым дефектом - на обратной стороне дверей имеются сколы, до обнажения ДСП. Подавала иск в мировой суд с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Мировой суд вынес решение не в мою пользу, ссылаясь на выводы судебной экспертизы, т.к. на данный момент гарнитур не собран полностью по моей эксперт о его качестве сказать не может, а точечные сколы на обратной стороне дверей являются технологическими отверстиями и не влияют на возможность эксплуатации гарнитура. Решила собирать гарнитур, затем посмотреть соответствует ли он ГОСТ 16371-93,как обещел продавец, но сборщик фирмы, у которой я заказала гарнитур, заявил, что раковина, так же приобретенная в той же фирме, при заказе гарнитура, не входит в отведенный для ее модуль (большего размера). Написала претензию, где прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне полную стоимость гарнитура 84799 руб. Консультант, принявший претензию, сказала мне, что полную стоимость я не получу, т.к. по закону данный кухонный гарнитур изготовляется по индиведуальному заказу, то 25% отстается у продавца. Прошу ответить получу я всю сумму, уплаченную за гарнитур или нет.
Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Это вопрос не к юристам, а к экспертам, которые будут производить экспертное заключение по вашему делу.
СпроситьАркадий, мы не эксперты, откуда мы можем знать, во сколько его могут оценить?
Но, полагаю, Вам надо обязательно донести до экспертов степень его износа, год выпуска, стоимость на подержанные такого же года выпуска гарнитуры на рынке (например, по объявлениям).
СпроситьАркадий, здравствуйте.
Примерно в половину, не больше.
Если будет судебный спор, завышенную сумму можете оспорить путем ходатайства о назначении судебной экспертизы.
С уважением.
СпроситьКупила кухонный гарнитур. Фасады с задней стороны дверей имеют точечные сколы в нескольких местах. Продавец отказывается забирать товар и возвращать деньги, утверждаю, что это не брак, а такая технология изготовления. Как быть? Гарнитур не собран.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьДело о защите прав потребителя, я истец. Приобрела некачественный кухонный гарнитур. В решении суда указано:
1) расторгнуть договор
2) обязать ответчика вернуть стоимость гарнитура, неустойку и сопутствующие расходы.
Про возврат гарнитура не сказано ни слова. Должна ли я вернуть гарнитур?
Здравствуйте.
В Законе указано, что потребитель обязан возвратить товар по требованию продавца и за его счёт.
С уважением.
СпроситьЕсли Вам возвращают деньги за некачественный товар, возврат товара предусмотрен положениями Закона о защите прав потребителей, это должен сделать продавец за свой счет.
СпроситьОдно физическое лицо продало другому физическому лицу самодельный кухонный гарнитур. Покупатель недоволен качеством и обратился в суд через 1,5 года с заявлением об отказе от исполнения договора, возврате уплаченных денег. Кухонный гарнитур при продаже был продавцом доставлен и установлен в квартире покупателя. Суд еще идет, но покупатель представил в суд заявление о том, что он самостоятельно демонтировал кухонный гарнитур, в доказательство представил акт выполненных работ некоей организации. Имел ли право покупатель самостоятельно демонтировать кухонный гарнитур? Каким образом и в каком состоянии он будет осуществлять возврат его? Должен ли он каким либо образом компенсировать эксплуатацию и износ кухонного гарнитура в течении полутора лет?
Константин! Вам нужно доказывать что на момент продажи гарнитур был качественным, что ранее покупатель с претензией не обращался. Можно провести экспертизу на износ гарнитура, возвращается всетаки подержаный гарнитур. По самовольному демонтажу договор смотреть надо, если на гарнитуре есть брак, возникший в результате демонтажа, тоже можно вычесть из стоимости. Опять же нужно проводить экспертизу. Все издержки после суда по делу несет проигравшая сторона.
СпроситьКупила кухонный гарнитур, сделанный под мой размер (изготовитель Италия) по договору купли продажи, а также бытовую технику под технические параметры гарнитура. Доставка и подъем Поставщика, когда стали вскрывать оказались недостатки на кухонном гарнитуре из 9 секций 5 с дефектами. Накладную на прием кухонного не подписала, а на техника подписала. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? Заранее спасибо.
Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? - да, можете. Пишите претензию.
Спросить23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур).
Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора.
По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена.
13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур.
07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура.
Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г.
02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку.
На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся.
Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?
Марина, в соотвествии со ст. 23 ФЗ № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей», «За нарушение сроков устранения недостатков товара, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара» т.е. всей кухонной мебели, а не ее части, как в Вашем случае. (но не более цены товара).
Однако, суд как правило, уменьшает размер неустойки руководствуясь принципами "разумности и соразмерности допущенного нарушения" (ст. 333 ГК РФ).
Помимо неустойки Вы имеете право взыскать, компенсацию причиненного просрочкой установки кухни, морального вреда.
Учитывая, сроки неисполенения обязательства (2 года), Ваши шансы более чем предпочтительны.
Спросить