Как вернуть деньги за поддельный радиатор ДАФ - опыт покупателя
Помогите пожалуйста. Мы купили радиатор на грузовой тягач ДАФ в ноябре 2015, а через 2 месяца он потёк.На упаковке было написано, что он фирменныйНиссан, а оказался китайской подделкой. К сожалению, чека не осталось, но есть упаковка от радиатора и мой муж зарегистрирован в базе данных этого магазина, как постоянный покупатель. Т.е.у них информация о дате покупки и о покупателе есть. Обратились туда по телефону, на что нам ответили: Если бы вы радиатор устанавливали на СТО, то можно было бы как-то решить вопрос, а т.к.сами поставили-то извините. (хотя муж имеет образование механика). Есть ли шанс у нас вернуть свои деньги, сумма немалая 30000 р.Заранее благодарю. Наталья.
Можно потребовать возврата денег в претензионно-исковом порядке.
СпроситьУважаемая Наталья г.Сочи !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.02. 2016г
СпроситьДа, имеете право вернуть деньги, только предъявите претензию в письменной форме в двух экземплярах. Указать нужно будет одно конкретное требование. Если что пишите!
Спросить