Как отремонтировать телефон без гарантии в случае утери чека?

• г. Ставрополь

Телефон был куплен 31 декабря 2015 года в подарок, гарантию с чеком естественно не дал вместе с подарком. Недавно телефон поломался не по причине владельца, а когда начал искать гарантию оказалось что она утеряна. Можно ли что нибудь сделать в таком случае и отремонтировать телефон по гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Добрый вечер!БЕз гарантийного талона вы его не сдадите в сервис.

Спросить
Светлана
07.07.2015, 14:59

Что делать, если на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но карта гарантии утеряна?

У меня на телефоне сломался динамик, есть чек и гарантия, но когда выдавали гарантию на 2 года, то перепутали документы и прикрепили гарантию от другого телефона, а карта гарантий была утеряна, что делать?
Читать ответы (2)
Елена
02.12.2013, 20:24

Можно ли перевести гарантию на авто с пробегом от предыдущего владельца?

У меня такой вопрос - мы купили авто с пробегом. У него было 2 года гарантии + 1 год в подарок. Два года гарантии прошло, а последний год почти весь остался. Можно ли эту гарантию перевести от бывшего владельца нам? Или гарантия пропадает? Просто мы и выбрали из многих именно этот автомобиль, потому что он был ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Виталий
12.10.2015, 08:37

Проблемы с гарантией - изменение условий и платная экспертиза - что делать?

Чуть более года назад приобрели мобильный телефон. Гарантия на него год, но в магазине предложили доп. гарантию ещё на год. Телефон поломался по причине от меня не зависящей! Пришёл сдать телефон по гарантии на ремонт, а девушка стажёр мне сказала что правила в фирме поменялись, и что бы отправить телефон на экспертизу необходимо оплатить 690 рублей. Законно ли это изменение, ведь я когда покупал доп гарантию не был даже информирован о платной экспертизе! Как правильно поступить подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Лилия Георгиевна
17.05.2014, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный со страховкой в случае поломки?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2017, 14:07

Сотовой телефон вышел из гарантии - правомерные действия продавца?

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Читать ответы (3)
Атабек Ахмедович
28.04.2016, 10:34

Сервисный центр отказывается от ремонта моего сотового телефона из-за отсутствия чека на покупку - законное действие?

Я приобрела сотовый телефон 4 декабря 2015 года, месяц назад сдала его по гарантии в сервисный центр на ремонт, сейчас они мне отказывают в ремонте телефона по причине того что у меня нет чека на покупку телефона, в гарантийном талоне стоит печать о дате покупки 4 декабря 2015 г. они говорят что не могут продлить гарантию без чека, т.к. телефон выпущен в августе 2014 года, а я купила в 2015 декабре. Имеют ли они право мне отказать из этого?
Читать ответы (1)
Людмила
09.09.2008, 19:04

Как так гарантия есть и на всю бензопилу, а поршневая оказывается отдельно.

Купили бензопилу, поработали ею,через три месяца она заглохла. Здали её в техцентр. Ответ был таков, что поламалась поршневая группа. Должны вроде по гарантии бесплатно отремонтировать. Позвонил им,ответ был таков, что цена вопроса вместе с ремонтом 7800 рублей, т.е. обьяснили что гарантия не распространяется на поршневую (в гарантиии не описывается что входит в гарантию). Как так гарантия есть и на всю бензопилу, а поршневая оказывается отдельно. Странно. Помогите решить проблему.
Читать ответы (1)
Алексей
16.01.2017, 18:34

Что делать, если купленный телефон сломался и истек срок гарантии через 14 дней

Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
28.10.2020, 14:10

Проблемы с телефоном после замены батареи по дополнительной гарантии - как быть?

На телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (
Читать ответы (3)