Вопрос о возможности увольнения по статье утрата доверия - случай бухгалтера-кассира без договоров и случайной оставки ключей в ящике

• г. Воронеж

Могут ли меня уволить по статье утрата доверия. Я работаю бухгалтером кассиром на предприятии. Со мной не было заключено договора мат. ответственности, коллективного договора, должностной инструкции. Только заключили типовой трудовой договор. Когда я уходила на больничной оставила ключи от сейфа в шкафчике компьютерно стола который закреплен за мной как мое рабочее место. В мой ящик залезла другой бухгалтер и взяла ключи. Недостачи не было выявлено. Теперь с меня требует директор обьяснительную почему я оставила ключи в ящике. Могут ли меня уволить по статье утрата доверия?

Ответы на вопрос (1):

Нет, по этой статье не могут.

Спросить
Пожаловаться

Предприятие ликвидируется, после инвентаризации на складе было выявленно недостача на 400000 руб. На меня как на менеджера у которого были ключи от склада хотят повесить эту недостачу, хотя договора мат. ответсвенности нет, в должностной инструкции тоже не прописано, что я должен нести материальную ответсвенность на складе. Грозят привлечением ОБЭПа. Что в этой ситуации делать?

Я работала бухгалтером-кассиром по совместительству в ТСЖ, Договор о материальной ответственности со мной заключен не был, трудовой договор так же заключен не был. Какую ответственность в случае недостачи я несу?

Помогите мне пожалуйста. Я работаю делопроизводителем. Моё рабочее место в приемной у директора. Директор заставляет меня мыть его посуду и вытирать его рабочий стол. В трудовом договоре про посуду и стол не говориться, в должностной инструкции тоже.

Я работаю кассиром, полная мат. ответственность имеется. Недавно в сейфе организации, куда я не имею доступа, была обнаружена недостача 4000 руб. сейф два дня не считался ответственными за него людьми, я кассу сдавала ровно, они принимали деньги и клали их в сейф. Теперь недостачу хотят разделить на всех и меня в том числе.

Ключи от сейфа лежат в кабинете в свободном доступе, туда мог залезть и директор, у которого он стоит в кабинете. Видеокамер нет. Должна ли я платить?

Главная по подъеду собрала деньги на замену хороших почтовых ящиков на ящики Другово цвета ключ не дают и к я не скинулась просят 500₽ иначе повесят мой ящик в другом месте старый имеют ли они право удерживать ключ от ящика или ставить ящик в другой стороне старый мой.

Работала в магазине, продавцом. Работодатель при увольнении не отдала трудовую книжку. Требует заплатить за недостачу. Трудовой договор и договор о материальной ответственности не дает.

Может ли уволить меня по статье Утрата доверия.

Я работаю в должности главного бухгалтера. В связи с увеличением объема работ хочу поручить дополнительный объем работ бухгалтеру, подготовила должностную инструкцию, но бухгалтер не хочет ее подписывать. Раздула конфликт, после чего ушла на больничный. Написала заявление на отпуск, и подписала его у директора, минуя меня. Приказ не был издан, график отпусков не утвержден.

1. Достаточно ли подписанного заявления для отпуска?

2. Как можно уволить бухгалтера, если:

- заключен бессрочный трудовой договор

- нет должностной инструкции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю старшим кассиром. Была недостача, провела РКО с комментарием, что это моя недостача. Руководитель увольняет меня по статье утрата доверия за то что не сказала о недостаче. Возможно ли обжаловать такое увольнение?

Работала в магазине, продавцом. Работодатель при увольнении не отдала трудовую книжку. Требует заплатить за недостачу. Трудовой договор и договор о материальной ответственности не дает. Может ли она уволить по статьеУтрата доверия.

Работаю бухгалтером-кассиром в организации. В должностной инструкции предусмотрено, что должность предполагает полную материальную ответственность. Договор о полной материальной ответственности заключен. В настоящее время мне сообщили, что моя должность бухгалтер-кассир сокращается и предложили должность бухгалтера. Выполняемая работа будет та же самая. Но при этом должность бухгалтера не включена в перечень должностей, с которыми возможно заключение договоров о матответственности. Правомерно ли со стороны работодателя, в связи с отсутствием таких должностей, включение работ по учету, хранению, выдаче денежных средств в должностную инструкцию или это должно быть оформлено как дополнительное выполнение этих работ с установлением доплаты. И естественно, с заключением договора о матответственности?

И второй вопрос: чтобы заключить с работником договор о материальной ответственности, обязательно ли включение в его должностную инструкцию перечня тех работ, которые на него возлагаются? Или достаточно выполнение этих работ возложить распоряжением по организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение