Как вернуть деньги за неисправные часы, купленные с гарантией?

• г. Югорск

У меня произошла неприятная ситуация. Я покупала часы стоимостью 7200 рублей 29.01.2016 г. Прослужив мне 1,5 недели, они остановились. Гарантия на часы 2 года. Я обратилась магазин, на что мне ответили, чтобы я самостоятельно поехала в сервисный центр, который находится в другом городе. Я попросила вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Покупка часов была 29.01.16 г, заявление на возврат денег от 14.02.16 г. что мне делать дольше, чтоб вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ждите ответа на заявление.

Спросить
Жанна
06.10.2014, 18:20

Как получить гарантийный ремонт или замену смартфона после перехода из Украины в Россию?

Я 10 октября 2013 г купила смартфон Леново и дополнительную гарантию ещё на год в Севастополе, сейчас произошла поломка (потёк экран). Обратилась в магазин, где покупала, но мне ответили, что нужно нести в сервисный центр, в сервисном центре ответили, что сейчас не обслуживают по гарантии. В магазине не хотят вообще общаться, по причине того, что покупка была совершена ещё в Украине, а сейчас уже Российская Федерация. Что делать? Могу ли я требовать ремонт или замену смартфона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
31.03.2015, 09:12

Проблемы с возвратом и гарантией - опыт покупки механических часов ориент в торговой сети

Купили в торговой сети механические часы ориент. Через 25 дней они остановились. Отремонтировали по гарантии. Прошла неделя опять остановились. Каков порядок возврата часов в магазин и возврат денег.
Читать ответы (2)
Алеся
26.12.2012, 21:10

Часы Calvin Klein приобретенные в Торговом Центре оказались с дефектом, требуются меры по возврату денег

13 октября, приобрела часы Calvin Klein в Торговым Центре, у Индивидуального предпринимателя, после 15 дней работы, часы начала отставать на 5-7 минут, я обратилась в сервис центр, который был указан в документах, часы приняли на диагностику на месяц, была произведена замена батарейки по гарантии, спустя 2 недели, часы снова отстают. Вправе ли я требовать возврат денег от сервисного центра? Так как магазин ссылается на ремонт и возврат денежных средств на сервисный центр. Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана.
27.02.2015, 14:50

Проблемы с новой микроволновкой - куда ее везти на ремонт и кто оплатит?

Я купила микроволновку, через полгода она перестала полноценно работать. Гарантия год. Обратилась в магазин, а мне предложили самостоятельно везти ее в сервисный центр на ремонт в другой город, так как магазин принимает неисправный товар только в течении 14 дней после покупки. Что делать? Везти в другой город? За чей счет? Продавцы магазина вправе не принимать товар с не истекшим сроком гарантии?
Читать ответы (2)
Алексей
06.08.2011, 17:42

Проблемы с купленными кварцевыми наручными часами - отказываются работать после замены батарейки.

Купил наручные часы (кварцевые). Остановились через 10 дней. В сервисном центре, куда отправили из магазина, поменяли батарейку. Но теперь они не правильно показывают. Дело в том, что у часов 2 циферблата - один большой 12-ти часовой, другой маленький 24-ти часовой. И они не согласуются, один показывает 10 часов, другой 12.После покупки прошло менее 2 х недель. Разве я не могу их просто вернуть и забрать дентги? Дефект явный. Я обратился в магазин, хотел поменять или деньги вернуть. Но мне сказали, что часы технически сложный товар и обмен/возврат через их сервисный центр. Ни в магазине, ни в сервисе не смогли при мне их сделать. А сервис центр вообще на словах сказали, что нужна замена механизма скорее всего. Сказали сдавать часы в магазин, писать заявление, часы отдадут в сервис и рассмотрят заявление. Ремонтировать принципиально не хочу. И отдавать часы с заявлением тоже не хочу, боюсь отремонтируют без моего согласия. У знакомого так было в другом магазине. Ему сказали, нам не выгодно возвращать деньги если можно отремонтировать. Как правильно действовать если, хочу забрать деньги? Часы являются технически сложным товаром? Разве нельзя сразу вернуть деньги ведь прошло менее 2 х недель после покупки и дефект явный? Обидно, часы не дешевые,7000 стоят, да и магазин приличный с виду. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
07.08.2015, 11:58

Проблемы с наручными часами - отсутствие работы, раздражение на руке и отказ возврата денег

Приобрела часы - наручные, в магазине не обратила внимание, на то часы не идут. После покупки на следующий день, обнаружила, что они не идут. Обратилась в часовую мастерскую, мне заменили батарейку, но они все равно не идут. Обратилась в магазин, где была совершена покупка, с просьбой вернуть деньги за не качественный товар, плюс ко всему у меня на руке появилось раздражение от этих часов. Мне сказали, что это технически сложный товар и возврату он не подлежит, направили в сервесный центр по гарантии, но там мне сказали, что выявить причину, можно только за деньги, т.к. часы вскрывали в другой мастерской, а не у них. никаких драгоценных камней и металлов они не содержат, со дня покупки прошло меньше 14 дней. Что нужно делать и есть ли вероятность, того что деньги вернут?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2003, 10:51

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)
Марина
29.11.2012, 22:42

Они решили что по первой экспертизе ориентироваться будут.

Помогите пожалуйста! Купила ноутбук в сентябре 2011 г. летом этого года стала слетать операционная система. Отнесла в сервисный центр. Ждала 2 недели-отказ, якобы вскрывали. Обратилась в магазин, сотрудник удивился, что организация серьезная, а ведут себя как дети он предложил написать заявления на возврат денег. Написали... ждем 2 недели-отказ, они будут делать независимую экспертизу. Ждем... приходит ответ о том, чтобы делали самостоятельно. Обратились в другой сервис. Центр. Нам дали заключение о том, что ноут не вкрывали. С этой бумагой обратились в магазин-отказ. Они решили что по первой экспертизе ориентироваться будут. Как так?
Читать ответы (1)
Мария
04.08.2016, 15:10

Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Читать ответы (1)