Проблемы с покупкой и установкой металлической двери - отсутствие документов и несоответствие замков

• г. Москва

Решила купить метел дверь, пригласила замерщика. Обговорили цвет, замки, размеры. Обьяснил, как будет осуществляться установка... какие документы мне предьявят для подписи. Внесла предоплату 50%. Настал день установки, приехали рабочие, без документов. Демонтировали старую дверь, установили новую и сказали досвидания. Обнаружители несоответствие замков вместо фирменных замков дешевый китай. Документов передачи нет. Договора нет. Гарантийного письма нет. Позвонила менеджеру.. обещал приехать и разобраться! Или сразу с директором разговаривать? И вообще как правильно сейчас поступить!?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию и в суд ст.3 ГПК РФ

Спросить

Попытайтесь устно договориться о замене замков.

Если не получится - пишите претензию.

Спросить
Наталья
03.10.2015, 09:49

Проблемы с установкой натяжного потолка - несоответствие цвета и некачественный монтаж. Как поступить и какие права есть?

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить? В договоре предусмотрены пени за срыв срока установки. И является ли установка заглушек основным монтажом потолка?
Читать ответы (1)
Анна
14.08.2018, 19:56

Испорченная дверь - возможно ли вернуть деньги и привлечь рабочих к ответственности?

Приобрёл себе в магазине новую входную дверь. Предварительно ко мне домой приезжал замерщик, который оценил стоимость работ по установке и назвал точный размер двери, которую нужно купить (2050 х 880 см). Дверь доставили и обещали установить в назначенный срок. В магазине мне составили договор оказания услуг на установку с неким ИП, и к нему приложили смету выполненных работ. В назначенный день и время приехали рабочие и приступили к установке. Чтобы не мешать работе, я вышел из дома и вернулся через час. По возвращению, я обнаружил, что для установки двери в существующий проём, рабочие срезали часть "наличника" новой двери. На вопрос "зачем?" Сказали что только так эта дверь сюда встаёт. Никто заранее меня не предупредил о том, что новую дверь будут резать. Я был готов заплатить столько, сколько нужно чтобы установить дверь в надлежащем виде, а не портить её, но рабочие не согласовывая со мной, сделали так, как им было удобно. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за испорченную дверь и привлечь данных товарищей к повторной, добросовестной установке?
Читать ответы (5)
Наталья
03.10.2015, 11:52

Проблемы с установкой натяжного потолка - задержка, несоответствие цвета и недоделки - что делать?

Заключили с фирмой договор на установку натяжного потолка, предоплата 100%. В договоре указан точный срок установки потолка. Потолок установили на 1 день позже, монтаж выполнен не полностью. В день установки выяснилось, что цвет заглушки не соответствует цвету полотна хотя это в договоре было оговорено. Обещали перезаказать заглушки и установить. Прошло 2 недели установку переносила фирма 5 раз. В итоге приехали, установили не качественно и ещё и выяснилось, что профиль отошел в некоторых местах, нужно доделывать и заглушки на весь потолок не хватило. Связалось с фирмой получила море обвинений. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Людмила Васильевна
20.08.2014, 17:52

Споры о размере входной двери - требование оплаты доставки и установки новой двери - законно?

Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Азиза
23.12.2010, 22:56

Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку?

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет. Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Андрей
19.08.2014, 14:25

Неустойка по договору на установку натяжных потолков - как правильно поступить в данной ситуации?

День добрый! Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить с данной фирмой. Заключил договор на установку натяжных потолков в договоре прописали установка по звонку. Спустя неделю я позвонил и мы оговорили день установки. В этот день никто не приехал и не предупредил что установки не будет. Тел установщиков были выключены. Вечером я позвонил в офис и хотел пообщаться с руководством но мне диспч. Ответил что он все сам решит. И ни каких извинений и тд В итоге установку назначили через неделю. К этому времени я хотел бы знать как себя вести. Я хочу потребовать неустойку. Как мне это правильно сделать. Благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Гульсум магсумовна
12.06.2014, 22:52

Как вернуть часть оплаты за установку замка, если цена оказалась завышенной?

Я пригласила мастера по установке замка по телефону в визитке у входа в магазин по продаже замков. По телефону была договоренность что с меня возьмут плату за установку в размере 1 ты.500 руб.+стоимость его замка который был у него в наличии а после установки взял с меня 3 тыс. рублей вместе с замком. Оказалось я позже узнала что замок стоит 500 рубл. Значит я должна была отдать 2 тыс. рублей вместе с замком. А он потребовал 3 тыс. рубл. Как мне заставить вернуть его 1 тыс. руб. он отказывается возвращать?.
Читать ответы (1)
Наталия
28.10.2017, 13:32

Несоответствие дверей и качество установки - как обратиться с претензией и решить проблему

Выбрали на сайте входную дверь, заказали замерщика. После замера назначали день установки. Привезли дверь, установили криво, по факту другие (дешёвые) замки, не такие как заявлены на сайте. Паспорт двери с голограммой не привезли, в договоре печать другой фирмы и чек. На вопросы почему другие замки-отмахиваются. Поскольку нет паспорта с голограммой, возникают сомнения в подлинности двери. На сайте где заказывали, выставлен оригинальный паспорт, указано "опасайтесь подделок", фото двери и описание не соответствует установленной двери. Реквизиты на сайте принадлежат другому юрлицу. На чеке и в договоре другие данные (телефон, сайт, реквизиты отсутствуют). Как обратиться с претензией? Интересует замена замков на те что заявлены в описание и устранение кривизны установки.
Читать ответы (3)
Пелагея
08.09.2016, 04:56

Неверно заказанная дверь - Как защитить свои права и добиться замены

Купили входную дверь, оплатили установку и доставку, предупредили что во время установки и доставки в городе нас не будет. В итоге приезжаем дверь вместо черной, белая! Приехали в магазин, выяснилось что менеджер заказывая дверь перепутала цвет вместо венге, заказала венге бежевый. А я как простой покупатель не знаю как эти цвета по названиям. Написали претензию с просьбой заменить дверь на ту, которую заказали. Они нам отказывают. Что делать? Есть договор чеки, акт приема и акт передачи. Договор покупки подписывала я, остальные другой человек. Есть способ добиться своего? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (2)