Проблемы с заказанной сейф-дверью - отсутствие доставки и установки, несоответствие правилам пожарной безопасности. Можно ли вернуть предоплату?
Заказал сейф-дверь приехал замерщик замерил убедил что в заказ входит доставка и установка по факту ни того не другого в цену не входит. Основное недовольство вызвало то, что дверь не соответствует правилам пожарной безопасности - её способ открывания перегораживает лестничную площадку. За дверь уплачена предоплата в размере 6 тысяч рублей. В товарном чеке указано: предоплата по заказу #16, сейф-дверь индивидуального размера открывание левое (в реальности у продавца это заказ #18). Никаких документов и договоров нам не предоставляли и мы ничего не подписывали. На руках только эта квитанция. Хотели бы отказаться от товара (товар нам не доставлен и мы его не видели) и вернуть деньги. Какие действия стоит предпринять и возможен ли возврат денег?