Недовольна покупкой - Как обнулить кредит на ноутбук или взять его в другом магазине?
Взяла в кредит ноутбук, в течении одной недели он стал очень сильно глючить, и не соответствует написанному, Я пошла в этот магазин, где я его брала и они мне сказали что это так и должно быть и сказали, что я могу еще доплатить наличными, чтоб они мне его поменяли, Брала в кредит самый дешевый за 21000, а остальные ноутбуки выше 35000. У меня нет возможности дополнительно оплатить наличными, могу ли я обнулить кредит или еще как нибудь? Можно ли под этим кредитом взять в другом магазине, так как в этом я ничего больше не буду это не первый случай.
Требуйте проведения экспертизы по гарантийному сроку для начала. ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ >>>
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Спроситьподавайте претензию.ст.18 закона о защите прав потребителей. Откажут - обращайтесь в суд
Спроситьв другом не получится взять товар. т.к. банк перечислил деньги именно этому магазину -расторгайте договор - успевайте в срок 15 дней - пишите претензию с фиксированием даты на вашем 2 экз. претензии
Далее - если деньги не вернут - в суд обратитесь
С магазина взыскивайте все убытки, оплату и моральный вред
СпроситьКупила ноутбук в магазине эльдорадо. Ноутбук работал неудовлетворительно. Сам отключался, зависал. С момента покупки прошла неделя, я вернула его в магазин. В магазине мне сказали что его проверят в течении 45 дней. Спустя 2 дня перезванивают и говорят что факт брака ноутбука не подтвержден и мне нужно приехать забрать его. Экспертизу делать не будут, поскольку на месте они определили что он работает нормально. Как мне быть? Правомерно ли это?
Здравствуйте! Закон не запрещает Вам лично обратиться за экспертизой. Если она покажет несоответствие выводам магазина, то можно претензию подавать.
СпроситьЗдравствуйте, вам придётся самой делать экспертизу в данном случае и на основании её результатов обращаться с претензией в магазин.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить09.12.2015 брала в рассрочку ноутбук в магазине М-видео у банка Хом кредит, при этом была внесена ОбЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка, иначе кредит не дадут. Ноутбук оказался не исправен и я его через 2 дня вернула в магазин (11.12.2015). Обменять его мне не смогли, такого больше нет. Пришлось расторгнуть договор с банком. Магазин вернул банку деньги, только стоимость ноутбука. При закрытие кредита выяснилось что я банку должна страховку в полном объёме 10 068 руб. иначе кредит не закроют. Но ведь это не моя вина, что мне пришлось закрыть кредит досрочно. Как быть с этим платежом?
Пишите претензию и обращайтесь в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?
Если Вам поменяли ноутбук на новый, то гарантия не продлевается, а начинает течь заново, так как это другой товар. Кроме того, если во втором ноутбуке снова поломки, то поменять или вернуть деньги можно в течение 15 дней с момента покупки. Если прошло более, то только при одном из условий:
* Ремонт ноутбука (если Вы его сдали) длится более 45 суток.
* неоднократно сдавался в ремонт в течение гарантийного срока (после первой сдачи в ремонт, во второй раз уже имеете право на замену или расторжение).
Так же обратите внимание, что товар в магазине сдаётся на проверку качества, а не экспертизу. Сроки проведения проверки качества, так же как и экспертизы входят в срок предъявленых основных требований. То есть если вы предъявляет требование о ремонте то на все должно уйти не более 45 дней, если замену, то не более 20 дней. Более подробнее уточните сколько прошло дней с момента как вам поменяли ноутбук и Вы обратились снова в магазин.
СпроситьК сожалению, поскольку прошли 15 дней с момента покупки ноутбука (при этом не имеет значения факт уже состоявшейся замены и продление гарантийного срока), то требование о возврате денежных средств можно предъявить только в случае наличия в ноутбуке существенного недостатка, и если его нет - то в случае нарушения срока на устранение недостатка, т.е. нарушение срока ремонта, более 45 дней.
Поэтому, приносите опять им свой ноутбук и пишите письменную претензию, в которой просите провести проверку качества, и если недостаток существенный - вернуть деньги, а если нет - осуществить ремонт (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
При этом, на время проверки качества и ремонта можете требовать (также письменно в претензии) предоставить замену, согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьАртур, доброго времени. Вы можете заявить требование о замене ноутбука в течение 15 дней с даты получения нового, почитайте внимательно статью 18 Закона о защите прав потребителей, в части касающейся технически сложного товара.
СпроситьВ течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Денис, требование о зозрате товара подлежит удовлентврнеию в течение 7 дней, но если тебуется прведение проверки - 20 дней. но так как вы письменно не заявляли об этом, ВАм и предложили ремонт. срок ремонта может составлять 45 дней, скорее всего он указан в документации к товару.
Спросить31 декабря 2015 года купила ноутбук в магазине в кредит.8 января я сдала его обратно в магазин с претензией и просьбой о диагностике. Ноутбук неадеватно вел себя. Заявление приняли и сказали ответ будет в течение 21 суток.21 день прошел. Мне так никто и не позвонил. В результате ни ноутбука вдобавок я еще плачу кредит. Кроме того я прщвонила в справочную этого магазина, они мне сказали что магазин закрыт по техническим причинам. Что делать?
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьМеня зовут Лилия. Я взяла в магазине ноутбук в рассрочку. 5 месяцев платила (рассрочка от самого магазина, а не через банк). Когда подошло время вносить 6 платеж, пришла, а там уже совершенно другой магазин. Мне сказали, что в нашем городе больше нет этого магазина. Сам магазин об этом меня не уведомил. Нужно ли продолжать платить эту рассрочку каким либо другим способом?
Здравствуйте!
Если магазин был ликвидирован как юридическое лицо, то обязательства по уплате денежных средств за покупку прекращены в соответствии со ст.419 ГК РФ.
Статья 419. Прекращение обязательства ликвидацией юридического лицаОбязательство прекращается ликвидацией юридического лица (должника или кредитора), кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательства ликвидированного юридического лица возлагается на другое лицо (по требованиям о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и др.).
Поэтому, если в договоре в качестве продавца (кредитора), указан данный магазин, Ваши обязательства перед ним прекращены по правилам вышеназванной статьи.
СпроситьПриобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?
Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете его сдать в магазин. Ноутбук - технически сложный товар. В течении 15 суток со дня покупки вы можете при обнаружении любой неисправности сдать его обратно. Таким образом, нужно понимать, работал ли магазин в "нерабочие дни". А так, пишите претензию, мотивируйте ее и отправляйте в адрес продавца. Спасибо.
СпроситьВ 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.
В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.
Вопрос:
Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?
Спасибо.
Найдите информацию в инете о стоимости Вашей модели на сегодня и можно будет в претензионном порядке потребовать эту сумму.
СпроситьВчера купили ноутбук в кредит, в этот же вечер проверяли его и обнаружилось, что он не соответствует предъявленным характеристикам ноутбука. Работает намного хуже, чем мой старый ноутбук (глючит, тормозит). Возможно ли вернуть его? Что делать с кредитом?
Здравствуйте, Анастасия!
Вам нужно начать с предъявления письменной претензии к продавцу товара. Претензия должна быть основана на нормах Закона РФ "О защите прав потребителей". Рекомендую заручиться поддержкой юриста.
Спросить