Недовольна покупкой - Как обнулить кредит на ноутбук или взять его в другом магазине?

• г. Ряжск

Взяла в кредит ноутбук, в течении одной недели он стал очень сильно глючить, и не соответствует написанному, Я пошла в этот магазин, где я его брала и они мне сказали что это так и должно быть и сказали, что я могу еще доплатить наличными, чтоб они мне его поменяли, Брала в кредит самый дешевый за 21000, а остальные ноутбуки выше 35000. У меня нет возможности дополнительно оплатить наличными, могу ли я обнулить кредит или еще как нибудь? Можно ли под этим кредитом взять в другом магазине, так как в этом я ничего больше не буду это не первый случай.

Ответы на вопрос (3):

Требуйте проведения экспертизы по гарантийному сроку для начала. ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срока

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ >>>

1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.

3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

подавайте претензию.ст.18 закона о защите прав потребителей. Откажут - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

в другом не получится взять товар. т.к. банк перечислил деньги именно этому магазину -расторгайте договор - успевайте в срок 15 дней - пишите претензию с фиксированием даты на вашем 2 экз. претензии

Далее - если деньги не вернут - в суд обратитесь

С магазина взыскивайте все убытки, оплату и моральный вред

Спросить
Пожаловаться

Купила ноутбук в магазине эльдорадо. Ноутбук работал неудовлетворительно. Сам отключался, зависал. С момента покупки прошла неделя, я вернула его в магазин. В магазине мне сказали что его проверят в течении 45 дней. Спустя 2 дня перезванивают и говорят что факт брака ноутбука не подтвержден и мне нужно приехать забрать его. Экспертизу делать не будут, поскольку на месте они определили что он работает нормально. Как мне быть? Правомерно ли это?

09.12.2015 брала в рассрочку ноутбук в магазине М-видео у банка Хом кредит, при этом была внесена ОбЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка, иначе кредит не дадут. Ноутбук оказался не исправен и я его через 2 дня вернула в магазин (11.12.2015). Обменять его мне не смогли, такого больше нет. Пришлось расторгнуть договор с банком. Магазин вернул банку деньги, только стоимость ноутбука. При закрытие кредита выяснилось что я банку должна страховку в полном объёме 10 068 руб. иначе кредит не закроют. Но ведь это не моя вина, что мне пришлось закрыть кредит досрочно. Как быть с этим платежом?

Купил ноутбук, там оказался заводской брак в течении 2 недель я его привез и мне поменяли на новый ноутбук, сказали, что гарантия продлена, после этого у ноутбука опять были выявлены поломки, обязан ли магазин предоставить новый ноутбук? Если первые 2 недели уже закончились? Они говорят что отправят на экспертизу и по истечению 45 суток отдадут починенный ноутбук. Могу ли я потребовать деньги или новый ноутбук?

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.

31 декабря 2015 года купила ноутбук в магазине в кредит.8 января я сдала его обратно в магазин с претензией и просьбой о диагностике. Ноутбук неадеватно вел себя. Заявление приняли и сказали ответ будет в течение 21 суток.21 день прошел. Мне так никто и не позвонил. В результате ни ноутбука вдобавок я еще плачу кредит. Кроме того я прщвонила в справочную этого магазина, они мне сказали что магазин закрыт по техническим причинам. Что делать?

Меня зовут Лилия. Я взяла в магазине ноутбук в рассрочку. 5 месяцев платила (рассрочка от самого магазина, а не через банк). Когда подошло время вносить 6 платеж, пришла, а там уже совершенно другой магазин. Мне сказали, что в нашем городе больше нет этого магазина. Сам магазин об этом меня не уведомил. Нужно ли продолжать платить эту рассрочку каким либо другим способом?

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Вчера купили ноутбук в кредит, в этот же вечер проверяли его и обнаружилось, что он не соответствует предъявленным характеристикам ноутбука. Работает намного хуже, чем мой старый ноутбук (глючит, тормозит). Возможно ли вернуть его? Что делать с кредитом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение