Отсутствие холодной воды на несколько дней - Где жаловаться и как решить проблемы с питанием?

• г. Томск

Куда можно пожаловаться, у нас нет холодной воды и сказали еще 2 дня ее не будет. Воду в магазине покупаем. Кушать даже не приготовить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В жилищную инспекцию с жалобой обратитесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Денис Игоревич
22.09.2015, 15:36

Отключение холодной воды без предупреждения - нарушение прав или оправданная мера?

Отключили холодную, горячую воду, то что отключать горячую предупредили что касается холодной предупреждений не было после звонка в водоканал, сказали что воды не холодной не горячей не будет, холодной не будет сутки из за какой то врезки, имеют ли право отключать холодную воду, не приготовить не искупаться ну и тому подобное.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.04.2016, 05:20

Отсутствие холодной воды в деревне - семья с детьми лишена доступа к водоснабжению из-за отказа оплатить услуги ЖКХ

Отказалась оплачивать услуги жкх по воде т.к. вода является технической и жкх этот факт не отрицает нам отключили доступ воды в дом брали воду с калонки вчера и колонку заварили как быть семь детей остались без холодной воды иного источника нет живем в деревне.
Читать ответы (1)
Алена
26.07.2014, 15:06

Проблемы с водоснабжением в 9-этажном доме - отсутствие горячей и холодной воды, нежилые квартиры и отсутствие реакции хозяина

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?
Читать ответы (1)
Владимир
16.04.2017, 19:40

Результаты экспертизы холодной технической воды - предложение о снижении платы за нее в связи с выявленными особенностями.

Сделали экспертизу холодной воды, вода из крана техническая. На сколько должны снизить плату за такую воду. У меня долг за воду 30.000 т. р.
Читать ответы (4)
Кирилл Владимирович
20.10.2014, 10:35

Изменение системы учета горячей воды привело к увеличению квартплаты на 2000 рублей

Начиная с июля 2014 г., стали по другому считать горячую воду, показания по горячей воде вообще не принимают, а позиция в квитанции горячая вода есть, эта позиция разделяется на две позиции: 1. Вода по цене холодной воды, 2. Нагрев этой воды в ГКал. В следствии всего квартплата увеличилась с 3900 до 5700 за 67,5 кв/м.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.08.2017, 04:17

Отсутствие питьевой воды в частном секторе уже 5 суток - куда обратиться и как решить проблему?

Добрый день. У нас поставкой питьевой воды занимается частная компания. Уже 5 суток нет холодной воды (частный сектор) В первый день-объяснили плановой заменой участка трубы, во второй-аварией, на 3,4,5 отвечают, что воду подают-ожидайте. Скажите, куда можно обратиться? 5 дней не попить, не покушать приготовить, ничего.
Читать ответы (1)
Нелли
13.12.2016, 08:54

Зависимость оплаты за тепло от расхода холодной воды - почему так происходит?

У меня нет счетчиков тепла. Нет и горячей воды. Есть холодная вода. Есть титан для нагрева воды. Есть счетчик на воду и э/энергию. Почему оплата за тепло зависит от расхода холодной воды?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Алена
26.07.2014, 15:35

Проблема отключения горячей и холодной воды в доме - Как действовать и куда обратиться?

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ? как правильно составить коллективную жалобу по этому случаю? Подавать жалобу в районный суд?
Читать ответы (1)