Проблема с заменой счетчика в call-центре Мосэнергосбыт - отсутствие реакции и предложение покупки нового

• г. Москва

Суть проблемы: 31.10.2015 г. я позвонила в call-центр Мосэнергосбыт, описала проблему (а именно, то что счетчик не исправен), подала заявку на бесплатную замену счетчика! Оператор мне сообщил что, в течении месяца со мной свяжутся и заменят счетчик. Но не через месяц, не через 2, ни звонка, ни нового счетчика нет. Повторно звоню 30.01.2016 г.-объясняю проблему, на что оператор говорит что мою заявку пропустили и она еще не обработана (и это 3 месяца спустя после обращения), подаем повторно заявку, оператор принимает у меня претензию и говорит что на следующей неделе мне обязательно перезвонят, проходит неделя звонка нет, вторая звонка нет. И вот звоню сегодня (15.02.2016 г) опять Я! Оператор переводит мой звонок, по моей просьбе, на старшего Ирину (фамилию к сожалению я не знаю), она мне говорит, что если не хотите ждать купите у нас счетчик и его тут же подключат (т.е.бесплатно ждите не понятно когда, а за деньги пожалуйста) и перерасчета оплаты за свет не будет (т.е. я плачу за каждый месяц по 1000 рублей, когда по факту потребляю НАМНОГО меньше!) это не моя вина что счетчик не исправен, я не лазила в щиток и счетчик и я сразу сообщила что требуется замена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в прокуратуру. К жалобе приложите копии своих обращений.

Пускай разбираются по факту имеющихся нарушений.

После того как счетчик поменяют, требуйте перерасчет.

Спросить