Проблемы с гарантией - Как заставить продавца заменить или вернуть деньги за неисправный плеер?

• г. Москва

Полгода назад приобрела плеер. Сейчас обнаружила неисправность при прослушивании. Обратилась к производителю, получила ответ Плеер гарантийный. Продавец, при наличии указанной вами неисправности, примет решение о замене изделия или возврате денег. Продавец отказывается принимать, утверждая, что 14 дней прошло. Как правильно отстоять товар у продавца? Имеет ли он право отправлять товар на экспертизу (неисправность можно установить на месте)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

18 п5 закона- проверка качества товара в вашем присутствии

Вы имеете право получить деньги в соответствии со ст18 п1 закона

Спросить