С момента посылки прошел месяц, но она так и не дошла до адресата, хотя на почте обещали максимум полторы недели.

• г. Москва

Здравствуйте! Я 2 месяца назад отправлял посылку домой по почте из Санкт-Петербурга в Калининград. С момента посылки прошел месяц, но она так и не дошла до адресата, хотя на почте обещали максимум полторы недели. Я написал на почте заявление на розыск, сказали что в пределах месяца мне придет извещение о резултатах розыска, прошел еще месяц, но мне так ничего и не приходило. Завтра пойду на почту, но думаю ничего там не добьюсь. Что я могу сделать в данной ситуации (подать в суд, обратиться куда-нибудь и т п.)? Отправочный талон не сохранился

Читать ответы (0)
Татьяна Валерьевна
05.11.2014, 11:33

Проблема с доставкой - Не дошла посылка, но данные на сайте говорят об обратном. Кто оплачивает повторную пересылку?

Разъясниете пожалуйста. Я отправила два месяца назад посылку. До адресата посылка не дошла. Адресату не приходили квитанции, и адресат даже сам ходил на почту с номером для отслеживания на сайте, но ему сказали, что посылки нет. Но данные на сайте для отслеживания показывают, что в это время посылка была там на почте. Сейчас посылка возвращается мне обратно, так как на сайте написали, что истек срок хранения.-отправителю. Вопрос-сейчас мне ее нужно будет отправить назад. Должна ли я платить за повторную пересылку?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Борис Бурлин
08.10.2017, 09:53

Исчезновение посылки с Али-экспресс - как вернуть деньги и разобраться с проблемой?

Здравствуйте! Заказывал на Али-экспресс телефон, не впервой, трек отслеживался, получил статус "прибыл в ОПС". Я пришел получать, а посылка не найдена, пришел через неделю-тоже, еще раз приходил,-не можем найти. Я подал заявление на розыск, мне выдали отрывной талон и сказали ждите. Вдруг через месяц ожидания результата розыска, моя пропавшая посылка приобретает статус "получена адресатом". К слову, на момент пропажи посылки весь контингент работников почты сменился вместе с начальником до почтальонов. Наводит на определенные выводы. Что я могу сделать в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Людмила Борисовна
14.08.2014, 11:42

Как возместить материальный и моральный ущерб в случае утерянной посылки на почте в Москве?

Какие мои дальнейшие действия, ситуация в следующем: в марте мною была отправлена посылка на почте, далее просто утеряна на пересылочном пункте в Москве. Я написала заявление на розыск посылки, в июне месяце мне пришел ответ, что посылка не найдена, и требуется еще время для ее розыска. Таким образом, прошло уже пять месяцев с момента отправления посылки, и 3 месяца ее разыскивают. Как я могу возместить материальный и моральный ущерб? Что писать? Куда идти?
Читать ответы (1)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Евгений
28.06.2016, 09:40

Как вернуть посылку и получить деньги обратно при потере почтой?

Такая история. Подскажите, пожалуйста, как быть. В январе месяце этого года почтой отправляли посылку первым классом, наложенным платежом стоимостью 1000 руб и 200 руб пересыл. Посылка до адресата не дошла. Потерялась. В феврале написали заявление на ее розыск. Сказали ждать 2 месяца. В конце апреля обратились на почту, на что сказали еще ждите. Позвоним через неделю. И вот по сей день каждую неделю звонят и говорят ждите. Рамки не оговориваются. Говорят, может месяц, может пол года, может год. Ходили к начальнику, так же без результата. Ждите, позвоним. Помогите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Посылки нет, деньги не возвращают. Почта якобы отправляла запросы в почтовые отделения других городов и им на эти запросы не отвечают, вот и говорят, ждите, что ответят.
Читать ответы (1)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:11

Пропала посылка - возможен ли возврат стоимости товара?

Была отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Читать ответы (1)
Антон
28.10.2015, 09:25

Кто должен возместить потери - адресат или оператор доставки почты?

У меня такая ситуация, отправил посылку с наложенным платежом, посылка дошла до получателя, но по вине оператора почты курьер который доставлял посылку денег с адресата не забрал, адресат игнорирует меня и не отвечает на сообщения, могу ли я подать в суд на адресата за неуплату посылки или эту сумму мне должен выплатить оператор который допустил ошибку?
Читать ответы (1)
Семенова Татьяна Александровна
26.09.2014, 23:48

Задержка посылки из Китая - ожидать розыск или написать претензию начальнику отделения почты?

Моя посылка из Китая поступила в отделение почты и мне пришло на дом извещение, придя на почту выяснилось, что посылки нет, начальник мне пояснила, что если мне принесли извещение, то посылка в отделение поступала. Я написала заявление на розыск посылки. Мне необходимо ждать 2 месяца, пока закончится розыск, или я имею право написать претензию сейчас. И я так понимаю, ответчиком по претензии будет начальник, которая халатно отнеслась к хранению материальной ценности. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)