Организация доставки пива на дом - собственный мини пивзавод, магазины и прозрачная схема согласно законодательству

• г. Тольятти

У нас свой мини пивзавод, свои магазины по реализации нашего пива. Хотим еще организовать доставку пива на дом в разрешенное по закону время. Стоимость пива и цена услуги за доставку на сайте.

Схема такова: звонит клиент нашему диспетчеру или оставляет заявку на сайте, заказывает кол-во бутылок пива, называет время и адрес доставки. Наш водитель получает заказ от диспетчера, везет заказ клиенту и получает взамен деньги. Как правильно сделать все по закону?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оформляйте как розничную торговлю пивом.

Спросить
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Лидия
28.05.2020, 11:16

Притензии клиента на доставку поврежденного товара - правомерны ли требования и кто должен оплатить доставку?

У меня интернет-магазин со сложившейся тяжёлой ситуацией вынуждена работать через Транспортные компании. Отправила груз покупателю (заказ был оплачен через интернет-экваринг (проще говоря на сайте банковской картой) Наша компания сразу отправила груз 2 места. С клиентом мы договорились что услуги перевозки он оплачивает нам (стоимость доставки включили в стоимость товара) клиент согласился и всё оплатил, а мы в свою очередь ТК оплачиваем по договору (в конце расчётного месяца). Были оговорены сроки доставки (из Москвы в Москву до двери клиента) ТК 5 раз откладывала доставку. В итоге вместо 3 дней груз Забрал сам заказчик (хотя ТК должна была доставить на дом) через 14 дней еще и повреждённый! Моя компания при отправке груз застраховала. Написали притензию в ТК они удовлетворили притензию в размере стоимости 1 места 2500 руб. И разницу в доставке 260 р (это сумма выезда курьера) т.к. курьер не выехал и груз забрал сам клиент из пвз. Клиент с нас потребовал отправить повторно товар, такой же какой повредили, мы отправили, не отказали. Отправили за свой счёт.Повреждённый товар находится у клиента. Так клиент теперь требует с нас что бы мы возместили доставку в размере 2900 с нашей компании. Мы же груз отправили, клиент его получил, да были повреждения но и это мы компенсировали (отправили новый товар). Как быть подскажите? Правомерны ли требования клиента? Я должна возместить за доставку клиенту? Или клиент от Транспортной должен требовать компенсацию? Наш магазин в полном объеме выполнил возложенные на нас обяанности. (мы информировали своевременно клиента, обовсём что только можно) Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
10.07.2012, 13:26

Нужна ли лицензия на алкоголь при курьерской доставке от магазина до потребителя?

Интересует такой вопрос, как лицензия на алкоголь. Нужна ли она компании которая занимается курьерской доставкой его от обычного магазина до потребителя? Схема такова что клиент заказывает, допустим, пивной набор, через сайт или по телефону. Пиво уже приобретено в магазине и хранится у нас, курьер забирает заказ и отвозит клиенту. Нужна ли лицензия при такой схеме работы?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Игорь
10.02.2016, 20:12

ИП с интернет-магазином продуктов и алкоголя - законна ли схема продажи дистанционно?

Зарегистрирован как ИП, имеется интернет-магазин по доставке продуктов на дом. На сайте в том числе имеется и алкоголь. Все товары закупаются в магазине-партнере, то есть своего склада нет. Скажите: клиент заказал алкоголь, курьер доставил его ему, передал чек из магазина+ товарный чек с указанием услуга по доставке столько-то рублей. Скажите, законна ли это схема и не придерутся ли власти к такого рода схеме продажи алкоголя дистанционно? Да, доставка производится только в разрешенное время (не ночью)
Читать ответы (5)
Максим
26.12.2021, 18:37

Что делать, если клиент не забрал заказ из пункта выдачи в онлайн магазине?

Клиент оплатил заказ в онлайн магазине. В заказ входила доставка Клиент не забрал заказ из пункта выдачи Обязан ли продавец вернуть деньги клиенту, если тот НЕ запрашивает возврат? Можно ли на сайте в публичной оферты прописать следующее условие? "Если клиент не забрал товар из пункта выдачи, то товар возвращается на склад продавца и хранится пока не кончатся деньги оставшиеся после оплаты доставки, после этого товар продается другому клиенту"
Читать ответы (2)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Дарья
27.02.2015, 11:28

Изменение цены доставки при заказе - что делать продавцу и клиенту?

Чем грозит для продавца дезинформация клиента? Ситуация в двух словах: на сайте заказывала товар, на главной странице сайта одна цена доставки, на странице оформления заказа другая цена. Что можно сделать? Могу ли я оформить свой заказ по меньшей стоимости доставки, ведь сначала я увидела именно ее.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)