Проблема с платежом по кредиту - Банк не решает проблему уже месяц

• г. Биробиджан

Внесла очередной платеж по кредиту в банк заблаговременно но платеж по тех причине не прошел. Сотрудники написали уже три служебные записки чтоб платеж скорректировали и убрали пеню (так как моей вины в этом нет) я написала заявление прикрепили чек об оплате (чтоб эта ситуация быстрее решилась) прошел уже почти месяц как они не могут решить мою проблему, я уже написала претензию но так ни кто мой по опрос и не решил. Просрочка идет уже 21 день, скоро очередной платеж. Постоянно поступают звонки от банка чтоб я оплатила просрочку, когда объясняю ситуацию они говорят ожидайте. Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Подайте жалобу в Роспотребнадзор и в ЦБ РФ.

Спросить
Пожаловаться

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?

У меня кредит в Альфа банке, мой счёт наложен арест судебными приставами, я зная об этом оплачивала через третье лицо как мне сказали в банке, но сотрудник в Тимерязевском отделении банка оформил не правильно и деньги ушли на арест, когда я приехала в отделение банка, то мне сказали, что мы внесли деньги не в то число надо только вносить деньги в день оплаты кредита я внесла 18150 руб. мне в банке сказали извините. Приехав в банк 05,05,16 заняв денег, так как моя зарплата составляет 43000 руб. и у меня на иждивении несовершеннолетний ребенок мой платёж в месяц составляет 15100 руб. кредит. Придя в банк моя дочь перед оплатой сказала, что на счёт наложен арест надо надо оплатить через третье лицо, но сотрудник банка опять оформил платёж не правильно и деньги ушли на арест сумма была 35650 руб это проценты за просрочку и два платежа за кредит. Приехав в банк 12,05,16 я написала заявление о рассмотрении моей просьбы не начислять мне проценты как как моей вины в просрочке нет я деньги внесла во время, но на мою просьбу ответа не получила и мне приходят смс о том, что обещала оплатить кредит и не исполняю своих обещаний, и кроме того каждый день идёт просрочка мой долг растёт на сегодняшний день он составляет 52000 руб, оплатить я их не состоянии мне просто негде взять такую сумму. Что мне делать?

Прошу помочь в вопросе об оплате по кредитам.

Сестра оплатила за маму по договорам за три кредита на почте, но не один платеж не прошел. С банка попросили оплатить просрочку и проценты по одному кредиту, оплатили. Но платежи так и не пришли, сейчас уже скоро будет просрочены и остальные два кредита, денег платить больше нет и никто не хочет брать вину на себя, ни банк, ни почта, ссылаясь друг на друга. Как быть моей маме в этой ситуации?

Если по вине сотрудника банка произошла просрочка по кредиту на два дня, денежные средства сотрудник банка внесла на другой счет, моего же действующего кредита, обязательный платеж, которого был погашен, хотя мною было сказано, что надо внести деньги на счет, который должен быть погашения до 13.11.19, в БКИ поступила информация о моей просрочке, рефинансирование кредитов пришлось отложитьПретензию написала, как убрать теперь отрицательную историю с БКИ, чтоб не отказали теперь в рефинансировании, должен ли банк дать мне документ, что моей вины в просрочке нет?

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?

За просрочку платежа мне назначили штраф в размере 7200 т.е. 2% от суммы кредита. Но просрочка произошла по уважительной причине, о чем я своевременно уведомила банк. Банк мою причину уважительной не посчитал, но меня об этом никак не уведомил. В результате, когда я следующий раз внесла очередной платеж по кредиту, эти деньги пошли на погашение штрафа. Таким образом образовалась еще одна просрочка. Скажите, имеет ли право банк устанавливать такие большие штрафы за просрочки (2%). Должен ли был банк меня уведомить о своем решении? Что делать в таком случае?

У меня такая ситуация: была просрочка платежа по потребительскому кредиту сроком 1 месяц, кредит в банке ВТБ 24. Через этот же банк я получаю зарплату на зарплатную карту. После просрочки платежа по кредиту банк заблокировал зарплатную карту на снятие наличных и списал в счет оплаты просрочки почти всю зарплату. В условиях кредитного договора прописано, что банк имеет право в случае просрочки списывать деньги с других счетов клиента в этом банке. Но зарплата - это единственный мой доход, получается, меня лишили и средств к существованию, и возможности оплатить вовремя ежемесячный платеж по кредиту. Деньги списали за декабрьский платеж, в январе заплатить нечем, опять накопится просрочка. В банке требуют оплатить ежемесячный платеж, чтобы снова войти в график платежей, как-то урегулировать проблему отказываются. Подскажите, пожалуйста, что мне делать теперь, куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сложилось неприятная ситуация в ноябре 2013 года, платежи по кредитам в банк русский стандарт я внесла по 1000 руб. вместо положенных 8000 и 9000 руб (из за отсутствия денежных средств, т.к. кредиты брались на маня но для ип друга,) звони с банка угрожали, взяли плату за просрочку, я внесла оставшееся сумму платежа с учетом просрочки которую сообщил оператор, в течении еще 3 дней сказали что нужно еще внести деньги-внесли. В мае 2014 года сообщают что просрочка, когда начали разбираться просрочка шла с ноября т.к. не хватило 200 руб но я же платила ту сумму за просрочку которую сообщил оператор и так 2 раза в ноябре, сейчас я заплатила 500 руб, до ноября и после я платила в полном объеме и в срок, платила через интернет банк заблаговременно деньги были в срок, в интернет банке стояла сумма на дату платежа, подключен смс банк. Звонил оператор предлагал еще кредит, вызывали в банк чтобы продлить страховку, не где я не видела не доплату и о ней не знала. ПОЛУЧАЕТСЯ 0,5 ГОДА Я НЕ В КУРСЕ О ПРОСРОЧКЕ, НЕ БРАЛИСЬ ШТРАФЫ, А ТЕПЕРЬ ЭТО ВЫЛЕЗЛО, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФОРМУ ЗАЯВЛЕНИЯ ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО, ВЕДЬ В БАНКЕ НЕ РАЗЪЯСНИЛИ И ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО МОЯ ВИНА ТОГДА ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ЗА СМС (В КОТОРЫХ НАПИСАН МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ПЛАТЕЖА... (КАК в ГРАФИКЕ)). В банке заявление отказались брать, собираюсь направить по почте с уведомлением. Заранее спасибо!

Оплатила в мае месяце ежемесячный платеж по кредиту в платежном терминалы, по вине платежной системы пришлось оплатить штраф за просроченный кредит, но сам платеж до сих пор не поступил в банк. С банка названивают и угрожают... Чек об оплате есть, претензию и заявление в банк отправляла, каждый месяц начисляют штрафы за просрочку. Куда можно обратиться кроме банка что бы разобраться в данной ситуации.

Я бы хотела узнать регламентируется ли законом через какое время после просрочки очередного платежа могут позвонить сотрудники банка с требованием погасить задолженность. Просто такая ситуация: за 2 дня до очередного платежа начали поступать звонки от сотрудника банка с вопросами о погашении платежа, в данной ситуации денег на очередной платеж небыло, о чем были предупреждены сотрудники банка и оговорены сроки внесения задолженности. После чего до истечения указанного срока поступают звонки от сотрудников этого же банка с требованием внести платеж немедленно, аргументируя свои звонки тем, что их коллегу, которая оформляла кредит, депремируют. Имеют ли они право названивать до истечения срока оплаты?!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение