Невозможность использования товара и претензия на расторжение договора - ожидать результатов проверки или подавать иск в суд?
Купили товар (блендер) на 9 день в момент эксплуатации он выключился и не включался, в тот же день отвезли в магазин, но в магазине забрали как по гарантии на 45 дней и отправили на дополнительную проверку. В ответ на это мы написали претензию на расторжение договора согласно ст.18, сегодня получили ответ на претензию, где организация ссылается на ЗоЗПП 21 п.1, что я должна дождаться результата в течение 20 дней. Подскажите, я должна дождаться результата проверки или же могу подавать ИСк в суд для расторжения договра.
Вашу претензию обязаны удовлетворить в течение 10 дней, поэтому по истечение данного срока можете обращаться с иском в суд.
СпроситьСегодня 20 й день как мой объектив находится на проверке качества. На 4 й дднь после покупки я при обращении в магазин написала претензию, где указано, что я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег в связи с обнаружением недостатка в товаре. Товар забрали на проверку качества. Как я не настаивала на законных в этом случае 10 днях, мне отказали и забрали на 20 дней (это прописано в акте приемке товара). Сегодня 20 й день. Новостей от магазина нет. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше? Какое заявление написать в магазине? Имею ли я право написать заявление на расторжение договора в связи с неисполнением срока проверки? Или сразу идти в суд? Спасибо!
Если все оформлено правильно то можно сразу составлять иск в суд на возврат стоимости + неустойка + другие финансовые санкции.
СпроситьНа 21 день Вы вправе требовать возврата товара с заключением проверки качества. Если проверка подтвердит наличие недостатка в технически сложном товаре, то требуйте возврата уплаченной суммы и передайте товар продавцу. За нарушение срока проверки продавец должен заплатить покупателю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Ст.18,23 ЗЗПП.
СпроситьТакая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?
Нет, так вы "перезапустите" им срок. Ждите 10 дней с момента подачи претензии и обращайтесь в суд.
СпроситьКупили блендер он сломался в течение 9 дней после покупки. Написали претензию в магазин о возврате денежных средств, на следующий день получили ответ на претензию где продавец ссылается на ст.21 п.1 и указывает что товар отправлен на доп. проверку и что ответ поступит до 20 дней. Но ответ так и не поступил. Подскажите, что мне делать? Писать снова претензию или обращаться в суд?
Здравствуйте.можете обращаться в суд . но прежде спросите почему нет ответа - может он "в пути"?!
СпроситьНаписала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества.
Купила смартфон 21.03.2015 г., в процессе эксплуатации выяснилось, что батарея держит зарядку меньше суток. 30.03.2015 г. в магазин принесла претензию, указав на расторжение договора купли-продажи, сотрудник принял претензию и забрал телефон на проверку качества. В какие сроки мне должен быть представлен ответ по проверке качества, если срок ответа на претензию 10 дней?
Здравствуйте.
Срок проверки качества по ст 21 ЗоЗПП- максимум 20 дней.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
СпроситьКак правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи, пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть?
Здравствуйте! если Вы откажетесь от проведения экспертизы, вы потом не сможете предъявлять требования в соответствии с законом о защите прав потребтеля. Однако вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, или не согласиться с ее результатами и провести свою независимую.
СпроситьКак правильно составить заявление для проверки качества товара (сломался сотовый телефон, на гарантии, написала претензию на расторжение договора купли-продажи пришёл ответ, что телефон является ТСТ и предложили провести проверку). Как быть? Камышин.
Технически сложный товар, который сломался, можно вернуть или обменять только в случаях, приведенных в ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьНа третий день после покупки некачественного товара - электропечи, не технически сложной, я потребовала от магазина вернуть мне деньги, но вместо этого мне навязали провести проверку качества в СЦ, я согласилась, зная, что моей вины в поломки нет, но претензию о возврате денег у меня так никто и не принял. Могу ли я написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег не дожидаясь окончания проверки или уже ожидать результаты этой самой проверки? В магазине меня ввели в заблуждение о том, что проверка нужна магазину, но получается, что заявление то написано от моего имени. Заранее благодарна за ответ.
Могу ли я написать заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денег не дожидаясь окончания проверки или уже ожидать результаты этой самой проверки?
конечно можете это сделать!
СпроситьВы мне можете помочь, подскажите что делать купила телефон 24.09.16 в рассрочку и он ненадлежащего качества ПО не устанавливается и приложения не работают, отнесла на следующий день в магазин они забрали на проверку качества плюс написала претензию о том чтобы они мне его поменяли они приняли и тишина, пришел телефон с проверки сегодня забрала. В акте о проверке написано ИСПРАВЕН но все тоже самое как не работало так и не работает написала еще одну претензию о расторжении договора купли продажи они приняли и все тишина, что мне делать дальше в суд или что?
Прежде чем идти в суд, Вам нужно получить заключение экспертизы о невозможности исправить недостатки телефона. Лишь в случае неустранимости заводского брака он подлежит возврату продавцую.
СпроситьРазумеется. Если в 10-дневный срок со дня принятия претензии о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств вопрос не будет разрешен, тогда - только в суд с иском о защите прав потребителя, расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда.
Спроситьы мне можете помочь, подскажите что делать купила телефон 24.09.16 в рассрочку и он ненадлежащего качества ПО не устанавливается и приложения не работают, отнесла на следующий день в магазин они забрали на проверку качества плюс написала претензию о том чтобы они мне его поменяли они приняли и тишина, пришел телефон с проверки сегодня забрала. В акте о проверке написано ИСПРАВЕН но все тоже самое как не работало так и не работает написала еще одну претензию о расторжении договора купли продажи они приняли и все тишина, что мне делать дальше в суд или что?да нужно обращаться с иском в суд.Спросить
В течение 15 дней эксплуатации телефона была обнаружена неисправность дисплея (мерцание). На 15-й день телефон вернули в магазин с письменной претензией на расторжение договора купли продаже и возврат денег. Телефон взяли на проверку качества. На 10 й день ришел ответ на претензию, что в установленные законом сроки основываясь на результате проверки качества ими будет принято решение. Прошло 14 дней! Вопрос в какой срок должны вернуть деньги 10 дней или больше с учетам проведения проверки качества.