Техническая сложность блока питания системного блока и права потребителя при его возврате

• г. Армавир

Является ли блок питания для системного блока персонального компьюмера технически сложным товаром? Если я его вернул в течении 14 дней с момента покупки по причине неисправности что я могу потребовать от продовца и в какие сроки должна произойти замена?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Никита. 14-дневный срок устанавливается для исправных товаров, не являющихся технически сложными. Неисправный товар можно вернуть в течение гарантийного срока.

Спросить
Артем
01.07.2015, 20:51

Классификация блока питания от стационарного компьютера - технически сложный товар или нет?

Является ли блок питания от стационарного компьютера технически сложным товаром? Подпадает ли он под пункт 7 Перечня технически сложных товаров?
Читать ответы (1)
Алексей
15.12.2018, 15:15

Проблема с блоком питания - возможность возврата или гарантийное обслуживание

Купил блок питания для компьютера (входит в состав комлектующих системного блока). При работе блок питания издает неприятный пищащий звук. С момента покупки не прошло 14 дней. Могу ли я вернуть блок питания в магазин или по гарантии? Если да, то на основании чего? Укажите конкретно.
Читать ответы (2)
Петр
26.02.2016, 20:48

Внешний жесткий диск - технически сложный товар или исключение из списка?

Относится ли внешний жесткий диск к технически сложным товарам? Если буквально толковать пункт 7 перечня технически сложных товаров, то максимум его можно рассматривать как часть технически сложного товара (системного блока, компьютера), и то, это касается обычного жесткого диска, в отношении внешнего (т.е. не входящего в состав системного блока) жесткого диска непонятно, ведь он даже не входит в комплектацию системного блока.
Читать ответы (2)
Иван
31.10.2021, 07:21

Проблемы с блоком питания - возможность возврата или повторного ремонта?

У меня повторно ломается блок питания персонального компьютера, в первый раз через 20 дней после покупки, второй раз через 3 дня после ремонта. Имею ли я право в данном случае на возврат средств, или в связи с тем что блок питания является техническим сложным товаром, продавец в праве снова назначить экспертизу и сделать повторный ремонт?
Читать ответы (4)
Валерий.
31.05.2018, 20:35

Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий Римантович
03.12.2014, 23:34

Вопросы по замене блока питания - могу ли я получить доплату при замене на аналогичный товар?

Я купил блок питания для компьютера. На сколько мне известно он не является технически сложным товаром. На момент покупки он стоил дешевле чем сейчас, при моем требовании заменить его на аналогичный товар продавец имеет право взять с меня доплату или нет.
Читать ответы (1)
Александр
15.01.2015, 12:52

Долгий гарантийный ремонт блока питания - вопрос о возврате денег по старой или новой цене

Блок питания от системного блока компьютера находится в гарантийном ремонте более 45 дней. Покупка была совершена 12.10.2014, а через 10 дней отдал его в гарантийный ремонт, где он до сих пор и находится. Но на тот момент этот блок питания стоил 4900 руб., а сейчас (из-за колебаний курса доллара) его цена 8500 руб. Если дойдёт до возврата денег за товар, то возвращать должны по старой или по новой цене?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2009, 16:33

Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?

24 февраля 2009 г. я приобрёла в магазине «Позитроника» блок питания Hipro ATX 430 W, уплатив 1527 р. В этот же день, 24.02.2009 г. при подключении блока питания, установленного в системный блок моего компьютера, к сети произошло короткое замыкание, при этом кнопка включения компьютера не была нажата. Возможность неправильной установки блока питания в системный блок исключается, поскольку после этого мною был установлен старый блок питания, и компьютер функционировал нормально. В сервисном центре, обслуживающем магазин "Позитроника", мне сообщили, что данный блок питания рассчитан на напряжение 115 В и 230 В, и переключатель на 230 В стоял не в крайнем положении, хотя цифры "230" и были видны. По их заключению, в том, что блок сгорел, виноват потребитель, так как была включена не та цепь на блоке питания. Но при покупке продавец не проинформировал меня об этой особенности. На упаковке (картонная коробка) надписи только на английском, как и на самом блоке питания. Также продавец при мне не ставил переключатель в рабочее положение "230", а я сама его не переключала. Могу ли я потребовать назад деньги, поскольку неправильная и неполная информация продавца привела к порче товара?
Читать ответы (1)
Алексей
31.05.2016, 16:36

Проблема с гарантией - сервис отказывает в замене поврежденного блока питания

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.
Читать ответы (1)