Уведомление Минюсту о назначении нового директора в автономной некоммерческой организации и необходимые документы для налоговой
Автономная некоммерческая организация собирается назначить нового директора. Скажите - нужно ли об этом уведомлять Минюст и в какой форме, в каком порядке? Какой пакет документов и какую форму заявления заполнять для налоговой? Заранее благодарна!
Добрый день,
Да, необходимо, так как эти данные содержатся в ЕГРЮЛ.
Заполняете форму Р14001 (изменение данных, не связанных с внесением изменений в учредительные документы) и подаёте в Минюст. Не забудьте про решение учредителей (или высшего коллегиального органа, смотря кто по Уставу занимается) о смене директора.
СпроситьМы изменили уставный капитал (увеличили) .Какую форму заполнять для регистрации изменений и какой лист в форме? Организация-форма собственности АНО. Спасибо.
Добрый день,
Уточните, пожалуйста, вопрос. Мне известна только одна форма "АНО" - это автономная некоммерческая организация. В некоммерческих организация нет уставного капитала, соответственно никакие изменения регистрационные не вносятся.
СпроситьПожскажите, пожалуйста. Мне нужно поменять юр. адрес и вывести некоторых учредителей из ООО. При этом для налоговой мне нужно заполнить как я понимаю форму 13 по адресу и 14 по учредителям. Меня смущает один момент, что в 14 форме тоже есть графы, касающиеся адреса. Скажите пожалуйста какую форму/формы мне нужно заполнить.
Заранее спасибо!
В форме 14 пишите новый адес на стр.4(А), заполняете обе формы и 13 и 14. При вопросах, напишите мне на электронный адрес.
СпроситьУволился директор по собственному желанию назначен исполняющий обязанности директора. Надо уведомлять налоговую инспекцию? По какой форме и в какие сроки? (Сведения о и.о.директора не регистрируются в ЕГРЮЛ) В законе написано что обязаны заполнять форму 14001 при назначении нового директора.
Согласно пп. "л" п. 1 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, содержатся в едином государственном реестре юридических лиц (далее ЕГРЮЛ). При смене генерального директора, организация обязана в течение трех дней сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своей регистрации, функции которого выполняет ФНС РФ и ее территориальные органы (пп. "л" п. 1 и п. 5 ст. 5 Закона N 129-ФЗ).
Соответствующие изменения подлежат внесению в ЕГРЮЛ в силу п. 2 ст. 17 Закона N 129-ФЗ на основании представленного в регистрирующий орган заявления по форме N Р14001 "Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы" (приложение N 4), утв. постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439. Заявление подписывается НОВЫМ генеральным директором (см. постановление Президиума ВАС от 14.02.2006 N 12580/05; письмо Минфина России от 07.07.2006 N 03-01-11/3-64). В силу п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ подпись генерального директора должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (см. письмо МНС РФ от 20.09.2004 N 09-0-10/3733).
СпроситьУ нас автономная некоммерческая организация, где один учредитель и один исполнительный директор. Меняется исполнительный директор, нужно ли присутствие учредителя у нотариуса при заверении формы №Р 14001? Или возможно только присутствие нового исполнительного директора (заявителя)?
Нет, не нужно. У нотариуса присутствует только заявитель - исполнительный директор
СпроситьЗдравстуйте, хотим получить лицензию для образовательной деятельности (изучение языков) для этого нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, но не знаю какую лучше форму выбрать. Автономная некоммерческая организация или негосударственное образовательное учреждение.
Гораздо проще открыть ИП, так как эта форма тоже позволяет вести образовательную деятельность, а временных и финансовых затрат гораздо меньше.
СпроситьЕсли некую организацию (музей) регистрировать как некоммерческую, то собственно можно использовать форму простой НКО или надо обязательно выбирать из:
• Автономная некоммерческая организация
• Ассоциация (союз)
• Некоммерческое партнёрство
• Общественное объединение
• Учреждение
• Фонд
Какие формы есть ещё с учётом законодательства и какая конкретно форма больше подойдёт для регистрации частного музея?
Александр, согласен,а конкретно что имеется в виду? ООО? Загвоздка в том, что основатели заявляют якобы они планируют участвовать в грантах и конкурсах разного уровня, куда коммерческие организации практически не допускаются.
СпроситьТогда ООО действительно не подойдет. Из более-менее допустимых вариантов остаются АНО и общественная организация, на эти формы и советую обратить внимание и выбрать ту, которая больше подходит конкретно под Ваш случай (я необходимыми данными, к сожалению, не владею)
СпроситьКакова форма заявления и приказов при переходе на очно-заочную форму обучения в 11 классе (т.е. какой пакет нормативных документов надо заполнить в школе)
Скажите, пожалуйста, надо ли получать лицензию на организацию спортивной секции бокса? Планируемая организационно-правовая форма - автономная некоммерческая организация.
Если вы не планируете выдавать какие либо сертификаты прохождения обучения боксу или тому подобное, то лицензии не это не требуется.
СпроситьРусская Пастафарианская Церковь собирается регистрировать местные религиозные организации. Пункт в Постановлении правительства, устанавливающий форму РН 0001 для регистрации местных религиозных организаций, устарел. Но везде написано, что для регистрации религиозной организации используется именно эта форма, хотя теперь должна использоваться Р 11001. Какую форму заполнять?
Для государственной регистрации некоммерческих организаций используются формы документов, утвержденные приказом Федеральной налоговой службы от 25 января 2012 г. N ММВ-7-6/25@, то есть Вам надо заполнять форму Р11001.
СпроситьКакой лист формы 13001 надо заполнять с указанием изменения срока полномочий генерального директора в уставе? В новой форме (2013 года нет дополнительных листов для такой информации, но можно ли использовать прежнюю форму с листом И?
Какой лист формы 13001 надо заполнять с указанием изменения срока полномочий генерального директора в уставе ? В новой форме (2013 года нет дополнительных листов для такой информации, но можно ли использовать прежнюю форму с листом И ?
---при подаче заявления Р13001 об изменении в учредительном документе нужные сведения будут автоматически изменены в ЕГРЮЛ, без необходимости дополнительного уведомления. Следовательно, больше не нужно подавать две формы, одной Р13001 достаточно для того, чтобы вносимые изменения были отражены и в уставе, и в ЕГРЮЛ.
Спросить