Что делать если товар выписанный из TOP SHOP не качественный и как его вернуть если нет денег на обратную отправку.
Что делать если товар выписанный из TOP SHOP не качественный и как его вернуть если нет денег на обратную отправку.
Брала платье в Top SHOP надела один раз, появились катушки и на платье при покупке отсутствовал ярлык? Товар не качественный как вернут деньги?
Как вернуть деньги или обменять не качественный товар (ноутбук) после ремонта? Ноутбук на гарантии, но уже успел побывать в ремонте. Нам такой товар не нужен, т. к мы считаем его не качественным! Можем ли мы требовать от продавца возврата денег или обмена?
В магазине Shop&Show заказала товар. Товар прислали абсолютно другой. 2 мая отослала товар обратно. В договоре публичной оферты, в подобных случаях, гарантирован возврат денег в течении 10 дней.
Жду до сих пор.
Можно направить претензию и включить туда стоимость услуг по ее написанию.
Конечно по возможности неплохо проверит интернет магазин и саму фирму.
СпроситьXКупленный товар в интернет-магазине товар (Shopandshow) возвращен обратно и получен магазином 24 января, но магазин до сих пор не возвращает ни товаром, ни деньгами. Каким образом их вернуть?
Если игнорируеют.То в полицию обратитесь пожалуйста данной статье. УК РФ, Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -
(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьЗдрастуйте. Я в интернет магазине Top shop купил пилу дисковую (циркулярную) Stayer . Через 9 месяцев он перестала пилить. Разобрав пилу я понял что шестерни завальцевались. Металл для шестерен был использован низкого качества и мягкий. Как обменять товар. Или я могу вернуть деньги.
Добрый день. Выставляйте продавцу претензию, в которой отразите все Ваши требования. Указывайте на недостатки материала и не соответствии ГОСТ. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьПоскольку Вы самостоятельно вскрыли пилу, то возврат невозможен. Нужно было предъявить продавцу претензию о возникших недостатках товара, если гарантийный срок не истек.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд и ходатайством о проведении судебно-товароведческой экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо если разобрали трудно будет вернуть деньги. НО вы можете написать претензию по данному поводу, Указать ваши требования и возмущения ссылайтесь на статью 18 закон о защите прав потребителей. Если откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьНа первый раз возможен только ремонт.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброго времени суток. Нужно направить продавцу письменную претензию. В зависимости от того, что Вы потребуете в претензии - возврат денег или обмен товара, продавец может провести проверку качества от 10 до 20 дней. В случае отказа удовлетворить Ваше требование обращайтесь в суд, требуйте возврат денег+неустойку+моральный вред+штраф+расходы на юриста. Госпошлиной подача иска в суд не облагается.
СпроситьПолучила по почте товар, выписаный из интернет магазина, оплату произвела, но технические характеристики товара не соответствуют. Как вернуть деньги за товар.
у Вас есть договор купли-продажи с обязанностями Продавца? Тогда согласно условий договора. По общему правилу - 14 дней обмен-возврат
СпроситьКак вернуть не качественный товар в магазин, по доставке домой магазином выявилась поломка в товаре.
Если отказываются принять в рамках Вашего устного требования, необходимо составлять претензию.
СпроситьЯ продавец. Покупатель пытается вернуть товар утверждая, что он не качественный (термопот - не подлежит замене в надлежащем качестве). При проверке в его присутствии товар оказывается качественный. Покупатель стоит на своем, что дома он у него не работал. Как быть и что делать мне продавцу?
Приобрел детскую коляску. В процессе эксплуатации выявились дефекты. При обращении к продавцу получил отказ на обмен товара или возврате денег. Продавец пояснил, что товар продан исправный и надлежащего качества и что он не видит в товаре дефекты. И если я имею желание, то могу провести товарную экспертизу. По результатам экспертизы выявлено, что дефект из-за не качественной сборки или не качественных комплектующих. Что делать дальше: писать новую претензию продавцу или сразу обращаться в суд? Заранее благодарен.
здравствуйте.если вы уже обращались письменно к продавцу, то можете идти в суд, а если вы устно изложили претензию, Вам придётся вновь, но уже письменно обращаться к продавцу с указанием срока рассмотрения в 10 дней. не будет ответа или будет отказ- в суд
удачи вам.
Спросить