Что делать если товар выписанный из TOP SHOP не качественный и как его вернуть если нет денег на обратную отправку.

• г. Владивосток

Что делать если товар выписанный из TOP SHOP не качественный и как его вернуть если нет денег на обратную отправку.

Ответы на вопрос (1):

Займите деньги и отправьте обратно, иначе деньги за товар не вернут.

Спросить
Пожаловаться

Брала платье в Top SHOP надела один раз, появились катушки и на платье при покупке отсутствовал ярлык? Товар не качественный как вернут деньги?

Как вернуть деньги или обменять не качественный товар (ноутбук) после ремонта? Ноутбук на гарантии, но уже успел побывать в ремонте. Нам такой товар не нужен, т. к мы считаем его не качественным! Можем ли мы требовать от продавца возврата денег или обмена?

В магазине Shop&Show заказала товар. Товар прислали абсолютно другой. 2 мая отослала товар обратно. В договоре публичной оферты, в подобных случаях, гарантирован возврат денег в течении 10 дней.

Жду до сих пор.

XКупленный товар в интернет-магазине товар (Shopandshow) возвращен обратно и получен магазином 24 января, но магазин до сих пор не возвращает ни товаром, ни деньгами. Каким образом их вернуть?

Здрастуйте. Я в интернет магазине Top shop купил пилу дисковую (циркулярную) Stayer . Через 9 месяцев он перестала пилить. Разобрав пилу я понял что шестерни завальцевались. Металл для шестерен был использован низкого качества и мягкий. Как обменять товар. Или я могу вернуть деньги.

Получила по почте товар, выписаный из интернет магазина, оплату произвела, но технические характеристики товара не соответствуют. Как вернуть деньги за товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец. Покупатель пытается вернуть товар утверждая, что он не качественный (термопот - не подлежит замене в надлежащем качестве). При проверке в его присутствии товар оказывается качественный. Покупатель стоит на своем, что дома он у него не работал. Как быть и что делать мне продавцу?

Приобрел детскую коляску. В процессе эксплуатации выявились дефекты. При обращении к продавцу получил отказ на обмен товара или возврате денег. Продавец пояснил, что товар продан исправный и надлежащего качества и что он не видит в товаре дефекты. И если я имею желание, то могу провести товарную экспертизу. По результатам экспертизы выявлено, что дефект из-за не качественной сборки или не качественных комплектующих. Что делать дальше: писать новую претензию продавцу или сразу обращаться в суд? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение