Купил пижаму в магазине 3 дня назад могу ли я ее вернуть, товар надлежащего качества, упакован.
Купил пижаму в магазине 3 дня назад могу ли я ее вернуть, товарнадлежащего качества, упакован.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", Постановлением правительства № 55 от 19.01.1998 г. данный товар не подлежит обмену или возврату.
СпроситьКупила ребенку детскую пижаму, померяли, была впору, постирала, усела на размер меньше, пришла в магазин поменять нам пижаму на размер больше, отказали. Они даже не предупредили, что настолько садится пижама. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Можете, только в начале претензию, после ответа, необходимо будет обращаться в суд, и доказывать, что Вы правильно её постирали, а магазин не предупредил о свойствах изделия!Взыщите стоимость пижамы, штраф 50% в свою пользу и моральный вред!
СпроситьКупила ребёнку пижаму трикотажную. После первой стирки кофточка у пижамы в плечах сильно растянулась. Можно ли вернуть пижаму в магазин после стирки, если она считается нижним бельем?
Добрый день.
Это возможно только после проведения экспертизы, которая покажет на некачественный материал, примененный при производстве пижамы.
СпроситьБез проведения экспертизы продавцом по определению причины возникновения не качественного товара не удастся.
СпроситьСегодня купила ребенку пижаму. Вечером ребенок отказалась даже одеть пижаму, не понравилась. Могу ли я ее (пижаму) вернуть в магазин?
Клиент купил пижаму и отказался в магазине от примерки, сейчас требует возврата денег и грозился пойти в суд, потому что пижама не подошла ему по ростовое.
Здравствуйте! Пижама относится к категории товаров не подлежащих возврату. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ, утверждён
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
СпроситьМуж купил пижаму для ребенка 6 мес, на бирке написано комбинезон/полукомбинезон. На кассе предупредили: обменять нельзя будет, т.к. она якобы является предметом нижнего белья. Дома оказалось, что пижама маленькая. Можно ли ее вернуть/обменять?
она якобы является предметом нижнего белья .
Можно ли ее вернуть/обменять ?
---Лилия Ильдусовна, нельзя. и тем более что мужа об этом предупредили. Пижама не подлежит обмену, так как относится к белью и входит в п.5 Перечня №55.
СпроситьДве недели назад купил в магазине замороженную рыбу, положил в морозильную камеру. Сейчас решил приготовить её, но обнаружил, что рыба ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть её в магазин? Чек и стикер магазина сохранены.
Купил телевизор, т ри дня назад. После подключения дома качество изображения (кабельное ТВ) не понравилось. В магазине проверяли только флэшкой качество было норм. Могу ли я вернуть деньги?
В течение 14-ти дней со дня покупки обратитесь с заявлением о возврате в магазин.
СпроситьВадим
да можете на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьКупили пижаму для ребенка 6 мес, на бирке написано комбинезон/полукомбинезон. На кассе предупредили: обменять нельзя будет, т.к. она якобы является предметом нижнего белья. Дома оказалось, что пижама маленькая. Можно ли ее вернуть/обменять? Важно!: на бирке написано комбинезон, а в чеке - нижнее бельё пижама.
Разиля пижаму вы приобретали дистанционно или в магазине?
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление-потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.СпроситьПри этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.