Купил 3 дня назад одеяло из верблюжьей шерсти в интернет-магазине. Не подошло по размеру. Могу ли я его вернуть в магазин?
Купил 3 дня назад одеяло из верблюжьей шерсти в интернет-магазине. Не подошло по размеру. Могу ли я его вернуть в магазин?
Вадим
да можете на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьДва дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?
Вот всё, что не можете .Остальное можно. ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьДва дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин? И если можно, ответ дать краткий.
Если нет гарантийного талона ,то можете.Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКупила вчера одеяло ребенку. На упаковке написано: Верблюжья шерсть. И продавец говорит что это одеяло натуральное из верблюжей шерсти. Зашла на сайт производителя, там написано что это одеяло состоит 60% верблюжья шерсть, 40% синтетика. Хочу вернуть одеяло. Упаковка, в которой продавалось одеяло нарушино. Одеяло не использовалось. Помогите составить претензию.
Купила утяжеленное одеяло в интернет магазине, недели три пыталась приноровить егт использовать, но оно слишком тяжелое, давит на меня, вес подбирал магазин, как вернвть одеяло, отказываютя менять его на более легкое или вернуть деньги или как-то облегчить мое одеяло.
Вы могли в течение 14 дней данное одеяло обменять или вернуть деньги. К сожалению, этот срок уже упущен. Может быть Вам при покупке была предоставлена неполная или недостоверная информация о товаре?
СпроситьВ сентябре 2015 приобрела одеяло с верблюжьей шерстью. Вся шерсть вылезает через ткань, невозможно укрываться всё вокруг в шерсти. Могу ли я вернуть его если оно уже было в употреблении чек сохранился.
Купила три дня назад стеганное одеяло из верблюжьей шерсти. Оно очень сильно лезет. Когда покупала, спросила у продавца об этом. У меня уже был печальный опыт, я по интернету заказала одеяло, оно ужасно лезло, так и лежит, не пользуюсь. Она заверила, что очень хорошего качества.
Может вернуть его. Если оно ненадлежащего качества. При необходимости напишите претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам!
СпроситьЕсли не стирали и не пользовались, сохранена упаковка, то в течение двух недель можно просто вернуть. Если есть претензии к качество, то нужно описать претензию, продавец за свой счёт должен провести экспертизу. По результата экспертизы тогда уже можно установить качественный товар или нет.
СпроситьКупила три дня назад стеганное одеяло из верблюжьей шерсти. Оно очень сильно лезет. Когда покупала, спросила у продавца об этом. У меня уже был печальный опыт, я по интернету заказала одеяло, оно ужасно лезло, так и лежит, не пользуюсь. Она заверила, что очень хорошего качества. Могу ли я сдать или обменять на другой товар это одеяло.
Здравствуйте конечно же можете обменять либо вернуть за него деньги пишите претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего обращайтесь с иском в суд Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам.
СпроситьМожете сдать, пишите претензию для начала согласно Закона о защите прав потребителей, в случае отказа в суд с иском. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЯ хотел бы узнать, если я купил компьютерную мышь в интернет магазине и обнаружил, что она не подошла по размеру руки могу ли я вернуть её обратно в магазин?
Да,вы можете вернуть товар не подходящий вам по размеру или техническим характеристикам в течении 14 дней не считая дня покупки.
СпроситьДа если вы купили компьютерную мышь в интернет магазине и обнаружили, что она не подошла по размеру руки То вы можете вернуть её обратно в магазин.
СпроситьКупила через интернет магазин одеяло, размер выбрала не правильный. Позвонила в магазин и спросила, можно ли поменять на больше размер или чтобы мне вернули деньги. Одеяло в упаковке не открывала, так как размер на упаковке указан. В интернет магазине мне сказали, что разберутся. Прошла неделя. Они не звонят, не пишут. Игнорируют мои звонки. Имею ли я право вернуть или поменять указанный товар? И как мне можно пожаловаться на этот интернет магазин в общество защиту прав потребителей?
вы вправе отказаться от товара согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, приобретенного через интернет-магазин. Пишите официальную претензию согласно данной статьи закона, при отказе - в суд обратитесь
СпроситьЗдравствуйте, Оля!
Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей можете обменять .Будут вопросы, пишите.
Спросить