Аннушка
17.02.2016, 18:06
Неудачная покупка дивана - постоянные скрипы, пятно от Ваниша и отсутствие технической документации – возможно ли вернуть товар?
Читать ответы (3)
Купила диван, через некоторое время стал поскрипывать, приехали мастера, что-то подкрутили, но спустя время стал опять скрипеть. На диване имеется пятно от Ваниша (его можно убрать). Производитель ссылается на то, что вид испорчен и скрипы от трения досок, механизм цел, в претензии отказал. При все при этом, не предоставили тех. паспорт при покупке, а ссылаются на него. Я хочу вернуть данный диван. Могу я это сделать и как? Что, если пятно не получится вывести?
Здравствуйте!
Если претензия была направлена заказным письмом уже и вам отказали в возврате, тогда подавайте иск. В судебном порядке вы можете его вернуть и вам возместят затраты.
Обращайтесь, окажем вам помощь.
С Уважением
Спросить