Как правильно поступить, мы хотели бы вернуть машину или заменить ее на другую, нам машина нужна.

• г. Королёв

19.10.2009 купили автомобиль ТАГАЗ-LC-100 Master (фургон) в кредит. За это время автомобиль прошео 4450 км. и находится на гарантии. Началось все с техосмотра, его мы прошли с третьего раза. А потом началось: 1. Постоянный шум в двигателе, 2. Горит лампочка "chek", 3. Подтекает масло из двигателя. ;. Не работает вентилятор печки и т.д. Каждый раз приходиться обращаться в тех. центр где платим за диагностику неисправностей и ждем очереди по 2-3 недели. А еще документы по эксплуатации машины получили полько 15,03,10 г. Помогите! Как правильно поступить, мы хотели бы вернуть машину или заменить ее на другую, нам машина нужна. Благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратиться к продавцу с заявлением о возврате денег за автомобиль , который имеет существенные недостатки, указать их, указать сколько раз он был на СТО, заявление отдать с отметкой о приемке заявления

Спросить