Проблемы с новым iPhone 5s - продавец отказался обменять, предложил обратиться в сервисный центр

• г. Архангельск

Купила айфон 5s неделю назад. Стала западать кнопка и пропадает связь. Отнесла в магазин. Продавец согласился с недостатками, но обменять отказался. Посоветовал отнести в сервисный центр. Определить причину неисправностей. А потом на с ответом из СЦ прийти в магазин. Что делать? Могу ли я без экспертизы вернуть телефон продавцу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец имеет право назначить экспертизу. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги. Статья 18 закона о защите прав потоебителей

Спросить

Здравствуйте, Вера! соответствии с п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

Таким образом, даже если купленный Вами товар входит в перечень Перечень технически сложных товаров Вы можете его вернуть, руководствуясь приведенной ниже инструкцией.

1. Выбираем требование в соответствии Законом "О защите прав потребителей". В данном случае мы рассматриваем только из предусмотренных ст. 18 требования: замена товара или возврат денег, из них Вы и должны выбрать, требование может быть заявлено лишь одно (так например не стоит требовать либо поменять товар, либо вернуть деньги).

2. Предположим, Вы выбрали расторжение договора и соответственно возврат денег.

Предъявлять данное требование потребитель может в следующих случаях: если с момента покупки прошло менее 15 дней; обнаружение существенного недостатка товара (см. преамбулу Закона "О защите прав потребителей"); нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Соответственно если 15 дней с момента покупки прошло - обращаемся в магазин с требованием устранения недостатков, а если ремонт затянется или дефект проявился вновь после ремонта пишем претензию с требованием возврата денег за товар не надлежащего качества имеющий существенные недостатки, при себе обязательно иметь заранее подготовленную претензию. Как составить и вручить претензию смотрим образцы претензий.

3. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец обязан принять у Вас товар и либо вернуть деньги либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы, на возврат денег продавцу дается 10 дней.

В соответствии с законом, после выполнения вышеперечисленных действий Вам должны вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Но на практике это происходит не всегда, часто бывает, что продавец отказывает потребителю только на основании проверки качества (проверка качества проводиться сотрудниками продавца) или вообще отказывается принимать товар и просит потребителя самостоятельно провести независимую экспертизу. В этом случае (равно как и если продавец провел независимую экспертизу, заключение которой Вам кажется сомнительным) обращаемся за проведением независимой экспертизы самостоятельно.

Спросить
Анна
08.05.2017, 19:34

Проблема с кнопкой на айфоне 5s - гарантийный сервис требует проверку и предлагает свой сервис

Купила айфон 5s 2 месяца назад начала западать кнопка отнесла в магазин по гарантии они сказали надо проверять кто виноват в поломке навязывают свой сервис могу ли я обменять телефон или заказать независимую экспертизу ихней я не доверяю.
Читать ответы (1)
Natalia Busireva
03.12.2016, 09:21

Проблемы с покупкой - кнопка начала отваливаться через 1,5 недели и сервисный центр не помог

Через 1,5 недели покупки стала западать кнопка, чуть позже отнесла в сервисный центр. Поработал нормально неделю, потом опять тоже самое. Принесли в магазин где они забрали его на экспертизи. Вернув его сказали что я виновата сама не правильно им пользовалась и туда попала вода. Гарантию забрали. Что делать?
Читать ответы (1)
Рушания
25.04.2019, 08:27

Проблема с подаренным айфоном - можем ли требовать обмена без экспертизы?

13 апреля купили айфон на подарок. Подарили 23 апреля, но телефон не включается. Отнесли обратно, сказали, что обменять сразу не могут будут отправлять в сервисный центр. Мы можем потребовать обмена товара без экспертизы?
Читать ответы (1)
Эльвира
30.07.2011, 21:56

Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала?

Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект - периодические не работали кнопки. Отнесла в магазин - попросила сделать экспертизу. Если экспертиза подтвердит что товар некачественный - вернуть деньги. Однако через неделю мне принесли телефон после сервисного центра. В ходе сервисных работ была заменена плата клавиатуры, при этом был изменен IMEI-телефона. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала? С момента покупки прошел уже месяц. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
09.12.2013, 15:42

Проблема с кнопкой громкости на новом айфоне - возможные последствия и решения

Купила неделю назад айфон вчера кнопка громкости перестала работать, отнесла мне сказали что мастер посмотрит вдруг я в настройках так сделала. Но понятно, что это в телефоне проблема. Если его отправят на эксперитзу, ремонт мне могут не отремонтированный вернуть а деньги? Просто сбоку телефона есть царапина и продавец это записал что телефон б.у. ...
Читать ответы (1)
Юля
20.10.2009, 17:51

Отказались вернуть деньги или обменять мобильный телефон с дефектной кнопкой - кому принадлежит ответственность?

Купил мобильный телефон, через 5 дней стала западать кнопка. В магазине отказались вернуть деньги или обменять. Сказали идти на их экспертизу в нокиа. Разве это правомерно? Разве не магазин должен заказать экспертизу и пригласить меня на нее? или же я могу в свою экспертизу отдать спасибо заранее.
Читать ответы (2)
Виктория
30.12.2016, 16:29

Проблемы сервисного центра - неисправность кнопки не устранена, а устройство повреждено

Отнесли в сервисный центр телефон (не работала кнопка) в итоге кнопку не починили, сломали шлейф и лопнули крышка телефона. Свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт.
Читать ответы (2)
Алена
05.05.2015, 18:08

Проблема с телефоном после ремонта в Сервисном Центре - как действовать и возможно ли получить новый аппарат?

Купила 5 месяцев назад телефон. Спустя 1 месяц у него начала западать кнопка блокировки, телефон сдала в Сервисный Центр. Спустя 32 дня мне вернули телефон, якобы отремонтированный. МЧерез две недели вернула телефон обратно с той же проблемой. Уже прошло 45 рабочих дней, а телефон из сервисного центра не вернули. ЧТо мне делать дальше и могу ли я получить в магазине новый телефон?
Читать ответы (1)
Мария
09.11.2014, 14:20

Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.
Читать ответы (2)
Кирилл
06.11.2015, 09:56

Проблемы с Samsung A3 - МТС отказывается вернуть деньги без заключения сервисного центра

3 недели назад купил samsung a3 в магазине Мтс. он начал глючить (то связь пропадет то экран черный станет то перещагрузится). обратился в магазин Мтс для возврата денег и продавец сказал что вернет деньги только на основании заключения сервисного центра. Отдал телефон в их сервисный центр. Сегодня забрал заключение где написано что никаких неисправностей не выявлено. Я обратился в независимый сервисный центр они сказали что могут только перепрошить аппарат но гарантия тем самым от магазина мтс тогда пропадет. Мне кажется что сервисный центр который должен был починить его по гарантии вообще не занимался этим аппаратом так как неисправность я сам видел. Теоефон не дешевый 15000 все таки. Могу ли я на этом основании требовать возврата денег за неисправный телефон?
Читать ответы (1)