Ведущий специалист-эксперт ОПО УФМС России по Нижегородской области по доверенности С.В. Марьев.

• г. Москва

ФМС России

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (УФМС России по Нижегородской области) бульвар Юбилейный, д. 32, г. Нижний Новгород, 603094

«23» июля 2015 г. № МС6 – 5715

В Ардатовский районный суд Нижегородской области судье О.С. Борискину по заявлению о признании решения комиссии по признанию иностранного гражданина носителем русского языка незаконным

ВОЗРАЖЕНИЯ на заявление

С требованиями заявителя не согласны по следующим основаниям.

1. Согласно пункта 2 статьи 33.1. Федерального закона РФ «О гражданстве РФ» от 31.05.2002 N 62-ФЗ – комиссии по признанию иностранных граждан носителями русского языка формируются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальными органами.

В соответствии с приложением N 1 к приказу ФМС России от 26.05.2014 N 379 – в состав комиссии ФМС России (комиссии территориального органа ФМС России) включаются:

- руководитель (начальник) структурного подразделения ФМС России (структурного подразделения территориального органа ФМС России) либо заместитель руководителя (начальника) структурного подразделения ФМС России (структурного подразделения территориального органа ФМС России), к компетенции которых отнесены вопросы гражданства Российской Федерации;

специалисты структурного подразделения ФМС России

(территориального органа ФМС России), к компетенции которых отнесены вопросы гражданства;

- представители научных, образовательных организаций из числа проФессорско-преподавательского состава, осуществляющие подготовку по образовательным программам высшего образования по направлениям подготовки “Филология” и (или) “Лингвистика” или дополнительным образовательным программам в сФере обучения русскому языку как иностранному и имеющие опыт работы по проведению собеседований и тестирования.

Фактически комиссия является межведомственной и собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Согласно пункта 3 статьи 33.1. Федерального закона N 62-ФЗ – заявление о признании временно пребывающего на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка подается в комиссию не позднее пятнадцати суток до истечения срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации.

Из пункта 5 статьи 33.1. Федерального закона N 62-ФЗ вытекает, что по результатам собеседования (тестирования) комиссия принимает решение, открытым голосованием простым большинством голосов, о признании либо непризнании этого иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка.

В соответствии с пунктом 9 статьи 33.1. Федерального закона N 62-ФЗ – иностранный гражданин или лицо без гражданства, которые не признаны носителями русского языка, вправе вновь обратиться с заявлением о признании носителем русского языка не ранее чем по истечении одного года после принятия в отношении данного иностранного гражданина или лица без гражданства предыдущего решения о непризнании носителем русского языка.

Из приведенного выше закона следует, что решения комиссий по признанию иностранных граждан носителями русского языка не подлежат обжалованию, а иностранный гражданин вправе вновь обратиться с заявлением о признании носителем русского языка, но не ранее чем по истечении одного года со дня принятия в отношении данного иностранного гражданина предыдущего решения о непризнании носителем русского языка.

Кроме того, отрицательное решение комиссии не ущемляет права и свободы иностранного гражданина, т.к. право на получение гражданства РФ у иностранных граждан возникает только после признания уполномоченным законом органом (комиссией) их носителями русского языка. Получение иностранным гражданином статyca носителя русского языка напрямую зависит от знаний и навыков самого иностранного гражданина, оспаривать решение, признанных надлежащим образом специалистов в области познаний русского языка, могут только аналогичные специалисты, однако, заявитель жалобы не предоставил суду доказательств того, что он является квалифицированным специалистом в области познаний русского языка. Поэтому, полагаем не совсем корректным со стороны заявителя признавать решения специалистов незаконным.

Более того, уполномоченная законом комиссия принимает решение после оценки познаний в области русского языка иностранным гражданином по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющuxся в распоряжении комиссии письменных и устных доказательств (собеседование, тестирование), а согласно пункта 25 Постановления Пленума ВС РФ от 10.02.2009 N 2 – в случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или несовершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия).

2. Из смысла пунктов 6 и 11 Приложения к Приказу ФМС России от 26.05.2014 N 380 вытекает, что обжалование решений комиссий территориальных органов ФМС России возможно только путем подачи заявления в комиссию ФМС России (вышестоящий орган).

3. Согласно пункта к) статьи 30 Федерального закона N 62-ФЗ – Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальные органы осуществляют следующие полномочия:

к) рассматривают заявления о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации, поданные иностранными гражданами, признанными носителями русского языка в соответствии со статьей 33.1 настоящего Федерального закона.

Из приведенного следует, что заинтересованное лицо не уполномочено рассматривать заявления иностранных граждан адресованных в комиссию по признанию носителей русского языка при территориальном органе Федеральной исполнительной власти (УФМС России по Нижегородской области).

Поэтому, для оценки действий комиссии по признанию носителей русского языка необходимы специальные познания в области знаний русского языка. Заинтересованное лицо, также как и судебные органы не обладают полномочиями и специальными знания, что бы оценить решение специалистов.

На основании вышеизложенного, учитывая необоснованность требований заявителя, прошу суд отказать в удовлетворении заявления.

Ведущий специалист-эксперт ОПО УФМС России по Нижегородской области по доверенности С.В. Марьев.

Читать ответы (0)
Павел Владимирович
02.08.2014, 21:31

Признание иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка

Алеша меня интересует не 62 а 71!У меня на руках решение комиссии о признании иностранного гражданина носителем русского языка. Федеральный закон Российской Федерации от 20 апреля 2014 г. N 71-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О гражданстве Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации 5 Дополнительно: Опубликовано: 23 апреля 2014 г. в РГ - Федеральный выпуск №6364 Принят Государственной Думой 4 апреля 2014 года Одобрен Советом Федерации 16 апреля 2014 года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 22, ст. 2031; 2003, N 46, ст. 4447; 2004, N 45, ст. 4377; 2006, N 2, ст. 170; N 31, ст. 3420; 2007, N 49, ст. 6057; 2008, N 40, ст. 4498; 2009, N 1, ст. 9; N 26, ст. 3125; 2012, N 47, ст. 6393; 2013, N 27, ст. 3461, 3477; N 44, ст. 5638) следующие изменения: 1) статью 14 дополнить частью второй 1 следующего содержания: 21. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, признанные носителями русского языка в соответствии со статьей 331 настоящего Федерального закона, при условии отказа указанных иностранных граждан от имеющегося у них гражданства иностранного государства вправе обратиться с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами а, г и д части первой статьи 13 настоящего Федерального закона. Отказ от гражданства иностранного государства не требуется в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, либо в случае, если отказ от гражданства иностранного государства невозможен в силу не зависящих от лица причин.; 2) в статье 16: а) наименование изложить в следующей редакции: Статья 16. Основания отклонения заявлений о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации, о приеме в гражданство Российской Федерации и о восстановлении в гражданстве Российской Федерации; б) абзац первый части первой после слов Отклоняются заявления дополнить словами о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации,; 3) статью 30 дополнить пунктом к следующего содержания: к) рассматривают заявления о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации, поданные иностранными гражданами и лицами без гражданства, признанными носителями русского языка в соответствии со статьей 331 настоящего Федерального закона.; 4) статью 32 дополнить частью пятой следующего содержания: 5. Заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации подается иностранным гражданином или лицом без гражданства в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальный орган. Указанное заявление подается в соответствующий орган, решением комиссии которого данные иностранный гражданин или лицо без гражданства признаны носителями русского языка в соответствии со статьей 331 настоящего Федерального закона.; 5) часть четвертую статьи 33 после слова применительно дополнить словами к выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации,; 6) дополнить статьей 331 следующего содержания: Статья 331. Признание иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка 1. Иностранный гражданин или лицо без гражданства по результатам собеседования, проведенного с ними комиссией по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка (далее - комиссия), могут быть признаны носителями русского языка, то есть лицами, владеющими русским языком и повседневно использующими его в семейно-бытовой и культурной сферах, в случае, если данные лица либо их родственники по прямой восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно проживали на территории Российской Федерации либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации. 2. Комиссии формируются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальными органами. Порядок формирования и работы комиссий, требования к специалистам, входящим в состав комиссии, правила проведения комиссией указанного в части первой настоящей статьи собеседования с иностранным гражданином или лицом без гражданства, требования к форме заявления о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка и форме решения комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 3. Заявление о признании временно пребывающего на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка подается в комиссию не позднее пятнадцати суток до истечения срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации. 4. Заявление о признании проживающего на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка подается в комиссию не позднее чем за три месяца до истечения срока проживания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации. 5. По результатам собеседования с иностранным гражданином или лицом без гражданства комиссия принимает решение о признании либо непризнании этого иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка. 6. Решение комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка выдается данному иностранному гражданину или лицу без гражданства для подачи заявления о выдаче вида на жительство или заявления о приеме в гражданство Российской Федерации в соответствии с частью второй 1 статьи 14 настоящего Федерального закона, а в случае выезда иностранного гражданина или лица без гражданства из Российской Федерации для решения вопроса о последующем въезде данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российскую Федерацию. 7. Срок действия решения комиссии о признании иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка не ограничен. 8. В случае признания иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка проведение повторного собеседования, указанного в части первой настоящей статьи, не допускается. 9. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, которые не признаны носителями русского языка, вправе вновь обратиться с заявлением о признании носителем русского языка не ранее чем по истечении одного года после принятия в отношении данного иностранного гражданина или лица без гражданства предыдущего решения о непризнании носителем русского языка.; 7) статью 35: а) дополнить частью четвертой 1 следующего содержания: 41. Рассмотрение заявления по вопросам гражданства Российской Федерации и принятие решения о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с частями второй 1 и седьмой статьи 14 настоящего Федерального закона осуществляются в срок до трех месяцев со дня подачи указанного заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом.; б) дополнить частью четвертой 2 следующего содержания: 42. Рассмотрение заявления о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации и принятие решения по нему осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальным органом в срок до трех месяцев со дня подачи указанного заявления и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом.. Статья 2 Внести в Федеральный закон от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 2003, N 2, ст. 159; 2006, N 31, ст. 3420; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6450; 2010, N 11, ст. 1173; N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7000; 2011, N 13, ст. 1689; N 17, ст. 2321; 2012, N 47, ст. 6398; N 53, ст. 7628; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4036; N 52, ст. 6955) следующие изменения: 1) часть первую статьи 25 дополнить подпунктом 41 следующего содержания: 41) решение о признании иностранного гражданина носителем русского языка в соответствии со статьей 331 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации;; 2) в статье 256: а) часть первую дополнить словами либо приема в гражданство Российской Федерации в соответствии с частью второй 1 статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации; б) дополнить частью десятой следующего содержания: Обыкновенная виза на въезд в Российскую Федерацию в целях приема в гражданство Российской Федерации в соответствии с частью второй 1 статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации выдается иностранному гражданину на срок до одного года при наличии решения о признании этого иностранного гражданина носителем русского языка в соответствии со статьей 331 Федерального закона О гражданстве Российской Федерации.. Статья 3 Внести в Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 46, ст. 4437; 2006, N 30, ст. 3286; 2008, N 19, ст. 2094; N 30, ст. 3616; 2010, N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4196; N 52, ст. 7000; 2011, N 1, ст. 29; N 13, ст. 1689; 2012, N 47, ст. 6397; N 53, ст. 7645; 2013, N 27, ст. 3461; N 30, ст. 4036, 4057; N 52, ст. 6951, 6954, 6955) следующие изменения: 1) пункт 2 статьи 5 после слов предусмотренном статьей 61 настоящего Федерального закона, дополнить словами либо у него принято заявление о выдаче уведомления о возможности приема в гражданство Российской Федерации иностранного гражданина, признанного носителем русского языка в соответствии со статьей 331 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации, или заявление о выдаче вида на жительство,; 2) в статье 8: а) пункт 31 изложить в следующей редакции: 31. Положения пунктов 1 - 3 настоящей статьи не применяются при выдаче вида на жительство: 1) высококвалифицированным специалистам и членам их семей в соответствии со статьей 132 настоящего Федерального закона; 2) иностранным гражданам, признанным носителями русского языка в соответствии со статьей 331 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации.; б) дополнить пунктами 32 и 33 следующего содержания: 32. Заявление о выдаче вида на жительство подается иностранным гражданином, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящей статьи, с представлением документа полномочного органа иностранного государства, подтверждающего обращение данного иностранного гражданина с заявлением об отказе от имеющегося у него гражданства иностранного государства, или документа о невозможности отказа от гражданства иностранного государства. Указанные документы не представляются, если отказ от гражданства иностранного государства не требуется в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации. 33. Вид на жительство иностранному гражданину, указанному в подпункте 2 пункта 31 настоящей статьи, выдается на три года.; 3) статью 9 дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания: 6. Вид на жительство иностранному гражданину, указанному в подпункте 2 пункта 31 статьи 8 настоящего Федерального закона, не выдается: 1) в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 7, 10, 11, 13 пункта 1 и пунктом 2 настоящей статьи; 2) в случае непредставления документа полномочного органа иностранного государства, подтверждающего прием документов об отказе данного иностранного гражданина от имеющегося у него гражданства иностранного государства. Указанное в настоящем подпункте основание не применяется, если: данным иностранным гражданином представлен документ о невозможности отказа от гражданства иностранного государства; отказ от гражданства иностранного государства не требуется в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации; 3) в случае повторного обращения данного иностранного гражданина с заявлением о выдаче вида на жительство, если ранее ему выдавался вид на жительство в связи с признанием его носителем русского языка в соответствии со статьей 331 Федерального закона от 31 мая 2002 года N 62-ФЗ О гражданстве Российской Федерации. 7. Вид на жительство иностранного гражданина, указанного в подпункте 2 пункта 31 статьи 8 настоящего Федерального закона, аннулируется в случаях, предусмотренных подпунктами 1 - 7, 10, 11, 13 пункта 1 и пунктом 2 настоящей статьи, а также в случае, если по истечении двух лет после получения вида на жительство иностранный гражданин не подал заявление о приеме в гражданство Российской Федерации.. Президент Российской Федерации В. Путин.
Читать ответы (1)
Максим
07.11.2015, 17:33

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел. 1. Укажите орган государственной власти: 1. Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел. 2. Территориальный орган Федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции на территории Омской области.
Читать ответы (2)
Иван
21.12.2015, 03:56

Верховный Суд РФ должен принять решение по делу об оспаривании приказа Федеральной службы финансово-бюджетного

Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере. Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении. Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?
Читать ответы (1)
Максим
07.11.2015, 17:24

Федеральный орган исполнительной власти, отвечающий за вопросы иностранных дел и миграции

Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел. 1. Укажите орган государственной власти: 1.1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Читать ответы (1)
Анастасия Алексеевна
22.04.2014, 14:57

Согласно новому закону о гражданстве Российской Федерации

Приняли изменение в Федеральный закон О гражданстве Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации. Поясните пожалуйста, согласно этому закону: Статья 33. Порядок признания иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка 1. Иностранный гражданин или лицо без гражданства может быть признан носителем русского языка, то есть лицом, владеющим русским языком и регулярно использующим его в семейно-бытовой, общественной, культурной и иных сферах, чьи родственники по прямой восходящей линии либо они сами ранее постоянно проживали на территории Российской Федерации, в том числе на территории, относившейся к Российской империи и СССР, по результатам собеседования с этим иностранным гражданином или лицом без гражданства, проводимого комиссией по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка (далее — комиссия). Подскажите пожалуйста, родственники по прямой восходящей линии либо они сами ранее постоянно проживали на территории Российской Федерации, в том числе на территории, относившейся к Российской империи и СССР означает ли это, что я гражданка Украины, русская. Могу так же подать документы на гражданство РФ в упрощ. Порядке, после признания меня носителем русского языка? Либо мне нужно иметь родственников по прямой восходящей линии, проживавших на территории РФ?
Читать ответы (1)
Константин
06.06.2015, 23:48

Определение уполномоченного федерального органа исполнительной власти в Федеральном законе о правовом положении

В Федеральном законе О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации (с изменениями на 23 мая 2015 года). В Статье 13 (Трудовая деятельность иностранных граждан в Российской Федерации). В пункте 6 указано: С учетом особенностей региональных экономических связей уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти может устанавливать случаи осуществления трудовой деятельности: 1) иностранным гражданином, временно пребывающим в Российской Федерации, - вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдано разрешение на работу, а в случае осуществления иностранным гражданином трудовой деятельности в порядке, установленном статьей 13_4 настоящего Федерального закона, - вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин обучается; 2) иностранным гражданином, временно проживающим в Российской Федерации, - вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание. Сам вопрос: КТО такой уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти? ФМС, МВД, администрация (губернатор) области проживания ин. гражданина или области работы?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.04.2021, 13:24

Военнообязанные могут быть приняты на службу без испытаний и стажерства?

Согласно п. 11 ст. 24 Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "По решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя испытание может не устанавливаться для граждан, замещавших должности в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальных органах или подразделениях, а также для граждан, ранее проходивших службу в иных федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий.", а при прохождении военной службы по призыву гражданин проходит службу в федеральном органе исполнительной власти на должности, по которой предусмотрено присвоение воинского звания. Значит ли это что гражданин прошедший военную службу по призыву может быть принят на службу без установления испытаний и без назначения стажером?
Читать ответы (2)
Гермиона
25.09.2017, 05:51

Роль ч.3 т ст 81 УИК РФ в сфере миграции и исполнительной системы

Что означает ч.3 т ст 81 УИК РФ? 3. В случае принятия в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, решения о реадмиссии или депортации иностранного гражданина или лица без гражданства, осужденных к лишению свободы и отбывающих наказание в соответствующем исправительном учреждении, допускается по решению федерального органа уголовно-исполнительной системы перевод указанных иностранного гражданина или лица без гражданства в другое исправительное учреждение того же вида, расположенное наиболее близко к пункту пропуска через Государственную границу Российской Федерации, через который планируется передача указанных иностранного гражданина или лица без гражданства Российской Федерацией иностранному государству после отбытия ими наказания, не ранее чем за 90 дней до дня окончания срока наказания.
Читать ответы (3)
Илья
19.09.2014, 16:54

Как обучение в российском ВУЗ\'е может влиять на признание иностранного гражданина носителем русского языка?

Ссылаясь на: Статья 33.1 ФЗ О гражданстве РФ. Признание иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка 1. Иностранный гражданин или лицо без гражданства по результатам собеседования, проведенного с ними комиссией по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка (далее - комиссия), могут быть признаны носителями русского языка, то есть лицами, владеющими русским языком и повседневно использующими его в семейно-бытовой и культурной сферах, в случае, если данные лица либо их родственники по прямой восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно проживали на территории Российской Федерации либо на территории, относившейся к Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации. 4. Заявление о признании проживающего на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка подается в комиссию не позднее чем за три месяца до истечения срока проживания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации. Обучение в ВУЗ'е РФ (и окончание с получением диплома) могут считаться постоянным проживанием для подачи заявление на признание носителем русского языка? На время обучения была временная регистрация 5 раз по 1 году. До поступления в ВУЗ я обучался также в московской школе 2 года. Есть школьный аттестат, положительные результаты ЕГЭ, российский диплом и высшем образовании.
Читать ответы (1)