Ситуация с мужчиной в салоне связи - разменных купюр не было, он угрожал ГСБЕП и заявил, что все полетят; менеджер позвонил его знакомому из ГСБЕП; можно ли написать встречную жалобу и счит

• г. Саратов

Прошу помочь. Я работаю специалистом в салоне связи, на днях к нам в салон пришло мужчина положить денег на телефон т.к разменных купюр у нас не было мы не смогли ему положить. После чего он начал пугать гсбеп и звонить при нас и говорить что я с тобой разберусь после чего я сказала что позвоню мужу в полицию он пришлет группу почему вы мне угрожаете. На это он сказал что знает начальника назвал его фамилию и сказал что вы все полетите! На следующей день нашему менеджеру позвонил его знакомый из ГСБЕП и сказал что мне нужно извениться иначи он наложет на нас штраф за точно мы должны были поменять деньги на что менеджер сказал что регламенты компании не позволяют нам этого. Могу ли я написать встречную жалабу? И считается ли угроза полиции угрозой?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Добрый вечер! Кроме устных претензий письменные какие-то запросы есть?

Спросить

От нас нет.от него тоже он ждет извинения все произошло вчера

Спросить

Если письменного запроса или иных документов нет можете игнорировать. Рисков получить штраф у вас нет. Скорее всего сотрудник пользуется служебным положением в личных целях . Чтобы не развивать конфликт жалоб никаких сейчас не пишите

Спросить

Аесли он напишет когда ему передадут что извиняться не собираюсь!что делать тогда?

Спросить

да шлите Вы это короля.

ничего ВЫ ему не должны.

Спросить

Не думаю , что вам стоит опасаться чего-то реального. Вы не совершили ничего противоправного

Спросить

Так если он напишет что делать?

Спросить

вот как напишет куда-то, так зайдете сюда и спросите.

фантазировать нечего.

Спросить

Игнорировать

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Анастасия
24.12.2016, 02:58

Проблемы с гарантийным обслуживанием iPhone - закрытый салон и неизвестный адрес доставки

Сдала 08.11.2016 iPhone в салон МТС для гарантийного обслуживания. 23.11.2016 был уже 46 день. Хорошо, что знакомый работает в этой компании, он мне и сообщил, что тот салон уже как две недели назад закрыли. Звоню в колл-центр и объясняю ситуацию, мол, ничего не сообщили о закрытии, прошло 45 дней, а телефона у меня нет. Менеджер сказал, что я могу обратится в любой салон и написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. Спустя полчаса после проделанной работы с заявлением в салоне мне позвонила оттуда сотрудник. Она сообщила, что звонили в сервисный центр, где сказали, что телефон должны были привести на другую точку. Сегодня (24.12.2016) она должна перезвонить и сказать, когда именно привезли на точку телефон, если 22.12 - то это 45 й день и они уложились, если 23.12 - то нет. Могу ли я требовать возврат, если меня вообще не оповещали о закрытии салона и прибытии телефона на абсолютно неизвестный адрес салона?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2016, 19:42

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон ASUS в салоне Мегафон - Как найти выход из ситуации?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там. Заранее благодарна. Ольга.
Читать ответы (2)
Олег
04.01.2011, 22:22

Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.
Читать ответы (1)
Николай
28.11.2017, 09:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине Билайн - задержка возврата и возможность самостоятельного участия в суде

По интернет магазину Билайн. Осенью я заказал телефон в интернет магазине Билайн со скидкой 40 %,выкупил его в салоне. Продавец все проверил и сказал что он полностью рабочий. Вечером этого же дня я обнаружил что у телефона не работает динамик внешний. Утром я отнес телефон в салон, и сказал что у него не работает динамик. Продавец сказал что телефон отправят в сервисный центр и через 21 день вернут либо деньги либо телефон. Через 25 дней я вернулся в салон --но ни денег ни телефона не получил, как законопослушный гражданин вызвал полицию. Менеджер салона сослался на закон о сложной техники и сказал что им требуется еще 25 дней. Следователь полиции пояснил мне, что мошейничество (продажа сломанного телефона) здесь доказать не получится, но сказал есть закон по которому мне обязаны через 53 дня предоставить либо этот телефон либо, телефон с аналогичными параметрами либо деньги. Через 60 дней я опять приехал в салон за телефоном-менеджер решил вернуть деньги. Я ему пояснил-нужен телефон прошло слишком много времени. РЕзультат 0.У меня вопрос если судебная практика по интернет магазину Билайн, смогу ли я сам выступать в суде (или же нужен обязательно адвокат) и во сколько мне это встанет финансово?
Читать ответы (1)
Кристина
09.04.2015, 22:42

Неудачное кератиновое выпрямление волос - как вернуть деньги за услугу?

Делала в это воскресенье в салоне кератиновое выпрямление волос, первый день волосы были идеальны, потом начали волниться. Я все как мне сказали не мыла голову три дня, а после помывки они пришли проктически в ту же форму что и были до. хочу вернуть деньги за услугу. В салоне отказались возвращать, сказали, что только могут сделать скидку на следующее выпрямление. Ген директор этого салона тоже сказал что ни чем помочь не может. Как быть?
Читать ответы (1)
Виктор
27.03.2014, 21:01

Претензия о неисправном телефоне - опыт с рекламацией в Евросети

Купил телефон 6,03.14 за вечер полностью села батарея 7.0314 сдал телефон предъявил претензию о замене товара не надлежащего качества. 19.03.14 пришло письмо в нем сообщалось что телефон принят на проверку качества. В этот же день дозвонился до рекламационного отдела Евросети они сказали что провели проверку телефон неисправен и что поменяют или заменят телефон минут через 40. сказал что заеду утром. Через 1.5 часа звонит рекламационный менеджер и говорит что та экспертиза была ошибочная и телефон исправен. Утром передали акт проверки качества где стоял подпись рекламационного менеджера что телефон исправен. Не заключение комиссии не роспись экспертов. Позвонил менеджеру сказала, что все это пришлют с телефоном. До сих пор ни телефона. Что мне дальше делать?
Читать ответы (1)
Илья
31.03.2009, 17:24

Как найти забытые вещи в такси и разрешить проблему с недобросовестным водителем?

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.08.2021, 08:11

Работник ломбарда перевел деньги мошеннику - что делать в такой ситуации?

Как мне поступить. Я работаю в ломбарде. Вчера на рабочий телефон позвонил директор и попросил перевести ему через банкомат деньги. Я взяла деньги из кассы и перевела. Потом оказалось что звонил не он, а меня просто обманули. Я сообщила об этом менеджеру компании и в отделение полиции, менеджер заставила меня написать расписку о том, что я верну эти деньги в течение 5 дней и только после этого отпустила в полицию. В полиции я написала заявление, объяснение и подписала протокол. Дознаватель мне сказала что я не обязана была писать расписку и выплачивать деньги. Сегодня меня вызывают в центральный офис ломбарда, но не говорят для чего.
Читать ответы (3)
Сергей Валерьевич
01.07.2014, 14:06

Незадерживаемый заряд батареи и проблемы с обслуживанием - опыт покупки телефона в салоне МЕГАФОН

Купил месяц в салоне МЕГАФОН телефон. С самого начала использования телефон не держит заряд батареи. Хватает на 5-6 часов В течении месяца трижды обращался в салон. Но продавец-консультант после каждого осмотра говорил что в данный момент нет менеджера и он не в праве без него принимать какие то решения. Сегодня я снова посетил салон. Там был менеджер который даже не смотря телефон сказал: Сейчас оформим претензию, заберём телефон на 45 суток (при этом я остаюсь без средства связи, так как в замен они не дают ни чего) для экспертизы и если не будет выявлено каких то неполадок то я должен буду заплатить штраф 3 тысячи рублей. Хотя на данный телефон гарантия один год. Ну а если будет выявлен дефект то я смогу получить обратно деньги или другой телефон по этой стоимости. Скажите правомерно поступил во всех отношениях менеджер салона?
Читать ответы (1)
Сергей
11.04.2015, 13:45

Обнаружена поддельная купюра на кассе - что делать после вызова полиции и как узнать

Обнаружили поддельную купюры на кассе - вызвали полицию, полиция изъяла купюру и сказала придти дать показанная, но никакого акта не дали. Что должны выдать в полиции после допроса и как узнать та ли купюра будет у полиции когда я приду.
Читать ответы (2)