Как получить страховку от транспортной компании в случае повреждения груза с доказательствами фото и видео?

• г. Москва

ТК испортила груз (ик сауну залили краской). Есть фото и фидео доказательсва. ТК написана претензия. Груз застрахован ТК.Как мне как грузополучателю получить эту страховку? Достаточно ли с моей стороны фото и видео доказательств о повреждении грузов.

Ответы на вопрос (3):

Пусть ТК даст бумагу тогда соответствующую, что мол, да, наша вина. Дождитесь ответа на претензию. Акт приёма-передачи подписан? Внесены ли туда замечания по поводу порчи груза?

Спросить
Пожаловаться

Уточните в страховой компании, что им надо для выплаты Вам страховки.

Спросить
Пожаловаться

Если при получении груза, Вы составили акт о повреждении груза, то предъявляйте вместе с поручением экспедитору и подтверждающими стоимость груза документами (чек, накладная).

ТК в порядке суброгации предъявит уже к страховой, но только в том случае если ТК страховала за Вас.

Если страховали Вы сами, то предъявляйте в страховую с теми же самыми документами.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Какими документами и в каком порядке оформляется фиксирование факта повреждения груза при его приемке на складе грузополучателя. Груз перевозила транспортная компания, повреждения груза перед разгрузкой были сфотографированы. Представитель грузополучателя подписал накладную без пометок о повреждении. После чего водитель уехал и грузополучатель не успел оформить каких либо актов.

Наша организация отправляла груз транспортной компанией. Груз прибыл до двери к грузополучателю. Грузополучатель груз получил - никаких претензий не было, но позже когда через 2 дня начали открывать груз, открыли и увидели, что он испорчен, вернее сломан. Договора с транспортной компанией нет. Только экспедиторская расписка. Скажите, есть ли шанс доказать, что груз был испорчен транспортной компанией, а не на складе у грузополучателя. И стоит ли писать нам претензию в транспортную компанию Шансы.

Мне отправили из Владивостока ноускат на а/м с оплатой жесткой упаковки. При получении груза обнаружил, что в мою обрешетку добавлен чужой груз - кусок кузова автомобиля, без прокладки деталей между собой, что по моему мнению привело к повреждению радиатора, есть фото при моей приемке груза. На мои претензии дали ответ, что в приемке груза указано - груз принят с повреждениями от грузоотправителя и в акте дописали - с умозаключениями клиента не согласны. Груз был застрахован. Могу я получить компенсацию за повреждение? Да и еще в офисе ПЭК (до склада) при оформлении документов на получение груза меня обязали подписать документ, что претензии не имею.

Мы-перевозчик. Груз утерян. Грузоотправитель предъявил иск к грузополучателю о том, что груз был надлежащим образом отправлен, просил возместить деньги. Суд выиграл. Грузополучатель неоднократно напоминал грузоотправителю, о том, чтобы претензии были выставлены к перевозчику. К нам как перевозчику не было предъявлено ни претензии, к тому же срок исковой давности истек (один год). Претензия и иск от грузополучателя предъявлены только сейчас. Может ли сейчас грузополучатель ссылаться на то, что срок исковой давности начнет течь с момента вынесения решения, или с любого другого момента. И вообще, есть ли шансы у перевозчика выиграть дело? Спасибо.

При транспортировке груза (станок) транспортной компанией (имеется договор-заявка), груз (застрахован в транспортной компанией на полную сумму договора купли-продажи с покупателем) был поврежден. Покупатель груза отказался принимать груз, где составили акт (подписанный грузополучателем и представителем транспортной компанией), что груз поврежден, с описанием повреждений, сделанными фотографиями и отказом в получении товара, так как товар не может в дальнейшем использоваться по назначению. Выслали в транспортную претензию и комплект документов. Транспортная ссылается, что независимая экспертиза для определения размера фактического повреждения груза должна быть организована с нашей стороны и так как мы не организовали такую экспертизу, то они ее организовывают и поэтому сроки рассмотрения претензии увеличиваются. Должны ли мы предоставлять доказательства подтверждающие невозможность восстановления поврежденного груза, а также стоимость восстановительных работ? И правомерно ли увеличивать таким образом срок рассмотрения претензии?

Заключен договор страхования грузов в пользу грузополучателя. В процессе перевозки произошел страховой случай. Страховая компания выплатила грузополучателю страховое возмещение и предъявила претензию перевозчику в порядке суброгации. Вопрос: переходит ли к страховой компании в порядке суброгации право предъявления претензии, так как автомобильным уставом это право принадлежит только грузоотправителю либо грузополучателю. Как реагировать на такую претензию?

ТК доставила мне груз в испорченном виде. Груз не застрахован, объявленная ценность по умолчанию 100 р/кг. (что меня не устраивает) - в экспедиторской расписке, фото которой отправил мне грузоотправитель - отсутствуют подписи отправителя, экспедитора и мои паспортные данные. В экспедиторской расписке, которую мне выдали при получении груза - указаны не мои паспортные данные, при этом груз мне отдают, но испорченный.

Могу ли я потребовать от ТК возмещение стоимости груза? (есть доказательства по оплате груза)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил груз транспортной компанией в другой город. Грузополучателю были высланы деньги на карту. Грузополучатель груз не забрал, ссылаясь на то, что никак не может доехать, в итоге груз пролежал на складе 2 месяца на платном хранении. Сейчас сотрудники грузовой компании звонят мне и предлагают утилизацию груза, а расходы оплатить мне. Вопрос - из-за полутора тысяч компания подаст на меня в суд? А к грузополучателю никаких претензий?

Как правильно оформить ттн, кто и где должен поставить подпись и заверить печатью? Есть грузоотправитель, есть грузополучатель и два перевозчика. Один довозит груз до пункта перегруза, там его перегружают и отправляют грузополучателю. Груз-алкоголь. Доставку груза оплачивает грузоотправитель.

Из Самары мне был отправлен груз ТК «Деловые Линии» (накладная № 14-001430223764 от 19 марта 2014).

Гордеев Е.В. (представитель компании ТК ДЛ) распорядился груз мне не отдавать, незаконно требуя оплаты груза за прогон от 18.07.2013 (накладная № 13-00325002701).

Груз накладная, который был мне доставлен 17 июля 2013 г., а именно часть груза была повреждена, тем самым мне нанесён ущерб на сумму 11444 рубля. (Есть акт о повреждении груза, фото сессия, накладная стоимости груза).

Согласно УАТ РФ ст.15. п.2, что вследствие повреждения груза в процессе перевозки грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещение ущерба в соответствии статья 34 часть 7.

Ст. 34 п.9 говорит, что перевозчик наряду с возмещением ущерба, вызванного утратой, недостачей, повреждением (порчей) перевозимых грузов, возвращает грузоотправителю или грузополучателю провозную плату, полученную за перевозку.

Согласно ст.34 п.11 перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза (что компания сейчас и делает).

Договор поставки груза был заключён ТК «Деловые Линии» с грузоотправителем - компанией ООО ТОП ХАУЗ..

Поэтому, согласно закону О защите прав потребителей ст.18, компания ООО ТОП ХАУЗ возместила мне, причинённые ТК ДЛ, мой ущерб.

Перед ТК ДЛ у меня нет никаких обязательств и оплачивать прогон за повреждённый груз, от которого я отказалась, я не должна.

Я все же хотела решить вопрос мирным путём, без шантажа и угроз со стороны Гордеева Е.В. и выдать мне груз, но не получается. Без оплаты прогона груз мне отдают. Что мне делать?

У меня есть переписка с Гордеевым Е.В по эл. почте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение