Кто несет ответственность за отказ банка в приеме оплаты за ЖКХ через операторов-кассиров?
В сбербанке у клиента не принимают оплату за ЖКХ операторы-кассиры, а направляют платить только через терминал говорят что у них такая инструкция-положение о работе банка. Клиента это не устраивает..., вопрос - кто прав клиент или банк. Ситуация на 18.02.1016 г.
Оплата через оператора возможно только в случае заключения договора с получателем средств. это не публичный договор, поэтому банк прав
СпроситьВопрос - кто прав клиент или банк.
В сбербанке у клиента - физического лица не принимают оплату за ЖКХ операторы-кассиры, а направляют платить только через терминал говорят что у них такая инструкция-положение о работе банка. Клиента это не устраивает..., вопрос - кто прав клиент или банк. Ситуация на 18.02.1016 г.
прием платежей регламентируется внутренними локальными актами банка - то есть не федеральным законом, поэтому, увы, придется платить через терминал
СпроситьКассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500).
Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб
Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.
На каком основании Сбербанк не принимает платежи в кассе (оператор отправляет к терминалу). Правомерно ли это? Предложить обслуживание через терминал они могут, но отказать в обслуживании через оператора-кассира правомерно ли? На основании какого руководящего документа обосновывается отказ в обслуживании клиента через оператора?
На основании внутренних правовых документов самого Сбербанка. Вы можете обратиться к руководдству офиса банкаи потребовать ознакомление.
СпроситьЗдравствуйте! Вы имеете право оплатить квитанцию, как через терминал, так и через кассу в Сбербанке. Нет оснований для отказа при оплате через оператора. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьШишкин Виталий Михайлович
- Потребовала! Не предоставили. Обратилась по тел. горячей линии. Ответили, что отказ ни чем не обоснован. Клиент сам выбирает удобные для него способы оплаты. Но вернувшись в отделение сбербанка, сославшись на звонок специалиста гор. линии опять получила отказ в обслуживании через оператора.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите жалобу. В Роспотребнадзор, в прокуратуру, в Центральный банк.
P.S.Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьЕсли кассир передала деньги клиенту банка? Оформлена недостача. Удерживается из зарплаты клиент известен может ли кассир обратиться в суд на клиента.
Если есть свидетели, обращайтесь. Если нет, не имеет смысла, он будет отрицать, а вы не докажите.
СпроситьЕсли Банк отказывается предоставить клиенту договор на кредитную карту и заявление, которое якобы было подписано при получении карты (у клиента этих документов нет), что в этом случае может требовать клиент от Банка. Банк в свою очередь требует от клиента только погашение огромной суммы, а обоснование возникновения этой суммы клиент получить не может. Нет ни срока действия договора, ни годовых ставок, ни иных комиссий Банка. Бюро "по долгам" отправляет в головной офис Банка за договором, а Банк отправляет обратно в Бюро, говоря что у них уже нет этих договоров. Где искать правду? Может есть какие-то статьи о банковской деятельности которыми может апилировать клиент?
Уважаемая, Ольга! Если речь идет о попытке взыскать задолженность через суд, то Вы можете в суде заявить об истребовании судом, этих и других документов, имеющих отношение к Вашему делу.
Если это просто, какие-то люди, представляющиеся каким-то бюро, то предложите им обратиться в суд. Если у них нет такого желания, то это просто бандиты. В этом случае, обращайтесь в милицию.
СпроситьС дебетовой карты клиента банка украли деньги (платеж в интернете). Клиент обратился в полицию, заведено УД (158 ч. 2-значительный ущерб). Банк возместил деньги клиенту - перечислил на счет деньги.
Вопрос: Кто является потерпевшим по УД? Банк или клиент? Может ли следствие переквалифицировать на 158 ч. 1?
п.в ч. 2 ст.158 значительный ущерб гражданину, этот ущерб ни как не перевалифицируешь, это заявил потерпевший сам.потерпевший то у кого с карты украли деньги.
СпроситьПотерпевший- клиент по ст158 ч2 ук РФ
Но иск заявит банк так как деньги возместил
Возможно примирение- ст25 УПК РФ и ст79 ук рф
СпроситьПотерпевший Клиент банка по уголовному делу ст.42 УПК РФ. А банк - гражданский Истец.подаст в рамках уголовного дела гражданский Иск. ст.44 УПК РФ. Переквалифицировать нельзя.
СпроситьАртур!
Потерпевший в любом случае клиент (держатель карты), так как именно с его банковского счета были сняты деньги, но постановление о признании потерпевшим выносит следователь в соответствии с ч.1 ст.42 УПК РФ. Если банк клиенту деньги возместил. то должны быть основания, возможно к данному деянию причастны сотрудники банка.Что касается квалификации, то в соответствии с примечаниям к ст.158 УК РФ:"Значительный ущерб гражданину в статьях настоящей главы определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее двух тысяч пятисот рублей". То есть именно потерпевший для себя определяет значительный для него ущерб или нет.
СпроситьДеньги похищены со счета гражданина, соответственно потерпевшим является этот гражданин.
Скорее всего действия преступника квалифицированы по части 2 ст. 158 УК РФ по той причине, что своими действиями им причинен значительный ущерб для потерпевшего. Если потерпевший (гражданин) скажет, что похищенные деньги не представляют для него значительный ущерб, то действия виновного могут быть переквалифицированы по части 1.
СпроситьДеньги похищены у гражданина, а банк в силу требований закона обязан возместить деньги клиенту. Но это дела не меняет - деньги похищены у гражданина, поэтому он потерпевший.
.
Но так как банк возместил ущерб, то он вправе предъявить к преступнику иск в порядке гражданского судопроизводства (ст. 15 и 1064 ГК РФ).
СпроситьЯ кассир в банке, принимая платеж на оплату кредита другого банка, я ошиблась в последних цифрах счета клиента и платеж ушел на счет другого клиента того же банка. В квитанции стоит подпись клиента (в ней по шаблону указано, что клиент согласен с указанными реквизитами). Ошибка обнаружилась через 7 месяцев, за это время у клиента набежали пени. Кто должен их оплатить?
Сложилась такая ситуация, организация продала товар в розницу, покупатель произвел оплату банковской картой, по вине кассира магазина оплата банком признана недействительной (кассир в конце смены не отправил в банк контрольную ленту терминала банка), прошло пол года, покупатель ушел с товаром, банк зачислил ему обратно деньги. Продавец без товара и денег, в банке говорят сведения о клиенте только по судебному запросу. Вопрос в том как запрашивать эти сведения у суда и кого привлекать в качестве ответчика (банк вроде как не виноват).
Здравствуйте. Необходимо подать иск в суд. Тогда и требования о предоставлении доказательств - из банка, могут быть предъявлены (ходатайством об истребовании доказательств).
Т.к. клиент не виноват и не виноват банк, то ответчик в данном случае продавец, т.к. он допустил ошибку.
С другой стороны не проще ли просто оштрафовать либо лишить премии продавца на сумму покупки? И провести это в связи с ревизией или проверкой бухгалтерской документации например. Всё же лучше обойтись без суда.
СпроситьНаталья, спасибо за ответ. Но в моем случае без суда не обойтись, сумма крупная, и оплата за товар происходила от разных покупателей, а суд с кассира думаю деньги не взыщет. А вот привлечет ли суд этих покупателей если они проживают в разных местах, даже не знаю.
Спросить