Прошло 7 дней со дня ремонта плеер опять стал некоректно работать.

• г. Великий Новгород

Помогите пожалуйста разобратся по такому вот вопросу: В декабре 2009 года был куплен mp3 плеер iriver E150 спустя 9 дней он стал некоректно работать и пользоватся стало не возможно был отнесён в магазин на ремонт, его приняли и отправили на сервис в котором он пробыл с 21.12.2009 по 2.02.2010 забрал я его рабочим коментариев по проведённым работам мне не дали сослались на то что его делали не они а отправляли на сервис в другой города от туда у них нет данных о ремонте. Прошло два дня и плеер сново стал работать как до ремонта сдав его второй раз 04.02.2010 я написал заявление об возврате денежных средствсдал инжинер магазина сказал что они дадут ответ в течении 10 дней но плеер находился у них в ремонте 32 дня, когда я пришёл к ним в возврате денег отказали из-за того что якобы ремонт не производился а была заменена прошивка а гарантия на неё не распростроняется, но опять же у них небыло отчёта о проведённых работах и на 100% они не могут ответить на вопрос что делали с плеером. Прошло 7 дней со дня ремонта плеер опять стал некоректно работать. Как мне правильно поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей.

В данной ситуации продавец не прав, причем многократно.

Во-первых, в соответствие с ч. 3 ст. 20 ЗоЗПП При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Вам такую информацию в письменной форме не представили, и это нарушение, вне зависимости от того, как это объясняет продавец.

Во-вторых, в соответствие со ст. 22 ЗоЗПП Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В данном случае продавец нарушил сроки удовлетворения отдельных требований потребителей.

В-третьих, насколько видно из Вашего вопроса, во второй раз Вы сдавали товар не на ремонт, а на так называемую проверку качества, с требованием о расторжении договора купли-продажи, но не о безваозмездном устранении недостатков (ремонт).

Так на каком основании продавец производил ремонт (вопрос о том, является ли "прошивка" ремонтом, остается открытым). И почему продавец вернул Вам перепрошитый

товар без заключения о том, есть в нем недостаток или нет?

В сложившейся ситуации у Вас есть как минимум два варианта:

1. Вновь обращаетесь к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи, плеер отправляется на проверку качества, спустя 10 дней Вы получаете либо мотивированный тем, что недостатка нет, и подкрепленный заключением сервисного центра, отказ в удовлетворении Вашего требования; либо свои деньги (если продавец согласиться). В случае, если недостаток не установят, требуйте проведения экспертизы за счет продавца.

2. Фактически Вы еще не получили мотивированный отказ в удовлетворении Вашего ранее заявленного требования о расторжении договора купли-продажи (письменного отказа Вам не дали, заключения сервисного центра также нет), а срок, который и так был нарушен, продолжает идти. 32 дня плюс 9 дней это уже 41 день просрочки и будет только больше.

Поэтому напишите продавцу претензию с требованием мотивировать отказ (после того как Вы второй раз сдавали товар) в письменной форме. на ответ у него уйдет еще 7-10 дней.

Если продавец не смог мотивировать отказ - идите в суд.

Требуйте расторжения договора купли-продажи, неустойку (1% за каждый день просрочки), моральный вред. Обратитесь к юристам, расходы на представительство компенсирует продавец после решения суда.

В сложившейся ситуаци продавец объективно не прав, и Вы можете получить не только стоимость плеера, но и значительно больше (раза в два-три, только неустойка будет около 100%).

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Елена
14.12.2021, 15:53

Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Читать ответы (3)
Юлия
24.07.2015, 12:48

Проблемы с гарантийным ремонтом тримера - как защитить свои права и получить компенсацию?

В 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Константин
18.02.2009, 20:42

В заключении было написано что был оказан некачественный ремонт.

Если я купил Mp3 плеер в магазине, и он был в ремонте 3 раза, в первый и в третий раз был в одной гарантийной мастерской, а второй раз в другой (отправлял магазин) и после третьего раза мне отказали в ремонте и возращению суммы за плеер! В заключении было написано что был оказан некачественный ремонт. Подскажите пожалуйста что мне делать? Вот ссылка на мою страницу http://vkontakte.ru/id1346852! Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
12.05.2016, 20:00

Проблемы с мотоциклом после ремонта - как правильно расторгнуть договор купли-продажи с магазином?

Две недели назад был куплен мотоцикл у официального дилера в моём городе, в течении двух недель эксплуатации были выявлены неполадки, мною был сдан на ремонт по гарантии в магазин, на следующий день, я его забираю и вижу, что после ремонта, работа мотоцикла стала ещё хуже чем до ремонта, ответ магазина мне был таков, что они готовы повторно взять его на ремонт и отправить в другой город, на неопределённый срок. В мотоцикле помимо этого имеются очень много недостатков, как я могу правильно расторгнуть ДКП с магазином? Или на, что я могу расчитывать пока техника находится на ремонте?
Читать ответы (1)
Александра
04.04.2016, 20:27

Смартфон проблематичен - как вернуть деньги после нескольких ремонтов в сервисе?

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.
Читать ответы (3)
Анна
17.07.2015, 17:02

Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Ирина
01.10.2012, 16:52

Правомерны ли условия возврата денег при повторном ремонте по гарантии?

Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу! Сдала по гарантии в ремонт телефон, привези работал нормально, через пару дней опять стал не работать, пошла в магазин, они мне сказали что требовать возврата денег можно только при втором повторном ремонте! Так вот, где такое в законе регламентировано и правомерно ли это? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
01.02.2016, 14:22

Как действовать, если купленный телефон часто ломается и продавец отказывается заменить его

Я купила телефон 8/11/2015 с помощью беспроцентной рассрочки на 10 месяцев. Еще выплачиваю. 26/11/2015 он начал барахлить и я отдала его в магазин на ремонт по гарантии, т.к. в замене мне отказали. После ремонта была заменена системная плата. В ремонте он пробыл с 26/11/2015 по 30/12/2015 и после ремонта 13/01/2016 опять тот же дефект. Пошла опять в магазин 1/02/2016 и мне опять отказали в замене и отправили на ремонт. Получается он в ремонте дольше пробудет, чем я им вообще пользуюсь. Как мне быть? Какие действия предпринять? Продавец мне ответила, что замена может быть только после того, если телефон с данным дефектом будет в ремонте три раза.
Читать ответы (1)