Александр
29.05.2015, 11:06
Проблемы с оплатой и доставкой плитки из магазина - разбитые плитки и возможное отличие в цвете
Читать ответы (1)
Если магазин не выполнил своих обязательств, как правильно написать претензию и потребовать неустойку.
Объясняю проблему; я купил кафельную плитку, оплатил, отправил на доставку (12-го числа), мне звонят 12-го и говорят, что моя плитка продана через кассу и ее больше нет. Есть, но в другом магазине. Перемещения из магазина в магазин по средам. (подождите пожалуйста). Хорошо. Жду обещанного звонка-нет. Сегодня четверг-плитки нет. Что делать?
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на заказ, они все в наличии?
СпроситьСоставление претензий платная услуга
Спросить