На нашей почте не знают, что делать, ссылаясь на то что б я сам звонил в Москву уточнял что и как мне делать..

• г. Ростов-на-Дону

Что мне делать. Мне выслали бандероль из заграницы 11.01.2010 сегодня пришло извещение получил я разорванный пакет, т.е он вообще пустой + акт 16.03.2010 я могу получит сумму за ущерб утрею, кражу... ? бандероль сама не оценена. + еще за долгую задержку бандероли.. 3 месяца. На нашей почте не знают, что делать, ссылаясь на то что б я сам звонил в Москву уточнял что и как мне делать..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Евгений, надо написать претензию на имя руководителя почтового отделения, где получали бандероль. Сошлитесь на ФЗ "О защите прав потребителей", на ст.29:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей Алексеевич. 51 Год
11.03.2022, 15:49

Отказ на почте России - без описи на бандероли не откроют до оплаты

На Почте России мне отказали во вскрытии бандероли до оплаты, так как по параметрам было видно, что бандероль меньше ожидаемого товара. Ссылаясь на то, что на бандероли нет описи. Я не стал ни оплачивать ни брать бандероль.
Читать ответы (2)
Владимир
22.03.2019, 18:01

Проблема с получением бандероли 1 класса - несоответствие массы и отказ показать содержимое, что делать?

Я получил извещение о получении бандероли 1 класса с оц и нп.Выписал из интернет магазина 3 д увеличитель экрана для смартфона с с массой 81 грамм. Но в извещении указана не та масса. На почте мне отказали показать что находится в этой бандероли. Что будет если я откажусь получать эту бандероль?
Читать ответы (1)
Эльмира Нурихановна
18.04.2015, 20:49

Что делать с пришедшей мне бандеролью 1 класса с оценочной стоимостью и наложенным платежом весом 523 грамма на сумму 511 рублей

Мне пришло извещение на получения бандероли 1 класса с оц и нп весом весом 523 г. на сумму 511 руб. Что делатьЧто за бандероль и от кого.
Читать ответы (1)
Роман
05.02.2016, 11:20

Как посмотреть содержимое бандероли из почты России перед получением, если заказ не был оформлен?

Я получил извещение от почты России на бандероль с ОЦ и НП из Ростова. Я не чего не заказывал. Могу ли я перед тем как получить, посмотреть содержимое бандероли и если что от него оказаться?
Читать ответы (1)
Рита
26.10.2016, 19:24

Извещение о получении заказной бандероли на имя умершего отца - стоит ли получать и возможно ли это для дочери?

На имя моего отца, который умер аж в 2008 г. пришло извещение на получение заказной бандероли (ув.судебное ф. 22) . Стоит ли получать данную бандероль и вообще отдадут ли на почте её мне как дочери. Спасибо. .
Читать ответы (4)
Екатерина
30.11.2009, 17:19

Как только у нас деньги появились, 30,11,09 мы пошли на почту выкупать бандероль.

Нам пришло 17.11.09. извещение на получение бандероли с объявленной ценностью (от Ешко). Как только у нас деньги появились, 30,11,09 мы пошли на почту выкупать бандероль. С нас затребовали за хранение бондероли за 6 дней просрочки сумму 98 рублей. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Светлана
04.08.2017, 19:41

Непонятное почтовое извещение - как разобраться и что делать

На мой адрес по Москв. Обл. пришло почтовое извещение, о том мне надо получить бандероль и заплатить 1899 руб. бандероль отправлено с Ростова на дону-дти, но я нечего не заказывала, по словам почтальонши там по видимому какие-то фото, вес бандероли 160 гр. Фамилия которое отправило бандероль мне не известно. Вопрос как бать?
Читать ответы (3)
Наталья
14.03.2017, 08:38

Получил извещение на судебную заказную бандероль с весом 340 гр. Что может содержаться внутри?

Мне пришло извещение на заказную бандероль с пометкой "судебное". Вес бандероли составляет аж 340 г. Что там такого мог прислать суд, чтобы был такой вес?
Читать ответы (2)
Амир
23.08.2017, 06:44

Проблемы с получением книги из интернет-магазина - бандероль не поступила в почтовый сортировочный центр. Как решить ситуацию?

Выписала книгу из известного интернет-магазина. По отслеживанию написали, что бандероль покинула наш местный сортировочный центр 22 августа сего года. Прихожу на почту за бандеролью, говорят, что еще не поступила, сказали придти вечером. Пришла-опять отказ. Нет бандероли. Что делать?
Читать ответы (4)