Продавец не отвечает на претензию - как вернуть деньги за дефектный диван?

• г. Кострома

Я покупал диван стоимостью 70 тыс. руб. И в процессе эксплуатации были выявлены дефекты производителя, а именно, стали расходится швы на чехле. По гарантии я обратился в магазин и написал претензию, с просьбой поменять чехол из другой ткани, более качественной, той же категории. Претензию приняли 06.02.2016 г. устно успокоив, что все решится быстро и в положительную для меня сторону. Через 2 дня приехали и сняли чехол для отправки на завод, чтобы подтвердить дефект. С тех пор ни ответа ни чехла...

В праве ли я, по истечении 10 рабочих дней, с момента подачи претензии, если ответ так и не получен, потребовать возврат денег и вернуть диван? И как правильно это сделать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Да имеете право. Просто подавайте в суд.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

если претензию подали - она подлежит рассмотрению в срок 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

Далее - в суд

Иск пишите по ст.18 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Я покупал диван стоимостью 70 тыс. руб. И в процессе эксплуатации были выявлены дефекты производителя, а именно, стали расходится швы на чехле. По гарантии я обратился в магазин и написал претензию, с просьбой поменять чехол из другой ткани, более качественной, той же категории. Претензию приняли 06.02.2016 г. устно успокоив, что все решится быстро и в положительную для меня сторону. Через 2 дня приехали и сняли чехол для отправки на завод, чтобы подтвердить дефект. С тех пор ни ответа ни чехла...

Мне кратко ответили что я вправе потребовать возврат денег обратившись в суд. Как решить вопрос в до судебном порядке? Возможно магазину не интересно доводить дело до суда. Я готов купить там же, но другой диван. Необходимо снова писать претензию на возврат денег? На что ссылаться? Подскажите пожалуйста как грамотно все сделать. Спасибо.

В ноябре 2014 гоа купила сотовый телефонв интернет магазине Юлмарт, в процессе экслуатации возник дефект (выгорела вспышка). В феврале принесла телефон в магазин, т.к. у них есть гарантийный отдел, телефон приняли, претензию оформили и отправили производителю по гарантии. Производитель отремонтировал, т.к. дефект возник по причине производителя. Когда нужно было забирать отремонтированный телефон, я написала заявления об тказе товара и возврате денег. Мое заявление приняли. По истечении 10 дневного срока пришел ответ, что отказано в возврате денег, т.к. дефект отремонтирован и незначительный. Правомерно ли мне отказали о возврате денеги? В каких случаях моно вернуть деньги?

Написали претензию продавцу о возврате денег за некачественный диван (на гарантии). Был произведен осмотр представителем магазина и по почте получен ответ что дефекты дивана в следствии использования его в течении года. Нами была проведена независимая экспертиза которая выявила производственные дефекты.

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток).

Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны.

Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?

Купил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что он другого размера, меньше чем в каталоге (заметил не сразу при получении, а чуть позже), размер существенно влияет на удобство дивана.

Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами.

Написал и отправил СКАН подписанной мною претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, директору магазина по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (лично передать не получилось, так как уехал в другой город). В ответ получил письмо, что претензия принята и отправлена производителю.

Для устранения недостатка нужно перешивать часть дивана, это я указал в претензии.

Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель его перешил.

Теперь вопросы:

1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя, а не на магазин? При этом отправил претензию директору магазина, а не производителю, имеет ли это юридическую силу, если дело дойдет до суда? Имеет ли силу ответ директора магазина по электронной почте о том, что претензия принята? Может нужно было отправить куда-то на емайл производителю?

2. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло несколько дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней.

3. То есть если через 7 (или 10) дней диван не будет перешит, то на производителя накладывается штраф 1% в сутки от стоимости дивана?

Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков?

4. В претензии я никакие сроки не указывал, но в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу?

5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода? С момента получения мною письма от директора магазина о том, что претензия принята?

Покупали матрас Аскона, стоимость 58000 р.

Менее чем через год поползла ткань по краям матраса.

Написали претензию. Пришел мастер - сделал фото и составил акт. После чего пришел отказ следующего содержания:

В случае производственных причин заявленный Вами дефект, расползание ткани по краям матраса, выявляется на момент входного контроля со стороны конечного потребителя до начала эксплуатации изделия.

В данном случае механическое повреждение ткани бурлета выявлено в процессе эксаплуатации по истечении практически года использования.

Есть основания считать, что дефект носит приобретённый не производственный характер.

К сожалению, мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии.

Как поступить дальше?

Заранее спасибо!

Можно ли взыскать неустойку с мебельной фирмы, если они уже более 3 месяцев с подачи претензии не могут заменить бракованный чехол дивана?

Все документы есть. Есть даже документ от фирмы о положительном решении замены этой чехла.

Уточните, пожалуйста, с какого дня после подачи претензии считается неустойка? От какой суммы считать процент неустойки, если цена чехла не была объявлена? И на какой процент неустойки можно рассчитывать? Изготовление дивана было поручено фирме и оплачено в декабре 2014 года в сумме 57 тыс. руб. Сейчас этот диван стоит 80 тыс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?

В салоне мтс был куплен сотовый телефон. В процессе эксплаутации были выявлены недостатки. Далее телефон сдали на гарантийный ремонт. После ремонта был повторный дефект. Написали претензию о возврате денежных средств. Прошло 10 дней со дня подачи претензии, но ее так и не рассмотрели. Насколько знаю, можно потребовать компенсацию за просрок рассмотрения (1% от суммы за 1 день проскрока). так ли это? помогите.

Купила в Связном чехол для телефона. Через 1.5 дня выдалась ткань на крышке чехла. Магазин отказывается обменять чехол, утверждая что вздутие из-за нарушения эксплуатации. Однако предоставил мне скидку на покупку товаров (цена чехла). Если скидка меня не устраивает, предложили отдать чехол на независимую экспертизу. Стоит ли относить на экспертизу, если стоимость чехла всего 700 руб.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение