Как решить проблему с ремонтом автомобиля в лизинге после ДТП, когда страховая не направляет на официальный дилер, а лизинговая компания не согласна на выплату по калькуляции?

• г. Уфа

Автомобиль в лизинга. Произошло ДТП, я не виновен в нем. Требуется ремонт, замена рамы с вин кодом, который может прозвести только официальный дилер. Страховая фирма не имеет договора с официальными дилерами на ремонт и не даёт направления к ним на сто. А лизинговая компания не соглашается на выплату наличными деньгами по калькуляции дилера. Как быть? Пошёл уже третий месяц и никаких решений нет.

Ответы на вопрос (1):

смотрите, что написано в вашем случае: выплаты либо ремонт на СТО , на том основании и пишите претензию, а потом обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Произошло ДТП, по договору КАСКО хочу отремонтироваться на СТО (в договоре прописано ремонт на СТО официального дилера). Машина на гарантии. Представил страховщику калькуляцию от ИП, которое заключило соглашение с официальным дилером на внегарантийный ремонт, находящегося на гарантии автомобиля. Теперь страховая говорит, что необходимо принести калькуляцию от офиц. Дилера, а не от ИП, т.к. в договоре Каско прописано ремонт у официального дилера на СТО. Как быть, подскажите?

Автомобиль после ДТП, страховая компания направила на ремонт на СТО не являющейся официальным партнером или дилером марки моего авто. С момента покупки авто обслуживались только у официального дилера. Могу ли я требовать направление к официальному дилеру? Авто на гарантии.

В первый месяц произошло небольшое ДТП по вине другого водителя, в результате которого автомобиль получил незначительные повреждения. В процессе оформления документов на возмещение ущерба, выяснилось, что необходимо производить ремонт только в рекомендованном страховщиком СТО, страховая компания мотивирует тем, что выгодоприобретателем автомобиля является банк, выдавший кредит, и мы не имеем права требовать выдачи средств на ремонт автомобиля и выбирать самостоятельно СТО. Хотя в договоре КАСКО указано: «Форма страховой выплаты: Калькуляция Страховщика ИЛИ направление на ремонт на СТО, с которой у компании заключен договор (автомобили, находящиеся на гарантии завода — изготовителя, направляются на СТОА официального дилера, с которым у компании Страховщика заключен договор).». Прошу Вас разъяснить, имеем ли мы право требовать страховой выплаты по Калькуляции Страховщика для самостоятельного проведения ремонта автомобиля.

Страховая компания приняло решение о выплате мне страховой компенсации и направила к дилеру на ремонт, вот уже больше месяца дилер и ск не могут придти к единому решению по сумме ремонта и машина у дилера без ремонта и я без машины больше месяца, как мне в этой ситуации повлиять на ск и на дилера?

Произошел ДТП виноват не я А ремонтировать авто хочу у официального дилера страховая компания говарит что у них нету с ними договора могу ли я требовать ремонт авто у дилера а официальный дилер не против ремонта авто.

Приобрел автомобиль у дилера, через полгода дилер перестал быть официальным, а я обнаружил коррозию в районе крыши, которую официальный дилер в регионе моего проживания признал гарантийной. Могу ли я потребовать замены товара, либо возврата денег, и к кому мне обращаться с иском? К представителям компании производителя, то есть официальным дилерам, либо к продавцу, который более дилером этой марки не является. На направленные претензии о замене товара получены ответы, от продавца, о необходимости доставки автомобиля к ним, для экспертизы (расстояние 800 км), от оф.дилера, предложение перекрасить крышу. Крышу перекрашивать я не согласен.

14.11.2008 документы по ДТП (КАСКО) сданы в СК Русский Мир. 13.01.2009 калькуляция дилера на ремонт передана в СК. 28.01.2009 передана новая калькуляция (курс $). Согласования до сих пор нет. Ограничен ли срок согласования страховщиком калькуляции дилера на ремонт (закон, статья)? Как правильно поступить в данной ситуации, если каждый месяц дилер будет перевыставлять калькуляцию? С уважением, Виктор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня договор Каско на новый отечественный автомобиль. Произошло ДТП. Подано заявление в страховую компанию, о направлении автомобиля на ремонт. Страховая компания отказывается направлять авто на ремонт, мотивируя, тем, что у нее нет договора с дилерами отечественных авто (письменного отказа нет) и говорят, что выплатят деньгами. Сумма оценки в два раза меньше, чем ремонт у официального дилера. Машина пока не ремонтировалась, стоит на сервисе. Подскажите, как мне получить со страховой компании полную сумму за ремонт.

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.

Покупал атомобиль в одной фирме, через год данная фирма лишилась диллерства. В данный момент возник вопрос с гарантийным ремонтом (частично провис задний бампер), обратился в фирму где покупал автомобиль, они отправляют в другую фирму: к официальному диллеру. Официальный диллер говорит, что поломка не гарантийная.

Вопрос: На имя директора какой фирмы писать претензию (официального диллера или там где купил автомобиль)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение