Открытие ИП. Служба по ремонту бытовой техники с частными мастерами - ответственность, жалобы и гарантии

• г. Челябинск

Хочу открыть ип.службу по ремонту бытовой техники с частными мастерами. Что обязана знать? Как решается вопрос если кто из клиентов или мастеров жалуются. Несу ли я ответственность за некачественную работу мастера? Должен ли частный мастер оставлять гарантию (срок)

Ответы на вопрос (1):

Да несете в соответствии с данным законом. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Мой муж - мастер по ремонту бытовой техники, индивидуальный предприниматель. Каким законом он должен руководствоваться, устанавливая срок гарантии на свою работу? Он ремонтирует только послегарантийную технику, на который уже закончился срок гарантии производителя. То есть, это уже лично его как мастера гарантия на ремонт. Какой должен быть её срок?

Хочу пригласить мастера на дом для ремонта бытовой техники. Какие документы мастер-ремонтник обязан мне передать для подтверждения стоимости, количества оказанных услуг и произведенную оплату?

День добрый. Хочу отреставрировать свою старую ванну, нашел частного мастера, который дает гарантию на свою работу 12 месяцев. Хотим подписать договор об оказании услуги по реставрации ванны, он физическое лицо и я физическое лицо. Вопрос в следующем, будет ли действительна данная частным мастером гарантия в 12 месяцев на отреставрированную ванну? Или условия гарантии на таких частных мастеров, по договору между физ лицами, не распространяется?

Я обратилась в сервисный центр по ремонту бытовой техники, мастер сделал работу 11.07.2017 взяв за детали и ремонт холодильника 9500, но уже 26.07 и он так и не работает, мастер исправлял свою работу ещё 3 раза, всего 4 ремонта, сожгли мне линолеум и табурет сваркой, могу ли я отказаться от исполнения договора и вернуть все деньги за детали и ремонт, я этим мастерам больше не доверяю.

Занимаюсь сайтами. Раньше работала на ИП, а теперь хочу самостоятельно открыть свой интернет-бизнес. Схема такая: через мой сайт приходят клиенты и попадают к мастерам, с которыми договариваюсь о совместной работе. Я действую как посредник между клиентом и мастером, деньги получаю от мастеров (процент с выполненного заказа). Вопрос в чём заключается: нужно ли мне оформлять ИП, как с юридической стороны защитить себя от проблем, если мастер плохо выполнит заказ клиента, могут ли жаловаться на мой сайт, так как через него пришли к некомпетентному мастеру. И последнее - какой договор нужно заключать с самим мастером? Заранее благодарю за ответ и помощь!

Занимаюсь рекламой, нахожу клиентов и свожу их с мастерами. Сфера ремонт бытовой техники (холодильники, стиральные машины). Получается мой клиент - это мастер. Какой ОКВЭД в данном случае выбрать?

Может ли быть свидетелем тракторист (слив солярки на сумму 1300 руб). который обвиняется по сговору вместе мастерам по с.160. ч. 2 ч/з 30. тракторист свою вину признаёт, и оговаривает мастера. Что мастер слил солярку для себя а не для производственных нужд. А мастеру было дано задание пригнать экскаватор с плотины, как защититься мастеру от оговора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь владельцем и директором небольшой мастерской по ремонту бытовой техники. 2 месяца назад я приняла на работу мастера по договору оказания услуг. Месяц его работы показал. Что он не в состоянии работать на этой должности из-за некомпетентности. Планировали с ним расставаться, но проблема была в том, что он набрал в работу технику и взял с клиентов предоплату. Среди этой техники был ЖК телевизор, хотя мы их не ремонтируем. На мои вопросы мастер ответил, что он взял его в ремонт частным порядком, т.к. ТВ принадлежит его другу. Потом выяснилось, что ТВ он взял у реального клиента как сотрудник моей компании. Телевизор этот горе-мастер сломал окончательно, теперь он не подлежит ремонту. Возмещать ущерб тоже отказался, заявив, что у него нет дохода, нет никакого собственного имущества и живет он на попечении родственников. Вчера я возместила ущерб клиенту из собственного кармана. На днях выяснилось, что ситуация с телевизором не единственная. Точно так же этот мастер взял в ремонт DVD и тоже его сломал.

Нанял мастера по ремонту квартир в договоре обозначен срок исполнения 1.5 месяца. Прошло 3.5 месяца а сделанно 30% обьема. Предоплата по договору составила 50% общей суммы. Как вернуть деньги? Можно ли продолжать работы в квартире другим мастерам? Сам мастер подает в суд, какие у него перспективы?

Мне при заказе мастера по ремонту бытовой техники на дом менеджер озвучил одну сумму, а после выполнения работ мастер предлагает оплатить больше, мотивируя это доп работами, которые я не заказывал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение