Проблемы с заказанным окном - продавец не отвечает и изменяет контактные данные

• г. Петрозаводск

Заказала окно в недавно открывшее ип заплатила при замере полностью, а продавец теперь меняет номера телефона и не отвечает прошло 2 месяца. . что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пишите претензию ИП и готовьте иск в суд. При подаче иска госпошлина не уплачивается поскольку здесь действует Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Вотякова Нина Александровна
06.04.2017, 14:49

Продавец постоянно меняет срок привоза заказанной мебели - что делать в такой ситуации?

Заказала мебель в магазине, оплатила полностью заказ, с момента покупки прошло 3 месяца, продавец каждый раз меняет срок привоза мебели, что делать?
Читать ответы (5)
Татьяна валентиновна
21.02.2016, 13:53

ИП, принявший предоплату за заказ окон и изменяющий контактные данные, вызывает вопросы о дальнейшем судебном разбирательстве

При заказе окна у ип отдала 4551 р ип теперь меняет номера телефонов, находит отговорки то заболел, то завод по изготовлению окон замерз.. прошло 2 месяца куда обращаться в суд в полицию или по правам потребителей.
Читать ответы (1)
Леся
08.10.2013, 16:25

Не получила телефон и деньги после отправки на устранение неполадок - что делать?

Заказала телефон, он пришел неисправный, отправила назад на устранение неполадок но деньги уже заплатила, прошло два месяца ни денег ни телефона не могу добиться. Что делать?
Читать ответы (1)
Валентина Владимировна
04.10.2014, 15:20

Заказала пластиковое окно с авансом в 10000 руб., но оно до сих пор не установлено.

По телефону Вам не дозвониться, поэтому-пишу. Заказала пластиковое окно 21 августа. На сегодняшний день окно ещё НЕ установлено. Аванс заплатила 10000. (В договоре указана сумма, а всего цена окна 12500 руб). По телефонам вообще НИКТО не отвечает. Писала претензию, она возвратилась назад-видимо, некому принимать Что мне делать? Если я подам в суд - ВОЗМОЖНО ЛИ их НАЙТИ, если они скрываются?
Читать ответы (1)
Галина Анатольевна
23.08.2017, 06:36

Ситуация с заказом пластиковых окон - проблемы с замерами и дефектом. Как поступить?

Я заказала пластиковые окна, когда приехал замерщик, мы сообщили о замене нижнего блока на одном окне, замерщик, осматривая окно, предположил, что весь блок гнилой и сделал свои замеры, мы подписали, когда привезли окно, оно оказалось очень большим. Выяснилось, что замерщик сделал замер окна полностью без блока, к тому же привезённое окно оказалось с дефектом. Я поехала в фирму разбираться, к тому же блок оказался целый, сообщила о проблеме, ведь я уже заплатила 100%,включая выпилку блока, на что замерщик мне сказал, что они не занимаются заменой блока, а выпилка по их пониманию, это полностью его снятие, но из-за дефекта я стала отказываться от этого окна, самое интересное, что при замерах нам не сообщили, что заменой блока они не занимаются. Я предложила в фирме, чтобы мне перезамерили окно, они согласились, но так никто и не приехал. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Надежда Алексеевна
21.11.2015, 14:47

Проблема с заказом углового шкафа - пропала оплаченная товарная позиция. Как выйти из ситуации?

Заказали угловой шкаф, заплатили полностью сумму, прошло 3 месяца товара нет. Просим продавца вернуть деньги, продавец говорит Нужно писать заявление и ждать ещё 10 дней чтобы вернули деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Максим
07.10.2019, 15:01

Заказал телефон с интернета а пришло не то есть номер и фамилия кто отправлял я заплатил деньги теперь не знаю что делать.

Заказал телефон с интернета а пришло не то естьномер и фамилия кто отправлял я заплатил деньги теперь не знаю что делать.
Читать ответы (2)