Вопрос о неустойке за нарушенный срок ремонта и необходимые документы при заборе наушников из сервисного центра

• г. Санкт-Петербург

Сдал по гарантии наушники, имеется акт приёма изделия на экспертизу. Сервисный центр признал заводской брак и заказал у поставщиков замену, которой пришлось ждать 4 месяца (вместо 45 дней, положенных по закону). Могу ли я потребовать неустойку за нарушенный срок ремонта? Какие документы у меня должны быть помимо акта приёма изделия на экспертизу? Завтра пойду забирать товар, хочу знать, какие документы потребовать.

Ответы на вопрос (3):

Можно потребовать, для этого необходима письменная претензия с расчетом.

Спросить
Пожаловаться

Уточню вопрос. Какие документы мне следует получить в магазине, чтобы впоследствии обоснованно потребовать неустойку? Например, это может быть акт передачи товара из ремонта, в котором указана дата. Тогда время ремонта будет от даты акта передачи на экспертизу до даты акта получения.

Собственно, вопрос был в том, какой документ у меня должен оказаться при получении товара? Акт получения? Кассовый чек? Новый гарантийный талон? Если мне просто дадут новые наушники, и не дадут никакого документа, я не смогу доказать факт превышения сроков. Какой документ требовать в магазине?

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего, выдадут документ о проведенном ремонте. Себе они точно сделают документ, в котором под вашу подпись будет зафиксирована передача товара вам. Рекомендую на всякий случай быть готовым сфотографировать такой документ.

Спросить
Пожаловаться

Купил ребёнку наушники Beats в июне 2018 г. Гарантия 1 год.

В апреле 2018 г. перестал работать один наушник.

По телефону поддержки продавца (Связной) предложили обратиться в официальный сервисный центр производителя - Эппл. Обратился в сервисный центр.

При сдаче предупредили, что если после диагностики подтвердят гарантийный случай, то предложат замену.

Позвонили, признали поломку гарантийным случаем, предлагают приехать забрать замену.

Сын сказал, что не хочет ими больше пользоваться и попросил забрать деньги вместо замены, чтобы купить на них другие.

В сервисном центре сообщили, что, если я хочу потребовать возврата денег, то мне следует обращаться к продавцу. СЦ может выдать мне документ-акт о неремонтопригодности, с которым я могу пойти к продавцу, но мне придётся заплатить за диагностику - 2000 руб, т.к. я отказался от ремонта-замены.

Прошу подсказать в соответствии с ЗоПП:

1) Обосновано ли требование СЦ заплатить за диагностику и выдачу акта о неремонтопригодности гарантийного товара?

2) Если я заплачу за диагностику, имею ли я право попотребовать с продавца возмещения затрат на диагностику и выдачу акта СЦ вместе с требованием возврата денег за товар?

Был куплен чайник, после недели использования сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, после чего мне выдали акт технического освидетельствования о том что товар не подлежит ремонту, т к заводской брак, с этим актом я обратилась к продавцу, но он требует сервисную книжку, которую у меня забрали в сервисе вместе с чайником, сервис ответил что чайник отправлен на утилизацию. Могу ли я только на основании акта требовать замену товара, в акте указан и номер гарантийного талона и продавец.

Здравсвуйте. Авторизованный сервисный центр отказал в выдачи акта об заводском браке, а в магазине готовы произвести замену покупки. При этом сервис центр взял на гарантийный ремонт телефон. Могу ли я потребовать этот акт и на что ссылаться? Спасибо.

5 марта 2012 г. купила смартфон Сони Эриксон. Срок гарантии на него был 1 год. Через месяц он стал разряжаться в состоянии покоя за 24 часа. Сдала в сервисный центр по гарантии. Был в ремонте 7 дней. Через месяц - та же проблема. Снова отдала в ремонт по гарантии. Делали 6 дней. Я так понимаю, что дни нахождения телефона в ремонте прибавляются к сроку гарантии. Сейчас у меня с телефоном возникла та же проблема. 13.03.2013 г. снова обратилась в сервисный центр. Там без вопросов приняли у меня в ремонт телефон, девушка которая принимала телефон согласилась, что срок гарантии ещё действует, выдала другой на замену. Акты о прежних ремонтах забрала, но в приёмной квитанции отмечено что акты у них.

Сегодня мне позвонили и сообщили, что мой телефон не могут отремонтировать по гарантии т. к. срок гарантии закончился. Хочу завтра ехать к ним с претензией. Подскажите, на какой закон я могу сослаться и обязана ли я возвращать им завтра телефон выданный на замену. Заранее спасибо. С уважением, Ирина.

Был приобретён элекростеплер, инструмент не работал должным образом, после чего сдан по гарантии в сервисный центр. Обнаружен заводской брак, о чём был составлен акт. Могу ли я вернуть данный товар без чека? Печати магазина в гарантийном талоне имеются.

Сломался телевизор, который был не на гарантии. 24 декабря 2015 года отдали в ремонт в сервисный центр. Завтра забирать после ремонта. Скажите, пожалуйста, есть ли гарантия после их ремонта, сколько она длиться и какой документ должны предоставить сервисный центр? Спасибо заранее.

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон 18.05.16 через 6 мес после покупки телефон перестал работать. Отнесла в сервисный центр, там написали акт о том что требуется замена материнской платы, предложили ремонт по гарантии (т.к. это заводской брак). Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать деньги с организации, которая продавала телефон?

Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона? Общий ремонт болит 60 дней... или ждать пока 3 раз сломается? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение