Как решить проблему с дефектным телефоном после истечения срока возврата в магазине - сдавать на экспертизу и требовать компенсацию от банка или салона связи?
Приобрела достаточно дорогой телефон в кредит. Дефект обнаружила только через месяц. Внесла первоначальный взнос и уже первый платеж по кредиту. Как мне теперь поступить, вернуть телефон в салон уже нельзя (срок 15 дней истек). Сдавать на экспертизу? Если она подтвердиться с кого мне требовать деньги, с банка или салона связи?
Алгоритм примерно такой – Продавец выдает Вам заключение (на основании акта сервиса о наличии СУЩЕСТВЕННОЙ неисправности) на возврат товара, идете в кредитный отдел банка. Там оформляется расторжение кредитного договора. Возвращаетесь в магазин и получаете сумму первоначального взноса. Сумму уже сделанных Вами платежей по кредиту за вычетом процентов возвращает банк.
По обстоятельствам - можете его отремонтировать или поменять на такой же.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 59 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с возвратом денег и решением кредитных вопросов при приобретении авто 2007 года - что делать и как избавиться от кредита?
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?
Проблема с возвратом процента - что делать в случае несвоевременного возврата долга между банком и магазином
