Планшет выключается и пищит - возможность возврата или обмена в магазине?

• г. Тюмень

Купили планшет 8 дней назад, он стал выключаться самостоятельно и пищать. Могу я его сдать в магазин или обменять? Может лучше сказать в магазине, что просто не понравился? И еще: коробка, в которой был планшет-порвана.

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 ЗоЗПП обменять товар или вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?

7 месяцев назад купили 2 планшета. Один в подарок, один себе. При осмотре дома перепутали коробки со всем содержимым (планшеты оказались не в родных коробках). В данное время наш планшет немного глючит. В магазине, в котором была сделана покупка отказываются брать планшет в неродной коробке, хотя есть чек и там указаны оба планшета. Имеют ли они право нам отказывать?

Гарантия 2 года.

Сегодня купила роутер, в подарок брату, но он не понравился (открывалась только коробка). могу ли я его сдать в магазин обратно или обменять?

Вчера купил в магазине дочке планшет, ей не понравился экран (качество изображения) говорит очень устают глаза, не может играть.

Могу ли я вернуть его обратно магазин или обменять с доплатой на другой марки?

Неделю назад купила мобильный телефон. Через день он стал сам выключаться и замирать на 4-5 часов. Или еще часто при работе выключаться и сразу же включаться. Что мне делать? Могу ли я его обменять на новый? В магазине предлагают сдать его на эскпертизу на 45 дней. Гарантия и чек есть.

Купил планшет. При проверке в магазине не обратил внимание на слегка неудобную прокрутку экрана и не было возможности провести тест онлайн-видео с сайта, которое на планшете (как выяснилось впоследствии) тормозит. Прошёл день с момента покупки. Товарный вид, ярлыки, коробка, ценник сохранены. Законна ли претензия возврата планшета в магазин? Или возможно будет только обменять на аналогичный по стоимости.

В магазине купили ребенку товар (планшет), он нас не устроил, решили обменять его на более дороже, но сотрудники в этом магазине, отказались нам обменивать товар так как была порвана упаковка (у коробки оторвано одно ушко)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Пару дней назад купил планшет он работает хорошо, но решил купить еще лучше и в другом магазине. Могу ли я вернуть планшет в магазин и с какими трудностями могу столкнуться? Спасибо.

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение